Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. таки и для Боинга угол установки крыла имеет значение, но заботливый Боинг предусмотрительно принял все тяготы и лишения на свою впалую грудь и избавил всех подряд от головной боли."В научной дисциплине аэродинамика" это никак не регламентировано. И это никак не противоречит многочисленным цитатам из "букварей", которыми Вы заполнили несколько страниц.
Просто в поляре ЛА набольший вклад вносит крыло. И от него (его поляры) - проще считать для разработчика, особенно при ограниченных возможностях вычислительной техники и не высоких требованиях к уровню оптимизации. А эксплуатант - он переживет/пережует, поскольку должен "стойко переносить тяготы и лишения..." Тем более у нас сложилась традиция относится к пользователю, мягко говоря, не очень уважительно.
А всего то надо было привязать поляру к оси ЛА и не пудрить мозги пользователю особенностями геометрии, перекладывая на него свои проблемы.
Просто Боинг, в данном случае, как раз избавил как пользователя, так и соисполнителей(поставщиков БРЭО) от своих "внутренних проблем".
У 76-го так же УА считается по корневой хорде "гладкого" крыла и надо учитывать установочный угол.А Ил76?
Похоже, что эту "увлекательную аэродинамику" пора перенести в раздел вопросов/ответов.Можно не продолжать эту дискуссию.
Опять думаю..., что высокоплан имеет иные аэродинамические характеристики, нежели классика, отсюда носом вниз.Ну конечно же, только выпуск механизации. От того, как установлено крыло, к которому закрылки прикреплены, ничего, конечно же, не зависит.
Я понял. Можно не продолжать эту дискуссию.
Наберитесь терпения. Сочтет модератор целесообразным перенести эту часть обсуждения в соответствующий раздел, можно будет продолжить там.Опять думаю...,
Именно так . Практически ничего не зависит. У Ил-76 угол 3 градуса, у Ан-12 угол 4 градуса, и из за этого они носом вниз по глиссаде идут? А у 154 - также 3 градуса, но он почему-то не носом вниз. Вы о какой разнице в угле установки крыла собственно говорите? Равный угол у Ту и Ила и отличающийся на один у Ана?От того, как установлено крыло, к которому закрылки прикреплены, ничего, конечно же, не зависит.
Именно так, и стреловидность.Ну конечно же, только выпуск механизации.
Очевидно что нет, и я с большим для себя удивлением констатирую Ваше непонимание и незнание некоторых вопросов практической аэродинамики, а также игнорирование представленных Вам аргументов.Я понял.
Это как угодно. Напомню только, что сказанное Вами - не обладает автоматической доказательной силой. А доказывать что-либо Вы для себя видимо считаете лишним.Можно не продолжать эту дискуссию.
Иду по индексу 25 чтобы узнать на чем основано данное утверждение. А там“There are inherent inaccuracies in using
vertical-acceleration-recorder — g-meter or accelerometer
— data to identify hard landings,” said
Capt. David Carbaugh, chief pilot for flight operations
safety at Boeing Commercial Airplanes.(25)
“Vertical-acceleration recorders
normally are positioned in the
aircraft to sense in-air accelerations.
They can be used to record
touchdown accelerations,
also; however, because of their
location in the airplane and errors
due to roll and other factors,
they can be inaccurate up to 0.4
g.”
И это все. Ни ссылки на документы, отчеты, исследования и т.п. Ничего. То есть летчик по телефону дал интервью журналисту, а Вы на этом основании объявляете что сказанное там - это доказанный факт? И не потому ли Вы мне отказывали в оригинале статьи, потому как я бы увидел столь шаткое, а фактически вообще никакое основание чтобы утверждать о наличии столь существенной погрешности не оговоренной никакой технической документацией.(25) Carbaugh, David. Telephone interview and e-mail communication
Беда в том, что с Вашим методом вести дискуссии даже желания не возникает о чем-то дискутировать. Не влияет, ну и ладно, зачем мне тратить буквы?denokan, я думаю такой подход к доказательной базе и аргументации который Вы демонстрируете уже не первый раз, является явно опрометчивым.
Ну, какбэ...Ну, если вы всё так хорошо понимаете, то объясните мне, бестолковому, с точки зрения "...чтобы при полете со скоростью, с которой данный самолет чаще всего будет летать,.. такую вещь.
Вот идёт на крейсерском режиме, скажем, А330. При этом угол атаки у него меняется - сначала он больше, потом - меньше.
Как же так - ведь скорость у самолёта постоянна?
За последние полвека кое-кто для себя открыл, что самолёты строили и строят не только в СССР.
У 737-"классики" угол установки крыла 1 град., у 757 - 3,2 град., а у 767 - 4,3 град. Грубо говоря, чем больше дальность, тем больше угол. Что понятно и логично. Кстати, попробуйте объяснить это с позиции той же скорости или же "характерного режима полёта" - там скорости / режимы настолько разные?
Видимо, "Боингу" при разных установочных углах проще считать от оси фюзеляжа. Что тоже понятно и логично. Во всяком случае, мне.
А если КБ Туполева удобнее считать от оси крыла, то оно считает от оси крыла. Только не надо возводить это в непреложную истину. Разницы, как я уже говорил, нет никакой.
С каким таким моим? Разве я невежливо общался? Или не предоставил доказательных аргументов?Беда в том, что с Вашим методом вести дискуссии даже желания не возникает о чем-то дискутировать.
Показательное высказывание.Не влияет, ну и ладно,
Потому что людей на кусочки разорвало. А уж от пилотов, которые первыми приняли удар - вообще врядли хоть что-то осталось.В этой связи не совсем ясно, почему ростовское бюро судмедэкспертизы до сих пор не сделало никаких заявлений о результатах анализа останков экипажа FlyDubai.
Вот и сказали бы: "идентифицировать не удалось",- или "идентифицировать удалось, но сделать заключение о физическом состоянии перед катастрофой не представляется возможным".... А уж от пилотов, которые первыми приняли удар - вообще врядли хоть что-то осталось.
Конспирология на марше. Вы отчёт-то читали? Там всё предельно ясно русским языком об этом написано.Вот и сказали бы: "идентифицировать не удалось",- или "идентифицировать удалось, но сделать заключение о физическом состоянии перед катастрофой не представляется возможным".
Нет, молчат, в гражданской авиации кругом секреты.
Какой отчет? Отчет ростовского бюро судебно-медицинской экспертизы, что на улице Бодрой? Нет, не читал....Вы отчёт-то читали? Там всё предельно ясно русским языком об этом написано.
Вы пропустили "В связи с большой фрагментацией останков". Этой фразы (+ фото с места падения + скорость и вектор столкновения) должно быть более чем достаточно, чтобы понять, что от экипажа и передних пассажиров ничего не осталось. Какой, к фигам, анализ останков экипажа? Что вы там анализировать хотите?Отчет (предварительную справку) МАК от 20.04.16? Читал. Что там "предельно ясно русским языком об этом написано"? Что "медицинские и патолого-анатомические исследования не завершены"?
Чего?..Самолет никакими силами не заставишь идти TOGA, пока он не наберет 700 метров высоты.
Мягко сказать, немного ошиблись. Примерно на 180 градусов.Alt=2000 ; высота, ниже которой самолет не может перейти в режим TOGA (футов)