Если и потрясающие, то своей понятностью. Доступность изложения - это не признак инфантильности, а свидетельство глубокого понимания вопроса.
Ну, если вы всё так хорошо понимаете, то объясните мне, бестолковому, с точки зрения
"...чтобы при полете со скоростью, с которой данный самолет чаще всего будет летать,.. такую вещь.
Вот идёт на крейсерском режиме, скажем, А330. При этом угол атаки у него меняется - сначала он больше, потом - меньше.
Как же так - ведь скорость у самолёта постоянна?
А что, за последние полвека в аэродинамике случился переворот и человечество открыло для себя новые горизонты? И исходя из этих открытий какие углы не считай, все равно получишь нужный?
За последние полвека кое-кто для себя открыл, что самолёты строили и строят не только в СССР.
У 737-"классики" угол установки крыла 1 град., у 757 - 3,2 град., а у 767 - 4,3 град. Грубо говоря, чем больше дальность, тем больше угол. Что понятно и логично.
Кстати, попробуйте объяснить это с позиции той же скорости или же "характерного режима полёта" - там скорости / режимы настолько разные?
Видимо, "Боингу" при разных установочных углах проще считать от оси фюзеляжа. Что тоже понятно и логично. Во всяком случае, мне.
А если КБ Туполева удобнее считать от оси крыла, то оно считает от оси крыла. Только не надо возводить это в непреложную истину. Разницы, как я уже говорил, нет никакой.
...все равно получишь нужный? Или наоборот?
То есть А. и Б. получают "ненужные" углы?