Подскажите - Обучение на пилота зарубежом

Реклама
MayDay да, лично знаком. Теперь требуют, чтобы был вписан тип ВС в CPL. Летает по валидации.
 
хороший ролик, очень позитивный с моей т.з., о русской девушке начавшей карьеру пилота в а/к США.
Не только про самолёты, но и о жизни.
 
У меня точь в точь ситуация. Вот уже полтора года ищу и анализирую информацию.
В отличии от тс, у меня не только проблема с влэк (ЛОР), но ещё и аттестат не проходной. Все бы ничего, и я готов даже квартиру продать да на платное поступить в Бугры, лишь бы быть уверенным в том, что я смогу проходить влэк без проблем. Так как сейчас имею хорошо оплачиваемую работу в хорошей компании, то рисковать есть чем. Да и возраст 31 так же как и у Светланы. К чему я пришел, исходя из полученной информации:

США плюсы
  1. Учеба дешевле
  2. Медикал проще чем в ЕС и быстрее
  3. Время обучения меньше
  4. Теории меньше сдавать
  5. Есть возможность остаться инструктором в некоторых больших конвейерных школах
США минусы
  1. Остаться работать практически не реально, нужна гринкард, либо брак на американке
  2. Во многих распиареных школах и академиях стоимость занижена, в итоге потом с тебя тянут ещё и ещё деньги.
  3. Дорого стоит перелет
  4. Далеко от родины

ЕС плюсы
  1. Близко к РФ
  2. Дешевле добраться
  3. Стоимость обучения в основном правдоподобна
ЕС минусы
  1. Так же практически не реально остаться для дальнейшей карьеры
  2. Дороже стоимость
  3. Чуть дольше срок обучения чем в США
  4. Медикал чуть сложнее и дольше чем в США но все равно проще чем ВЛЭК
  5. Много теории учить
  6. Нет возможности даже инструктором поработать остаться

В плане погоды - тут зависит от того, где учиться. Например во Флориде отличная погода , а в Прибалтике или Скандинавии не очень для полетов.

В штатах говорят отношение в академиях к нашим соотечественникам хуже чем Европе.

Стоимость проживания и питания примерно одинакова, смотря где жить конечно.

Слышал что европейское пилотское больше ценится в мире чем американское, но это не точно.

Допустим, отучились, выпустились , получили все рейтинги и часы налета, пилотское на руках.
Дальше что?

Налета мало, рейтинга нет, налета на типе нет, разрешения на работу в ЕС и США нет...

Читал где то что едут в Юго-восточную Азию на какие то маленькие регионалы.
Можно ещё в Африку попробовать.

В любом случае нужно ещё тысяч 10-15 долларов чтобы было после учебы, чтобы иметь возможность ездить по миру и искать работу. А лучшие что в на тайп рейтинг хватило.

Такс, Россия. До 2016 года , особенно когда было Трансаэро,все после США и ЕС шли туда работать. Потом стали гайки затягивать, и без диплома в РФ теперь работать запрещено брать .
Читал некоторые блоги людей, которые учились в штатах , но это было несколько лет назад. Свежих блогов за последний год не нашел.

Сейчас потерял всю надежду на влэк, и понял что походу в моем государстве мне не суждено реализовать свою цель, по этому коплю деньги, учу английский и собираю информацию, мониторю вакансии по всему миру.

В идеале конечно сначала бы уехать и сделать ВНЖ и освоиться в стране где буду учиться, а потом уже будет проще. Но пока до последнего не хочу бросать родину и делать шаг в неизвестность...
 
Можно поподробнее об этом? И про Румынию если не затруднит.
Некоторое время назад авиакомпании в РФ рассматривали кандидатов без опыта на типе с пилотским FAA/EASA и пройденным обучением на соответствующий тип ВС. Сейчас не готов сказать, прошло уже полгода.
Про Румынию - есть пример знакомой, которая отучилась там в лётной школе и осталась работать инструктором, получив рабочую визу и вид на жительство. Тоже вариант набора первоначального опыта, причём кандидатов с инструкторским опытом с небольших рассматривают гораздо охотнее.
 
brother_737, тоесть было в принципе не важно наличие диплома гос.образца, как пишут в вакансиях на вторых пилотов, можно было и без диплома с пилотское США или ЕС и тайп рейтингом?
А как можно связаться со знакомой? Я хотел бы разузнать все детали подробно, т.к. предстоит очень серьезный шаг в неизвестность, и нужно все просчитать по максимуму...

Кстати, как думаете, этим ребятам стоит ли доверять?

Так красиво все расписано, но вот что на самом деле?...
 
n1tro87 все устроившиеся либо учились в российских ВУЗах, либо уже закончили учебу на момент трудоустройства. Российского пилотского у них не было. Знакомая попросила не светить её координаты.
Относительно данной школы ничего не могу сказать. Поищите в интернете SkyEagle Aviation, владелец Андрей Борисевич ведёт блог, где оч подробно всё рассказывает.
 
n1tro87 все устроившиеся либо учились в российских ВУЗах, либо уже закончили учебу на момент трудоустройства. Российского пилотского у них не было.
Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.
 
Реклама
kpanic учились заочно.
Мутно - потому что подробнее в интернете никто рассказывать не будет.
 
Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.
Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.
 
Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.
Санкции тут ни при чем, просто появилось много пилотских сомнительного качества, полученных в частных центрах наших и зарубежных. Гос училища все же более систематизированы и дисциплинированы.
 
Ещё скажите что там учеба шагает в ногу с современными тенденциями авиации, актуальные и современные знания преподаются курсантам, и нет проблем с налетом для выпуска.)))
 
Спасибо, за ответы!)
Светлана, вы нашли какую-нибудь полезную информацию по обучению?
Я тоже занимаюсь поиском подходящей школы для обучения на ATPL с нуля и пока остановился на CAE Oxford и Lufthansa Flight Academy, но, может, вы можете что-то посоветовать?
 
Светлана, вы нашли какую-нибудь полезную информацию по обучению?
Я тоже занимаюсь поиском подходящей школы для обучения на ATPL с нуля и пока остановился на CAE Oxford и Lufthansa Flight Academy, но, может, вы можете что-то посоветовать?
Тоже мучаюсь вопросом. В начале года был в чехии,полетал 5 часов. Модельный курс не мое,когда сам себе предоставлен. Ищу теперь школу с интегрированным курсом(
 
Немного оживлю ветку своей историей. Пытался добровольно пройти экзекуцию (влэк по 1 графе) в разных местах три раза. Везде валили по разным поводам (даже смешно, ей Б-гу) Соответственно далее решил не связываться с этим дурдомом. Для себя выбрал путь через Германию с получением голубой карты, а после ВНЖ. Не думаю, что резонно отказываться от мечты, если есть возможности осуществить ее за пределами своей страны.
 
Здравствуйте!

Хочу найти людей, кто обучался/обучается на пилота зарубежом (не РФ). Или кто может дать хоть какие-нибудь советы.
Вопрос: Что лучше закончить - университет или частную авиашколу? (с точки зрения учебы/трудоустройства/получение разрешения на работу).


Мне 31 год. Являюсь гражданкой РФ.

Есть высшее техническое образование (не авиационное), степень магистра. Аспирантуру не стала заканчивать (отучилась 3 года), т.к. поняла, что есть время и есть шанс обучиться на пилота.

Средний балл по диплому 4,73; школьный аттестат 5,0 (серебр.медаль).

Здоровье вроде хорошее, могу сдать нормативы, нет серьезных и хронических заболеваний, но есть слабая миопия глаз (-1,5 оба глаза). Поэтому еще в школе оценила свои шансы (в т.ч. по здоровью, глаза) и поступила техн.вуз.

Варианты обучения вне РФ на тот момент (2004 г.) я не рассматривала.

На данный момент, прочитав форум и другие источники, поняла, что лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией (получением вида на жительства/гражданства/разрешение на работу), возможно оставив вопрос гражданства РФ на потом (может ближе к пенсии). Попутно решать вопрос с трудоустройством (возможно до приезда в страну/во время учебы/после учебы).

На данный момент:

1) активно повышаю уровень английского (пока intermediate),

2) читаю техн.литературу, смотрю видео,

3) коплю финансы.

Что делать с глазами еще не решила (читала, что лучше за 2 года до начала учебы сделать операцию, дать окрепнуть).

Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).

Рассматривала США, Европа (Чехия, Литва, Франция, Германия), Англия, Канада.

Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать. Хотя могу ошибаться и в Канаде не так.
Я знаю такую школу в Чехии, называется GoStudy. Если кратко, то вы можете выучить чешский язык в этой школе и от неё же поступить учиться на пилота. Плюсы тут такие, что вы получите гржданство во всей Европе, а пилотов там берут без проблем.
 
Реклама
В США сейчас работу пилотом найти очень легко. Если опыта неt - то зацепиться zа региональнyю, а потом и в одну из majors.

Но то что нужна рабочая виза или грин-карта это верно, в аппликациях это называют " Иммиграционный статус, позволяющий работать в США".
Но это конечо закон США, а не прихоть а/компаний.
 
Назад