Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Навскидку пара цитат:
"стартовая зарплата на заводах западных производителей превысила отметку в $300,
А не на западных которых большинство?

P.S. посмотрите фильм: http://en.wikipedia.org/wiki/China_Blue и вам многое станет ясно, есть в сети перевод на русский вот тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3426679.
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/14/245610.html

Ключевые слова:
Эдуард Соркин - директор казанского филиала ОАО "Туполев":

- ... Мы столько уже нахлебались с этим делом, что о реальности можно будет сказать только тогда, когда на счете будет аванс.
 
Над казахами смеются в основном те кто дааавно в казахстане не бывал - там прогресс нагляден-грубо-зримо, причём не только в столице. Напр нетто-миграция русских и даже евреев уже плюсовая (туда едут)
 
А между тем, нас ожидает очередная часть Марлезонского балета. По сводкам с полей, с Ту-334 отскребают многолетний слой грязи и приводят в рабочее состояние. Есть вероятность, что мы даже увидим его в небе.
Запасаемся попкорном и наблюдаем за дальнейшим развитием событий... :pivo:
 
нас ожидает очередная часть Марлезонского балета. По сводкам с полей, с Ту-334 отскребают многолетний слой грязи и приводят в рабочее состояние. Есть вероятность, что мы даже увидим его в небе.
Года три назад я слышал его в эфире при перелёте в Казань. Где он сейчас то?
 
Реклама
Жаль. Перегоняли, чтобы законсервировать? :(
Увы, я не очень в теме, но логично предположить, что да. Ввиду отсутствия каких-либо перспектив, поставили на прикол и законсервировали.
Я только надеюсь, что в итоге его после всех свистоплясок не порежут, а передадут в какой-нибудь музей: в Ульяновск или Монино. Какая-никакая, а всё ж история авиапрома.
 
005ую (первую серийную) должны были отдать в "Татарские авиалинии".Предварительно убрав все КЗА и прочие испытательные приблуды, сделать нормальный салон. Для этого перегнали на КАПО и вроде 003 хотели достроить для них же. По этому поводу было принципиальное решение руководства Татарстана, но случились "знаменитые" лесные пожары и деньги, перенаправили туда, а самолет остался стоять на КАПО, а 001 могут приводить в рабочее состояние, чтобы сделать ,какую-нибуть ЛЛ на её базе, но это мои догадка.
 
005ую (первую серийную) должны были отдать в "Татарские авиалинии".Предварительно убрав все КЗА и прочие испытательные приблуды, сделать нормальный салон. Для этого перегнали на КАПО и вроде 003 хотели достроить для них же. По этому поводу было принципиальное решение руководства Татарстана, но случились "знаменитые" лесные пожары и деньги, перенаправили туда,
не совсем так. Ту-334 для "Татарстана" был нужен лишь благодаря двум факторам:
1) Лично Шаймиев на старости лет окончательно впал в маразм - иным указание "взять эту чудо-машину и поднять на крыло" объяснить сложно. Когда губернатор приказывает, логика подчиненных отключается. Под чудо-машину был заказан в Москве чудо-бизнес-план, который бодро за два месяца накатала компания молодых перспективных консультантов, которые а авиабизнесе не понимали ни хрена, и любой, кому этот план попадал потом в руки, ржали как кони, но деньги были отработаны - по плану Ту-334 из покорял весь мир, а Казань становилась авиационным пупом земли.
2) Авиакомпании были обещаны губернатором дотации в таком объеме, что АК заткнулась сразу - за такие деньги можно было вернуться и к ту-104

Но вторую половину 2010 года Республика встретила с более адекватным президентом, который помножил на ноль многие неадекватные проекты предшественника. Как только АК поняла, что дотации не будет, немедленно встала "в распор" при любом упоминании по 334. Отвечать за хотелки бывшего губернатора и вводить и без того не самую процветающую АК в убытки, за что можно было ответить личным креслом, никому не хотелось. Самолет вернулся на исходную - опять стал никому не нужен.
Пока не появился этот замечательный Фонд и опять не начал очередной цикл эпопеи.
 
Lukas, это изначально было понятно, что им нужен он был для выбивания дотаций. Собственно, когда я работал на "Туполеве" руководство озвучивало именно такую версию нам. Но это было года 2 назад.
 
И как его собирались эксплуатировать с таким ограниченным СТ? Хоть по минимуму надо было еще долетать сертификацию.
 
Всем доброго времени суток.
Я в авиации дилетант, поэтому у меня дилетантские вопросы - чисто из здравого смысла:
- зачем было вообще городить городушки и вбухивать огромные деньги в разработку с "нуля" 100 местных самолетов таких как SSJ или 334 (ну 334 начали разрабатывать как я понимаю еще в советском союзе и еще денег не считали) , когда есть летающий самолет Як 42 (142) на те же 100 мест. Если есть проблемы с двигателями - что мешало поставить новые двигатели, новую авионику, исправить имеющиеся недоработки - самолет то рабочий производство было налаженное. Ведь тот же 737 летает больше 40 лет, и что то капиталисты не изобретают новый самолет на 100 мест - модернизируют потихоньку. Да и чисто логически - он для региональных перевозок подходит больше - на большее количество аэродромов может садиться, меньшая прихотливость к качеству полосы, свой трап, то есть фактически он мог использоваться на неприспособленных аэродромах и т. д.
Поскольку я в Саратове живу - много раз на нем летал пассажиром - не считая что тесновато - но можно прорядить, вместо 120 мест оставить 100 и кресла сделать более удобные - в целом нормально, не хуже чем на иномарках ( с SSJ не сравню, не летал? да и честно говоря почему то не тянет)

ну вот такие рассуждения в общем.
 
Если есть проблемы с двигателями - что мешало поставить новые двигатели, новую авионику, исправить имеющиеся недоработки - самолет то рабочий производство было налаженное.
Допишите сюда-доработать планер и пересертефицировать всё это дело.
Ели кратко-подобная модернизация по цене составит 60-70% от стоимости разработки нового самолета при неявном результате, т.к. ограничения из-за того, что надо вписаться в старые рамки никуда не денутся.
Про налаженное производство-когда сделали последний Як, причем не из стоявшего несколько лет задела?

В качестве примера-представьте, что вы берете ВАЗ 2105 и начинаете доводить его до современных требований-минимальную модернизацию он выдержит, но что то глобальное будет дорого и сомнительно.
 
а планер то чем не угодил??

последний пишут что сделан был в 2010 году, хотя как я понимаю реально их выпускали только до лихих 90х.
потом видимо только штучно.
 
Последнее редактирование:
wizardandy, примененная компоновка для самолетов подобных размеров устарела лет 40 назад, отсюда немало нерешаемых проблем.
 
Реклама
wizardandy, примененная компоновка для самолетов подобных размеров устарела лет 40 назад, отсюда немало нерешаемых проблем.

чем принципиально компоновка 334 отличается от як42? или я чего то не понимаю ??
потратить кучу денег чтобы согласно:
В качестве примера-представьте, что вы берете ВАЗ 2105 и начинаете доводить его до современных требований-минимальную модернизацию он выдержит, но что то глобальное будет дорого и сомнительно.
сделать из ваз 05 ваз 07 ??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад