wizardandy, от Як-42 - ничем. От Суперджета и МС-21 - принципиально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну принципиально может и не многим, а фактически... (Прямо как в анекдоте....)чем принципиально компоновка 334 отличается от як42?
Я бы с этим не согласился..Все же самолеты разных поколений.от Як-42 - ничем
Boeing-737-100/200 и Boeing-600/700/800/900 - это не совсем одно и тоже, точне совсем не одно и тоже.Ведь тот же 737 летает больше 40 лет,
Да я только о компоновке, и лишь в общих чертах. Понятно, что если детальее копаться - отличий там хватает. Причем чем детальнее разбор - тем больше отличий, самолеты-то все-таки разные.Я бы с этим не согласился..Все же самолеты разных поколений.
Фишка Ту-334 - унификация с Ту-204. Поэтому он тоже как бы не с нуля разрабатывался.поэтому и вопрос был зачем делать один и тот же велосипед под другим названием...
А в чем различие поколенией? Двигатели однотипные, бортовой комплекс- чуть посвежее, да и все...Я бы с этим не согласился..Все же самолеты разных поколений.
Кабина, НЧФ, АиРЭО, центральная часть фюзеляжа. Что ещё? Больше ничего.Фишка Ту-334 - унификация с Ту-204
Да уже не плохо.) Это дополнительно сокращает разность стоимости разработки Ту-334 и ремоторизации Як-42. Если добавить снижение общих затрат на эксплуатацию за счет унификации (особенно, когда на всю страну один большой Аэрофлот), то разница будет еще меньше.Кабина, НЧФ, АиРЭО, центральная часть фюзеляжа. Что ещё? Больше ничего.
Но вообще это старая советская особенность - не развивать старые машины, а каждый раз проектировать новые. Отсюда куча проблем.
Самое сложное в конструировании планера это крыло, насколько я понимаю. Самое сложное конструктивно, НЯП — шасси. Самое дорогое на единицу объёма/массы — двигатели. Всё это не унифицировано с Ту-204. А фюзеляж это просто бочка под наддувом. Ну, АиРЭО, конечно, играет огромную роль в самолётах поколения Ту-204, но, по сути, это единственное, что у Ту-204 и Ту-334 унифицировано из того что играет хоть какое то значение.Да уже не плохо.)
Чисто из здравого смысла, первое что бросается в глаза - отличается количеством двигателей. А если приглядеться к характеристикам повнимательней - то можно обнаружить что при этом и двигатели почти те же самые и коммерческая нагрузка почти такая же. И тогда почти на треть больший расход топлива становится понятным.чем принципиально компоновка 334 отличается от як42? или я чего то не понимаю ??
Чисто из здравого смысла, первое что бросается в глаза - отличается количеством двигателей. А если приглядеться к характеристикам повнимательней - то можно обнаружить что при этом и двигатели почти те же самые и коммерческая нагрузка почти такая же. И тогда почти на треть больший расход топлива становится понятным.
Причина такой разницы - в переразмереном крыле, почти в два раза большей площади. Которое, конечно, обеспечивает неплохие взлетно-посадочные характеристики - и напрочь убивает характеристики полета на эшелоне.
Тяговооруженность выбирается именно из условия продолженного взлета при отказе одного двигателя.Из чего следует что 47-тонному Ту-344 достаточно 7,5 т тяги в такой ситуации. А вот 57-тонному Як-42 6,5 т уже очевидно не хватило и пришлось ставить три двигателя. Получается силовая установка у Як-а тяжелее (даже с учетом отсутствия реверса), более прожорливая, дороже при покупке и обслуживании.ну як на 10 тонн тяжелее, при том у 334 тяга двигателя 7,5 т против 6,5 у яка
да и два двигателя против трех скорее минус чем плюс - не дай бог отказ двигателя на взлете (птица например), хватит ли одного 7,5 т тяги для продолжения набора, выработки топлива и посадки?
а крыло как я понимаю сделано таким для минимальной скорости посадки, чтобы в условиях отсутствия реверса пробег получился приемлимым.
а планер то чем не угодил??
wizardandy, примененная компоновка для самолетов подобных размеров устарела лет 40 назад, отсюда немало нерешаемых проблем.
wizardandy, от Як-42 - ничем. От Суперджета и МС-21 - принципиально.
Fed144,
Смешно
Размеры этих машин не подскажете? Любопытно сравнить с Ту-334