Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Странные, однако, новости из КБ пошли...
Я так понимаю, что каких-то актуальных проблем нет, раз выяснение, кто пилить лучше умеет Ту или Су, пошли.
Господа! Вы никогда (НИКОГДА!) не узнаете, кто, сколько и какими хитрыми схемами. Если, конечно, сами в этом участия не принимали.
 
Реклама
Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?
Например, что выделенных средств было недостаточно для организации серийного производства. Третья машина так и не была достроена.

Ну и касательно распила бабла: если бы были какие-то свидетельства нецелевого расходования этих средств, викидотчики уже давно бы радостно из разнесли. Но таких фактов видимо нет, поэтому агиткоманде викидота приходится довольствоваться лишь домыслами.
 
Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?

Например, что выделенных средств было недостаточно для организации серийного производства. Третья машина так и не была достроена.

Что-то не сходится. По Вашим словам "серийное производство" было готово, даже на двух площадках, как же получается, что не хватило средств? Было достаточно "твердых заказов", значит были слоты и авансы. Картинка как с Ан-148 развернули производство на двух заводах неизвестно для чего.
 
Что-то не сходится. По Вашим словам "серийное производство" было готово, даже на двух площадках, как же получается, что не хватило средств? Было достаточно "твердых заказов", значит были слоты и авансы.
Готовность производственных площадей и стабильное серийное производство это не одно и то же. Тут можно опять вернуться к теме ветки и вспомнить про суперджет: вроде и современное производство, и заказы есть, но 1 млрд. $ от ВЭБа и 2,5 млрд. $ на поддержку заказчиков всё-таки понадобились.
 
-=dk=-, ну экспортное кредитование во всем мире есть. Под кубинские Ту-204 и Ил-96 тоже кредиты выдавались, так что ССЖ тут не первый.
 
Под кубинские Ту-204 и Ил-96 тоже кредиты выдавались, так что ССЖ тут не первый.
Если изучить недавнюю историю российского авиапрома, то окажется, что ССЖ много в чём не первый. Вот только вложено в него в разы больше.
 
-=dk=-, а Вы с этим проектом (ССЖ) как знакомы? Работали над ним, интернет или в курилке АР МАКа разговоры слышали? Суперджет может и не первый, но вот по части организации пр-ва и продвижения на рынок, он действительно первый.
 
Я за проектом ССЖ слежу примерно с 2006 года, и первое время был его активным сторонником. Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.
 
Господа! Вы никогда (НИКОГДА!) не узнаете, кто, сколько и какими хитрыми схемами. Если, конечно, сами в этом участия не принимали.

Вот еще, достаточно подъехать к любому соответствующему госучреждению-офису-итп и посмотреть на автопарк, а потом сопоставить цену и зарплату.
То что это не делают менты,ну или кто там сейчас обязан этим заниматься, вовсе не означает, что никто ничего не знает.
Да и схемы ничего хитрого не представляют, и опять же просто нет заинтересованности у соответствующих "органов" их перекрыть.


---------- Добавлено в 17:21 ----------


Я за проектом ССЖ слежу примерно с 2006 года, и первое время был его активным сторонником. Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.

Да никто и не сомневается что "пилят".
Только явно умереннее чем.
 
Доказательства попила бабла в студию. Видимо не зря Ту-334 не даёт покоя викидотчикам. В 90-е он пользовался не меньшей поддержкой? И сколько же было выделено на 334 в 90-е годы?
Когда какие-то деньги всё-таки пошли в авиапром, распределились они следующим образом:
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
Несомненно, только Ту-334 получил 30.12.03 сертификат типа, после чего финансирование было закрыто, кто виноват в том, что данный СТ был убогим и не позволяет эксплуатировать самолет, а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
Абсолютно так же поступили и с SSJ - после получения СТ финансирование было закрыто.
Если вы поднимете всю историю финансирования Ту-334, результат будет оочень интересным...


---------- Добавлено в 19:31 ----------


НЯЗ, производство в Луховицах было готово, а количество "твёрдых контрактов" было не меньше чем сегодня "твёрдых контрактов" у суперджета.
Вас явно кто-то обманул - с твердыми контрактами были мягко говоря проблемы...
 
Реклама
Выскажусь в защиту Ту-334

то виноват в том, что данный СТ был убогим и не позволяет эксплуатировать самолет, а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?

Кто Вам сказал, что не планировалось? Начало нулевых, не самое лучшее время. В отличие от ГСС, которая занимается одним по сути одним самолетом, у туполевцев были и Ту-2Х4 (214,204-300), которые получили нормальные сертификаты и возят пассажиров и сопровождать военную тематику нужно было и все это при достаточно ограниченных финансовых и человеческих ресурсах. Да конечно были и ошибки, но у кого их нет? Поэтому я бы не был столь резким в оценках.
 
_George_, чтобы давать оценки убогости СТ и деятельности фирмы в подобных эпитетах, нужно быть самому в ранге Главного конструктора.
Видимо вы его не читали и не представляете КАКОЙ СТ был получен. :rolleyes:
Это не тайна, можете с ним ознакомиться http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf


Кто Вам сказал, что не планировалось? Начало нулевых, не самое лучшее время. В отличие от ГСС, которая занимается одним по сути одним самолетом, у туполевцев были и Ту-2Х4 (214,204-300), которые получили нормальные сертификаты и возят пассажиров и сопровождать военную тематику и все это при достаточно ограниченных финансовых и человеческих ресурсах. Да конечно были и ошибки, но у кого их нет? Поэтому я бы не был столь резким в оценках.
Во-первых, это уже далеко не "начало нулевых", это был 2004г. (СТ был получен "под елочку")
Во-вторых, в самом КБ это и не скрывалось, сотрудники КБ начали искать работу еще летом 2003-го и увольняться еще задолго до НГ.
Можете перепроверить мои слова и убедиться в этом.
 
Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.
О! Давайте поговорим об этом, что хотели и что получилось.
 
Видимо вы его не читали и не представляете КАКОЙ СТ был получен. :rolleyes:
Это не тайна, можете с ним ознакомиться
Зато для вас видимо тайна, что условия эксплуатации были расширены в 2005 г. На авиадоксе выложены не все сертификаты и ДСТ, так что не надо размахивать давно неактуальными бумажками.
Точно также ограниченный сертификат был получен на ССЖ, его условия эксплуатации также расширяются получением соответствующих ДСТ.
в самом КБ это и не скрывалось, сотрудники КБ начали искать работу еще летом 2003-го и увольняться еще задолго до НГ.
...и, видимо, выстраиваться в очередь в отдел кадров ГСС. :)
Можете перепроверить мои слова и убедиться в этом.
Ага. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.
 
Зато для вас видимо тайна, что условия эксплуатации были расширены в 2005 г. На авиадоксе выложены не все сертификаты и ДСТ, так что не надо размахивать давно неактуальными бумажками.
Давайте почитаем расширение, насколько мне помнится, там были минимальные изменения.


Точно также ограниченный сертификат был получен на ССЖ, его условия эксплуатации также расширяются получением соответствующих ДСТ.
Вот придумывать или врать - это совсем не хорошо, достаточно просто сравнить...


Ага. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.
Да мне собственно попендикулярно - просто проверьте и все узнаете :)
 
Вот придумывать или врать - это совсем не хорошо, достаточно просто сравнить...)
Товарищ, вы не в курсе что ССЖ до сих пор проходит испытания для расширения ОУЭ? Это нормальная практика для любого самолёта, не надо расстраиваться по этому поводу.

А придумываете или врёте именно вы. Вот пример:
а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
А на самом деле расширение не только планировалось, но и проводилось. Вот видео 2009 года: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56614&cid= .
 
Товарищ, вы не в курсе что ССЖ до сих пор проходит испытания для расширения ОУЭ? Это нормальная практика для любого самолёта, не надо расстраиваться по этому поводу.
Гражданин, я отлично это знаю, ничуть не расстраиваюсь и что дальше?
Сравните 2 СТ - все встанет на свои места.

А придумываете или врёте именно вы. Вот пример:

Очень неудачный пример :D просто ооочень неудачный.
Т.е. свое вранье вам оправдать нечем...
С тем же успехом можете поискать испытания Ту-334 в 2010, 2011 и 2012 годах, можно еще пару десятилетий его испытывать, т.к. 3-х членный экипаж в подобных самолетах - это уже давно анахронизм...
Так что с результатами данных испытаний?
Где дополнения к СТ, которые могли бы в принципе позволить эксплуатацию ВС Ту-334 в АК?
Мне подобных документов не попадалось...
 
Где дополнения к СТ, которые могли бы в принципе позволить эксплуатацию ВС Ту-334 в АК?
Мне подобных документов не попадалось...
Ну так работайте над собой. Типа туполевцы с 2003 по 2009 год дорабатывали самолет и проводили испытания исключительно из любви к искусству? Пока что вы пытаетесь делать какие-то выводы только на основании своего незнания.

Какой смысл затевать очередной холивар? Нравится Суперджет - зайдите на викидот, почитаете какой он классный, прорывной и ваще гордость нации. Не нравится суперджет - зайдите на любой другой ресурс - почитаете, что ССЖ - пылесос, распил бабла и полный провал. Пока новых исходных данных в таких спорах нет.
Я понимаю, что соскочить на обсуждение 334 иногда бывает очень удобно, но может стоит вернуться к Суперджету?
 
-=dk=-, согласно интервью директора "туполев" - в ту-334 было вложено миллиард долларов. За все время программы. Не забываем откуда она родом. В джет государство вложило в 2 раза меньше.

2. Кроме гос денег ГСС привлекли более миллиарда долларов кредитов. И от сбербанка и ВТБ, и от ЕББР, и от Инфеса-банк, от десятка других коммерческих банков. Что мешало "туполевцам" привлечь такие же кредиты? Или Коммерсанты им не поверили? А может и не пытались?

3. Заказов на ту-334 как не было так и нет. Твердых заказов.

4. Сертификаты просто не сравнимы. Ту-334 согласно его сертификату вообще может летать только в солнечную погоду. Эксплуатация с этим ст невозможна. Если и правда что то расширили (что то я не слышал о таком) - то покажите нам, что же конкретно расширили. С бумагами покажите.

И последнее. С Вами общаются предельно вежливо, вы ж как то наоборот. А уж злость к сайту викидот вообще зашкаливает. Ведь никто вас не заставляет его читать и никто не мешает создать что то подобное самому.
 
Реклама
согласно интервью директора "туполев" - в ту-334 было вложено миллиард долларов.
Ссылка на интервью? Или вы об упоминании об этом в статье РБК? Так там даже не прямая речь, тем более такие знаковые заявления должны были бы появиться в других источниках. Другие же источники приводят сумму 100 млн., чему не противоречит и информация Счётной палаты. Вам конечно сладко думать о потраченном миллиарде на 334, но его всё-таки не было.

Остальное - домашние заготовки с викидота, сто раз обсуждалось, отвечать не буду.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад