кстати, чем закончилась эта история? Почему Туполевцы отказались продать богуслаеву этот самый "3-й лайнер"?В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич». (википедия)
надо полагать ссылок я якобы полученную карту от вас не дождешься. Всё что вы можете - хамить опонентам и ругать викидот? Да, выше приведены слова ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, Игоря Соболева с сайта авиапорт.ру, (у которого сложилась такая картина из общения с его коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА).Инсайдер - сотрудник ГСС Соболев?
Идите лучше на викидот со своими "свидетельствами инсайдеров".
Вы забыли упомянуть, что он великий авиатор.А вы, простите, кто такой? Какая у вас то квалификация, чтобы опровернуть слова Игоря Соболева?
Картина сложилась поверхностная. Слышал звон. Вдвойне мерзко. Что-то я не видел чтобы туполевцы вели себя также и транслировали частные разговоры в курилке в выгодном для себя свете. Хотя суперджет поводов предоставлял немало.Да, выше приведены слова ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, Игоря Соболева, (у которого сложилась такая картина из общения с его коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА).
Вы не переживайте так, гражданин, все адекватные люди обычно оперируют фактами.Выкладывать карту данных меня никто не уполномачивал. Так что придётся вам довольствоваться фантазиями...
Из всех "источников" - фанатский сайт "армс-экспо" и википедия, со смешной ссылкой в которой ни слова не говорится не только о существовании карты номер 2, но и даже о проведении доп. испытаний на холода. Репортаж вообще снят в ЦАГИ и к ДСТ по холодам отношения не имеет.
Вы что имели в виду?Репортаж вообще снят в ЦАГИ
обращаться к собеседнику "вы кто такой" и впоследствии расчитывать на конструктивный диалог - это очень странная модель поведения.5. Вмето того чтобы оперировать фактами или спокойными аргументами - вы скатились на оскорбления и меня, и инженера ГСС, и сайта викидот.
ну фотошоп, понятное дело.И как вы можете объяснить наличие аэродромного подогревателя с логотипом аэропорта Якутска в файле 334-yakutsk-02.jpg с сайта Туполева?
О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=143&Page=5 .
а про Ту-334-100 лишь.Успешно проведены испытания самолёта Ту-214 на соответствие новейшим требованиям Евроконтроля по RNP (нормативам точности выдерживания маршрута) и B-RNAV (трассам зональной навигации) в Норвегии и Финляндии в том числе в сложных метеоусловиях поздней осени и зимы. В результате выполнения дополнительных сертификацион-ных работ сняты ограничения при полетах в условиях обледенения, а также при полетах в системе точной зональной навигации, и получены соответствующие Дополнения и Серти-фикаты типа.
слов про результат этого выполнения - "получены соответствующие Дополнения и Серти-фикаты", "сняты ограничения" нет и даже слов что эти работы выполнены успешно тоже нет.В 2004 - 2006гг. вы-полнены работы по расширению ожидаемых условий эксплуатации
я никогда не говорил что испытания не были продолжены. Но вот в том что СТ был расширен - имеются законные сомнения.Перепроверили, оказалось что испытания были продолжены
И мы дождемся ли от вас ссылок, сканов, документов? Новости на сайте МАК? Хоть чтото кроме лишь Ваших слов?ОУЭ расширены.
я имел ввиду ссылки, которыми википедия якобы "подтверждает" расширение сертификата "карта 2".Вы что имели в виду?
А я разве хоть раз где то утверждал, что ту334 не был в якутске??? Вы приписываете опонентам утверждения, которые они не делали, а затем их опровергаете.И как вы можете объяснить наличие аэродромного подогревателя с логотипом аэропорта Якутска в файле 334-yakutsk-02.jpg с сайта Туполева?
спасибо за "вежливое и содержательное общение по существу и без перехода на личности опонентов".Или вы решили, что сегодня ваш день, и можно нести любую ахинею?
А я разве хоть раз где то утверждал, что ту334 не был в якутске???
А зачем еще в Якутск летают?Потому как я категорически не помню полетов ту-334 в холода под -55 в последние годы. ССЖ летал трижды, ан-148 - летал; а вот про ту334 ни разу не сообщалось. Секретная командировка?
Какое внимание к деталям!В якутске при -50 чаше всего - очень сильный туман.
А если нету ссылки, то и документа тоже нет? Или сайт КБ Туполева своим внешним видом и актуальностью предполагает размещение всех документов он-лайн?1. есть ли у вас ссылка на документ, показывающий что туполевцы все же расширили сертификат?
работы то были, однако к результату все эти работы похоже так и не привели. Туполевцы "понадкусывали" со всех сторон, потом деньги кончились, а ДСТ не получили. У меня нет причин не верить этому рассказу до тех пор пока ув. ДТ не принесет таки хоть какие то доказательства в виде сканов, документов, новостей МАК и тдСписок сертификатов и дополнений к ним по ТУ-214 http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=186
ТУ-204 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=180
там лежат не только сами сертификаты но и дополнения к ним полученные в разные годы,
по ТУ-334 только два сертификата полоученных в 2003 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=187
почему нет дополнений? скорее всего по тому что их вообще нет иначе непонятно зачем их надо скрывать, выкладывая при этом соотв. документы по другим самолетам.
По сути все это доказывает что каких то более менее активных работ после 2003 года не было - во всяком случае никаких результатов этих работ нет.
не так. Я никогда не утверждал что Ту334 вообще не был на холодах. И про "не был в якутске" - не утверждал. В найденной вами цитате я писал про "холода под -55", а не про "якутск".как-то так...
пор пока ув. ДТ не принесет таки хоть какие то доказательства в виде сканов, документов, новостей МАК и тд
я никого не пинаю и очень уважаю туполевцев, создавших в том числе и ту-160. Единственно что прошу - принести доказательство того, что 334-й таки получил этот самый ДСТ. Желательно с цифрами. ЧтобыЧто мешает уважать конкурентов?
вообще то сайт МАК сообщает обо всех полученных сертификатах и дополнениях. А сайт самого туполева держит и сертификаты и дополнения к нему в открытом доступе (для того же ту-204). Держит так как вполне заслуженно гордится своей работой.А с каких это пор у нас служебную инфу сканят,
это так плохо?Какое внимание к деталям!
прошу не обвинять меня в том чего я никогда не утверждал. Я ни разу не говорил что ту334 не был в якутске. Я всего лишь сказал что не помню "полеты на холода до -55 в последние годы". Вы же уже обвинили и в каком то фотошопе, и подлоге, и непойми в чем.Значит, КБ Туполева занимается подлогом, называя файлы yakutsk.jpg вместо ramensky.jpg и фотошопя логотипы.
слетать - не значит поймаить -55. Вон, суперджет аж три раза летал, пока все же не поймал требуемые минуса. Такое чувство что объясняю что 2+2=4, чессловоА зачем еще в Якутск летают?
dk не удалось привести никаких ссылок (в частности и на сайте КБ Туполева) где бы было сказано что условия эксплуатации были расширены а не просто проводились работы о их расширению, следовательно никто КБ Туполева в подлоге не обвиняет - обвиняют лично dk в том что он (скажем так) заблуждаетсяЗначит, КБ Туполева занимается подлогом, называя файлы yakutsk.jpg вместо ramensky.jpg и фотошопя логотипы.
Немножко не так - вы знаете откуда растут ноги у этих споров - если бы "если не дохлого, то тяжело раненного льва" не использовали как оружие в борьбе против "льва" живого и пока здорового то никто бы про него и не вспомнилSova, ваши нападки в этой ветке выглядят как пинание если не дохлого, то тяжело раненного льва. Это не делает чести ни проекту, который Вы столь рьяно защищаете, не Вам персонально.
Что мешает уважать конкурентов?
Да ерунда это всё. Никто в здравом уме не воспринимает это "оружие" всерьез. Только на форумах потроллить оппонента.если бы "если не дохлого, то тяжело раненного льва" не использовали как оружие в борьбе против "льва" живого и пока здорового то никто бы про него и не вспомнил
проблема в том что идет уже не один год активная информационная компания - что есть (и уже давно есть) хороший полностью доработанный и готовый к серийному производству ТУ-334 который гораздо лучше SSJ (к тому моменту еще не готового) и вообще всех самолетов аналогичного класса, но якобы за откаты и с использованием адм. ресурса его задвинули в пользу SSJ
рупором этой кампании часто является Богуслаев и ко. КБ Туполева скорее отмалчивается и свою машину совершенно не пиаритПрохиндеи желающие попилить денег
С самого что ни на есть сайта Туполева:Единственно что прошу - принести доказательство того, что 334-й таки получил этот самый ДСТ
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3297В 2005 году:
В целях расширения ожидаемых условий эксплуатации были проведены:
испытания в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до +45oС и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м;
испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружного воздуха до -55oС;
испытания в условиях естественного обледенения;
лётные испытания по программе: посадка по II категории, определение метеоминимума, системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИКАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.