Вы несомненно ошибаетесь.
Чтобы спроектировать самолет под оборудование, надо сначала чтобы это оборудование существовало.
Нет оборудования - нечего ставить на самолет, как бы кому-то не хотелось иначе.
Существующее российское оборудование устарело и очевидно не подходит для оснащения современного самолета и это не вина ГСС.
Российским разработчикам ни кто не мешал сделать такое и предлагать его на международном рынке. В конце концов и Боинг, и Аирбас, а также Бомбардье с Эмбраером и др сами не проектируют авионику, покупают у специализированных фирм. Впрочем вы сами это прекрасно знаете, рассуждения о локализации потому - чистая демагогия.
действительно надо шоб существовало.
типа не существует? и на все боевые самоли (надо сказать очень не плохие) ставится китайское, бо буржуины не поставляют.
или все же есть в россии производители пки? на вполне приемлемом уровне. на СМ-ку (помимо военки) ведь то же что-то ставят.
нигде в мире отрасль экономики с таким длинным циклом как в авиастроении не в состоянии подняться без гос. финансирования.
бизнес не работает с таким горизонтом планирования на свой страх и риск.
сколько раз в истории буржуинские правительства вытаскивали свои ключевые авиационные фирмы из болота? это стратегически важная отрасль и полный цикл включая пки нужен россии. даже в ущерб цена/качество.
на сурже можно это принять бо позиционируется как самоль для выхода на внешний рынок и для внедрения новых технологий в российком авиастроении.
полагаю, что не стоит допускать такого же процента буржуйских пки на МС-21. либо нужно однозначно иметь российского поставщика наряду с буржуйским.
кстати, во всем мире авиа- и двигателестроители как правило платят поставщикам пки за разработку конкретных изделий договорную сумму до начала серийного производства. ну и разумеется за каждую единицу по мере заказа.
---------- Добавлено в 11:41 ----------
лукас, а к чему вы привели здесь а400?
не стоит подменять понятия.
вопрос то был несколько иной - какие компоненты не производятся во франции? совсем не производятся.
---------- Добавлено в 11:48 ----------
Микросхемы, микропроцессоры, чипы памяти....
производятся во франции
---------- Добавлено в 11:51 ----------
а как же сертификат EASA? Ведь надо сначала сертифицировать товар (компонент, прибор, кресло и т.д.), а уж потом его можно поставить на самолёт.
Вы предлагаете давать деньги частным компаниям на то чтобы они соизволили разработать, произвести и сертифицировать товар и его производство, надеюсь Вы представляете сколько это потребует денех?
сертифицировать в ЕАSА или в FAA нужно если планируешь продавать/регистрировать там, где такой сертификат требуется.