Гы-гы-гы
господи, ну кто ж берет в ведущие человека с таким "фефектом фикции"??
Он автор и ведущий и это не развлекаловка... И автор интересных книг.
Он автор и ведущий и это не развлекаловка... И автор интересных книг.
Это старое видео, прошлогоднее, если не старше...Да и ржать не зачем.
Флаг им в руки.
Главное, чтобы сдержали общение - за свой счет все сделать
Это к стати по какому каналу показали?
Тем, что по таким вопросам в такой формулировке нам легко отслеживать и отсеивать вбрасывателей различных вонючих субстанций. Спасибо за такую своевременную самоидентификацию — с первого же постинга.кто может членораздельно, т.е объективно сказать, чем SSJ-100 лучше ТУ-334?
чем SSJ-100 лучше ТУ-334
Всем лучше.А кто может членораздельно, т.е объективно сказать, чем SSJ-100 лучше ТУ-334?
Всем лучше.
Это стандартное испытание при сертификации любого самолёта в любой стране. Так испытывают и эрбасы, и бобики. Правда, в желобе с водой, а не со снегом, но суть от этого не меняется.к чему эти сравнения в картинках? может все-таки полосы чистить надо иногда?
Всеобъемлющий ответ.
Т.е. те кто пишет о том, что ту-334 хороший самолет и власть понапрасну вбухала с суперджет народные деньги как минимум пособники госдепа и враги России.
Тем не менее, проявлю настойчивость и повторю вопрос, чем лучше?
Позицию рьяных патриотов я прекрасно понял, обращаюсь к технарям, если не трудно ответьте.
А у Ту-334 значит не современная система управления?современная система управления
Вам кажется. "Америка" не синоним "США". И странно это кому объяснять.Мне кажется, при разговоре о сертификации в Америке, имеется ввиду FAA, а не Куба...
Это так, но, увы, здесь у русского языка проблема."Америка" не синоним "США".
Да уже тысячу раз говорили
- технические характеристики лучша на порядок. Дальность, расход топлива на 1 пассажира, простота обслуживания, ресурс движков
- чертежи в цифре
- самолет сертифицирован в том числе и в Европе и в Америке
- современная система управления
- современная авионика
Нет ни одного параметра по которому Ту-334 был бы лучше. Это даже не Ан-148, у которого еще можно найти какие-то преимущества (хотя и немного). Тут вообще ничего нет. Самолет давным давно устарел, с тем же успехом можно предложить клепать Илью Муромца или Ту-134.