Ложь на лжи и ложью погоняет. Представленные фотографии как раз наглядно показывают, как частицы, поднятые с полосы именно ЗАСАСЫВАЕТ в двигатели. Особенно хорошо это видно на 4 и 5 фотографиях. И ладно, если бы там была только вода - там ведь и снежная каша, и осколки льда, и камешки с полосы. Всех этих прелестей по определению лишён Суперджет, что только подтверждается почти трёхлетней коммерческой эксплуатацией.Якобы попадающие в двигатели Ту-334 снег/грязь/вода - не более чем очередная ложь викидотчиков. Здесь неплохо разъяснено: http://goldenworm.livejournal.com/3307.html
Ложь на лжи и ложью погоняет. Представленные фотографии как раз наглядно показывают, как частицы, поднятые с полосы именно ЗАСАСЫВАЕТ в двигатели. Особенно хорошо это видно на 4 и 5 фотографиях. И ладно, если бы там была только вода - там ведь и снежная каша, и осколки льда, и камешки с полосы. Всех этих прелестей по определению лишён Суперджет, что только подтверждается почти трёхлетней коммерческой эксплуатацией.
Сертифицирующие организации просто так попросили, типа для прикола?Кстати, обязательного требования выполнения подобных испытаний для доказательства безопасности эксплуатации машины нет. Это экстрим. Выполненный "Туполевым" по просьбе сертифицирующих организаций и из любви к искусству.
stranger267, Ту-134 длиннее и выше, там сие менее актуально.
Не "предположим". Двигатель именно засасывает почти всё из довольно большой зоны перед воздухозаборником (ВЗ).не совсем ясно, как у Ту-334 летит снег. Он виден вроде как влетающий в двигатель. Но вполне возможно что снег пролетает мимо, он как бы на переднем плане, и, конечно, на фоне тёмного двигателя, будет хорошо заметен. Ракурс не очень удачный. Тут нужен вид ровно спереди. Есть такие кадры? Ещё лучше сверху-спереди. Только так можно будет понять куда летит это месиво. В идеале при испытаниях наверно стоят камеры где-то на хвосте - вот по их записям всё можно однозначно понять.
Но, предположим даже, что что-то летит и в движки.
Пыль есть всегда и везде. На асфальте, на бетоне, где угодно.Пыль. Это серьёзнее. Но, видимо и Ту-334 и SSJ не предполагалось эксплуатировать на грунтовых аэродромах.
Фюзеляж круглый и особым препятствием не является (см. снимок выше). А движки отнесены в сторону и сектор разлёта проходит мимо них.камни и другие твёрдые предметы. Как сказано на викидоте - из под колеса они выстреливают со скоростью хорошей катапульты. Такие "пули" конечно полетят по прямой, особенно в начале своей траектории и тут уже трудно предсказать куда эта "пуля" попадёт, как "повезёт". Но если учесть что между колесом и двигателем SSJ преград нет, а у Ту-334 есть, то можно предположить что при неудачном раскладе SSJ оказывается в более худшем положении.
Всё это давно проверено (и не су-джетчиками). В десятый, наверное, раз выкладываю вот эти картинки:всё это теория. На практике же проверить этого нельзя
Смотря какие камни. Часть может просто вместе с водой подняться (грязь обычная), и пойдут туда же, куда и вода.Ну и камни и другие твёрдые предметы. Как сказано на викидоте - из под колеса они выстреливают со скоростью хорошей катапульты. Такие "пули" конечно полетят по прямой, особенно в начале своей траектории и тут уже трудно предсказать куда эта "пуля" попадёт, как "повезёт".
Ну, тут ничем не защитишься (против физики не попрёшь), если не применять путь МиГ-29 и Як-130. Даже противовихрь не очень эффективен, как показал Ил-86.на режиме элементарно может поднять с земли
Для этого есть ограничения на скорость выключения (например, 120км/ч у Ту-154Б). Если реверс выключался ниже 120км/ч (допускается вплоть до остановки), то выполняется расширенный бюллетень (номера не помню, вроде, 200-й) — просматривается бОльшая часть тракта вместо обычных двух ступеней.работа реверса
Да. Защищают сами лопатки, например у многих буржуинов упрочнена входная кромка рабочих лопаток вентилятора.Ну, тут ничем не защитишься.
Все верно, у нас тоже 120, но бывает нарушают. Нечасто, но нет-нет - появится сообщение.Для этого есть ограничения на скорость выключения (например, 120км/ч у Ту-154Б).
Этот вывод был сделан ещё в середине XX века.я для себя сделал вывод, что расположение под крылом или на хвосте не может служить аргументом, с точки зрения предотвращения попадания посторонних предметов. Обе схемы по своему "хороши".
ну наверн тогда проще пассажиров прям из пушки выстреливать=) как человек-ядро=)просчитать траекторию и москва-питер, беглым плиии=)))хххх=)а я давно говорил что пора самолеты с катапульты запускать!
поправочка, для 334 все таки примеряли схему с движками под крылом. Есть фото, но на работе, приеду на работу, выставлюКогда придумывался Ту-334, никто не рассматривал для реактивного региональника, схему, отличающуюся от схемы Ту-134-го. Ни "канадэйр", ни "дуглас", никто
Не летал бы, двигателя нет для него. 436-ой слишком слабый а br715 слишком дорогой.Пойди Ту-334 в серию на 10 лет раньше, летал бы. Так себе летал бы (как Ту-204), но летал бы.
Во-первых, пробовали: http://www.airwar.ru/enc/aliner/vfw614.html и пробуют ("Honda Jet"). Во-вторых, ничего хорошего в этой схеме нет: крыло скручивается не только весом двигателей, но и их тягой, т.е., получается более тяжёлое крыло; разрушение двигателя (не такая уж редкость в те времена) почти гарантированно превращает топливные баки в костёр. Шум тоже не на последнем месте џ1 движок прямо у иллюминатора. Так же, немалая часть шума создаётся струёй. И, если пр схеме 737/320/суджет струя экранируется крылом, то...почему двигатели на низкопланах вешают именно под крылом, а не над?
Но летает же...436-ой слишком слабый
120 кресел и три двигателя?более удачной машины Як-42-го.
При нынешней интенсивности полётов в ГА — придётся планету ремонтировать.а я давно говорил что пора самолеты с катапульты запускать!
http://superjet100.info/wiki:tu-334-historyдля 334 все таки примеряли схему с движками под крылом
не, они слизали с того что у них бУлоа китайцам случайно не тупоолив ли подложил проект их нового региональника?
интересно а ту-334 так бегал???Кстати, поискал картинки с ARJ. Наткнулся, среди прочего, на фото пробега по воде (вроде, не комп.графика).