Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A_Z, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение не точными формулировками.Хуже, чем Ту-154М по количеству посадок на досрочный съем двигателя по ППП были только Ил-62М и Ту-204/Ил-96 (специфика реверса на ПС-90).
Видимо, это и есть "вполне нормально"...
Хуже был только Ту-154 Б-2Хуже, чем Ту-154М по количеству посадок на досрочный съем двигателя по ППП.......
A_Z, даже не знаю, как реагировать.Тоба, есть вот такой широко известный документ компании "Волга-Днепр", который вы явно не читали.
Подумайте - 280 посадок это грубо 300 циклов. Т.е. он хочет сказать, что ПС-90А снимается с Ту-204 в ремонт через 300 циклов? Это только по ППП! А ещё есть остальные причины. Сами верите?...на один ДСД (досрочный съем двигателя)... для двигателя ПС-90А - 420 посадок самолета Ил-96 и 280 посадок самолета Ту-204...
но вот появляется непризнанный гений и решает все вопросы за счет модернизации отдельных секций!Расчетные исследования позволили определить, что остроту...проблем...можно значительно снизить, если не решить полностью за счет модернизации отдельных секций реверсивных решеток двигателей ПС-90А...
Вообще, так и должно быть. Если съемов не было, то количество посадок до съема будет максимальным и равняться количеству полетов. То есть, с графиком как раз согласуется.А если я скажу, что это все в среднем, а в некоторые годы съемов по ППП не было вообще. Например в 96-97. А у Комова в эти годы максимум. ???
Я, с Вашего позволения, не буду поднимать доклады 10 летней давности. Даже за своим в архив не пойду. В любом случае, где-то там ошибка, если он действительно информацию взял оттуда.Тоба, касательно кто что читал: там внизу ссылка на источники есть. Статистика взята из доклада "По результатам оценки безотказности авиационных двигателей гражданской авиации", совместно подготовленного ГосНИИ ГА и ЦИАМ.
ЕМНИП, аналогичный документ был выпущен чуть позже еще один - с участием ЛИИ.
Так что Комов, на которого вы всех собак вешаете, ничего не придумал, а пользовался информацией отраслевых институтов.
"Никому верить нельзя. Мне можно". (с)Им тоже верить нельзя?
А, ну да. Только остальное не совпадает. Да и цифры другими должны быть.То есть, с графиком как раз согласуется.
Да ни на чем я не настаиваю - я вообще-то о Ту-154М говорил. Это вы вступились за честь мундира, увидев упоминание ПС-90.Т.е. Вы всё-же настаиваете на 280 посадок на досрочный съем по ППП?
У этих авторов есть и другие презентации -Авторы ничего такого не утверждают, а приводят заключение 41292 в списке литературы.
A_Z, Вы уж как-то определитесь, 280/420 посадок на съем или повреждение лопаток компрессора?У этих авторов есть и другие презентации -
Подождите я, кажется, начинаю понимать - Вы тоже ставите знак равенства между этими двумя явлениями?Или небрежно относится к терминологии и это у него не съемы, а повреждения РЛ вентилятора?
Нет не ставлю - я просто вяло отмахиваюсь от вашей напористости.Подождите я, кажется, начинаю понимать - Вы тоже ставите знак равенства между этими двумя явлениями?
Я ее ставил корректно и грамотно: поскольку изначально речь шла о зависимости частоты ППП от компоновки самолета. И такая зависимость существует, причем она сложнее, чем "двигатели на хвосте реже ловят камни".Понимаете A_Z, проблема действительно есть, только ставить её надо корректно и грамотно.
А я думал - я от Вашей .- я просто вяло отмахиваюсь от вашей напористости.
У Ил-96 1168 мм - внутренние и 1791 внешние до бетона.При этом меня, например, несколько удивляет, что Ил-96 имеет показатель лучше, чем Ту-204, поскольку внешние двигатели обычно ловят камушки чаще.
А я думал - я от Вашей .
У Ил-96 1168 мм - внутренние и 1791 внешние до бетона.
На Ту-204 - 628 мм (или близко к тому, здесь не точно помню)
stranger267, я мысль не понял. Почему надо думать 5 минут?Подумайте 5 минут, куда летают Ту 204 и куда Ил-96.
Значит дело не только в реверсе. Так?Но у Ту-204 рядом с двигателями нет ещё одних двигателей, реверс которых включается на пробеге.
stranger267, я мысль не понял. Почему надо думать 5 минут?
Ил-96 раньше летал в т.ч. в Ю.Сахалинск и этот порт был передовым, по ППП. Или о чем Вы?
Значит дело не только в реверсе. Так?
Мысль до конца тоже не понял. Наверно что-то с сетью .
Достаточно сравнить объем написанного... :confused2:А я думал - я от Вашей .
Не думаю, что вот у этого самолета движки висят ниже -У Ил-96 1168 мм - внутренние и 1791 внешние до бетона.