Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.У Казани есть Ту-214.
Другая ниша, не путайте.
И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.У Казани есть Ту-214.
Хорошая логика!В трехчленном экипаже зарплата командира в денежном выражении должна быть выше, по логике вещей. Он отвечает за себя и ещё за двоих.
Такого же мнения.Т.е. фонд зарплаты должен быть увеличен, и в эксплуатации он будет более дорогим.
....
Просто некоторые мысли вслух по поводу затрат. Суперджет строился 10 лет при отсутствии ограничений и его разработка встала в 45 000 000 000 руб.
Думаю по нынешним временам стоимость 334 будет не меньше, и это с учетом наработок. "Где деньги, Зин?" И где время?
Где брать двигатели? И какие? Производственные мощности на сегодня - еле хватает на Суперджет.
Эффективность в 2 раза по сравнению с Ту-134 на сегодня уже вчерашний день. У современных Бусиков эффективность выше в 4 раза (расход топлива в 2 раза меньше и берут в 2 раза больше паксов, и летают в 2 раза дальше).
ИМХО - эффективнее развивать Суперджет.
Вот именно. В ниже Ту-334 нет и не предвидится рынка. Есть SSJ, будет SSJ-NEW и SSJ-NEW+ с ПД-8.Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.
Другая ниша, не путайте.
О чем и речь. Хотите дать работу Казани - закажите 50 Ту-214. Как Авиастару заказали Ил-76. Боюсь правда как бы результат не оказался похожим - рапорты об успехах при гомеопатических темпах выпуска.И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
Это не опыт, это святая вера, извините.Я так же не располагаю точными цифрами.
Но жизненный опыт мне говорит, что серийный ближнемагистральный самолет за 15 - 20 лет эксплуатации себя окупит при любых раскладах. И даже раньше.
Офф: У нас в экипажах кочегарами бортмехаников называли.Россия строит самолёты с кочегаром в экипаже ...
А я думаю иначе. Но нужно считать. А для этого нужны цифры, которыми мы с вами не располагаем.Думаю по нынешним временам стоимость 334 будет не меньше, и это с учетом наработок. "Где деньги, Зин?" И где время?
Д436Т1, Д436Т2Где брать двигатели? И какие?
Неправда. Не в 4 раза выше.Эффективность в 2 раза по сравнению с Ту-134 на сегодня уже вчерашний день. У современных Бусиков эффективность выше в 4 раза (расход топлива в 2 раза меньше и берут в 2 раза больше паксов, и летают в 2 раза дальше).
О том и речь. Согласитесь, б/и, б/м - принципиальной разницы нет.Офф: У нас в экипажах кочегарами бортмехаников называли.
У нас такого не слышал ни разу. Видимо, молод я, не застал угольный век.Офф: У нас в экипажах кочегарами бортмехаников называли.
Расскажите, пожалуйста, что за жизненный опыт позволяет вам предсказывать "окупит при любых раскладах" в ситуации, когда вы не владеете цифрами.Я так же не располагаю точными цифрами.
Но жизненный опыт мне говорит, что серийный ближнемагистральный самолет за 15 - 20 лет эксплуатации себя окупит при любых раскладах. И даже раньше.
Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?Расскажите, пожалуйста, что за жизненный опыт позволяет вам предсказывать "окупит при любых раскладах" в ситуации, когда вы не владеете цифрами.
Я как раз по теме. Вы сделали явно неочевидное утверждение об окупаемости Ту-334 в современных условиях. Хотелось бы знать, на чём это утверждение основывается.Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?
Вы остались на уровне Ту-134. А у меня 7 типов после этого, и сейчас летаю. У меня есть с чем сравнить. Это примерно как 408 Москвич с Современной Тойотой.А я думаю иначе.
Тогда Вам не составит труда привести конкретные цифры по типам, на которых и сейчас летаете.Вы остались на уровне Ту-134. А у меня 7 типов после этого, и сейчас летаю.
Даже серёжа не удержался и наградил.Однако нынче это самая нужная тема форума - не будь ее все темы реальных самолетов засрали бы до неузнаваемости
Так никто не мешает, места всем хватает на форуме.Однако нынче это самая нужная тема форума - не будь ее все темы реальных самолетов засрали бы до неузнаваемости
Вам отдельная благодарность - вы нейтрализовали 90% местных тролейТак никто не мешает, места всем хватает на форуме.
Есть ветки про ССЖ, Ил-96, Ту-204/214