Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У Казани есть Ту-214.
Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.
Другая ниша, не путайте.
И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
 
Реклама
Т.е. фонд зарплаты должен быть увеличен, и в эксплуатации он будет более дорогим.
....
Просто некоторые мысли вслух по поводу затрат. Суперджет строился 10 лет при отсутствии ограничений и его разработка встала в 45 000 000 000 руб.
Думаю по нынешним временам стоимость 334 будет не меньше, и это с учетом наработок. "Где деньги, Зин?" И где время?
Где брать двигатели? И какие? Производственные мощности на сегодня - еле хватает на Суперджет.
Эффективность в 2 раза по сравнению с Ту-134 на сегодня уже вчерашний день. У современных Бусиков эффективность выше в 4 раза (расход топлива в 2 раза меньше и берут в 2 раза больше паксов, и летают в 2 раза дальше).
ИМХО - эффективнее развивать Суперджет.
Такого же мнения.
 
Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.
Другая ниша, не путайте.
Вот именно. В ниже Ту-334 нет и не предвидится рынка. Есть SSJ, будет SSJ-NEW и SSJ-NEW+ с ПД-8.
В нише Ту-214 полно возможностей.
И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
О чем и речь. Хотите дать работу Казани - закажите 50 Ту-214. Как Авиастару заказали Ил-76. Боюсь правда как бы результат не оказался похожим - рапорты об успехах при гомеопатических темпах выпуска.
 
Я так же не располагаю точными цифрами.
Но жизненный опыт мне говорит, что серийный ближнемагистральный самолет за 15 - 20 лет эксплуатации себя окупит при любых раскладах. И даже раньше.
Это не опыт, это святая вера, извините.
Следующий вопрос. 15 лет спустя. Шёл 2037 год. Россия строит самолёты с кочегаром в экипаже ...
 
Думаю по нынешним временам стоимость 334 будет не меньше, и это с учетом наработок. "Где деньги, Зин?" И где время?
А я думаю иначе. Но нужно считать. А для этого нужны цифры, которыми мы с вами не располагаем.
Где брать двигатели? И какие?
Д436Т1, Д436Т2

В перспективе ПД-8...

Эффективность в 2 раза по сравнению с Ту-134 на сегодня уже вчерашний день. У современных Бусиков эффективность выше в 4 раза (расход топлива в 2 раза меньше и берут в 2 раза больше паксов, и летают в 2 раза дальше).
Неправда. Не в 4 раза выше.
Да и чем больше пассажиров и больше дальность, у любого самолета снижается удельный расход топлива.
 
Я так же не располагаю точными цифрами.
Но жизненный опыт мне говорит, что серийный ближнемагистральный самолет за 15 - 20 лет эксплуатации себя окупит при любых раскладах. И даже раньше.
Расскажите, пожалуйста, что за жизненный опыт позволяет вам предсказывать "окупит при любых раскладах" в ситуации, когда вы не владеете цифрами.
 
Реклама
Расскажите, пожалуйста, что за жизненный опыт позволяет вам предсказывать "окупит при любых раскладах" в ситуации, когда вы не владеете цифрами.
Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?
 
Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?
Я как раз по теме. Вы сделали явно неочевидное утверждение об окупаемости Ту-334 в современных условиях. Хотелось бы знать, на чём это утверждение основывается.
 
Вы остались на уровне Ту-134. А у меня 7 типов после этого, и сейчас летаю.
Тогда Вам не составит труда привести конкретные цифры по типам, на которых и сейчас летаете.
Можете привести и удельные и часовые расходы. А мы почитаем и проверим :)
 
Однако нынче это самая нужная тема форума - не будь ее все темы реальных самолетов засрали бы до неузнаваемости :ROFLMAO:
 
да, почитаешь что тут некоторые бывшие штурманы пишут и сразу понятно, ну нахрен мне такого в экипаж это ж хуже Ивана Сусанина:ROFLMAO:

сразу понятно почему их убрали
 
Реклама
stenley jones, смею заверить, ни разу не было даже частичной потери ориентировки. И ни одной предпосылки.
И ни разу не пропесочили на ежемесячных разборах полетов. :giggle:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад