Понятие то есть... Только я не уверен, что у нас есть сейчас ресурсы на кейнсианство...Есть такое понятие в экономике, мультипликативный эффект.
Что конкретно что? Вы не понимаете, что такое отрицательное значение мультипликатора? Тогда вы не понимаете, что такое мультипликатор.Что конкретно?
Конкретно по теме ветки.Что конкретно что?
Конкретно по теме ветки вам не удалось показать, что ваше "Есть такое понятие в экономике, мультипликативный эффект." имеет какое-то отношение к вашему "Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю."Конкретно по теме ветки.
Я тоже не уверен, поэтому и говорю,что это уровень министерств.Только я не уверен, что у нас есть сейчас ресурсы на кейнсианство...
Только тратить надо с умом и с пользой. Пример безумных трат у всех перед глазами - ссср. Не совсем понятно зачем это повторять? Ну есть ведь вполне летающий тип - SSJ, выгоднее его довести/перевести на Росс. комплектующие если уже очень хочется, чем с нуля начинать переделывать что-то 30 летней давности с слабо прогнозируемыми результатами..Что предлагаете? Раздать деньги бабушкам?
Деньги на то и придуманы, чтоб их тратить.
Никто не против...Ну есть ведь вполне летающий тип - SSJ, выгоднее его довести/перевести на Росс. комплектующие если уже очень хочется
Тогда Вы должны понимать, что между двухместным самолётом с ПД и реактивным лайнером на 100 пассажиров разница в объеме разрабатываемой документации в десятки раз. А с учётом разработки комплектующих, которые берутся не из воздуха, уже наверно и в сотню раз.Блин, читаю и волосы встают дыбом: как все склонны разбрасываться десятилетиями. Понятно, цифровая эпоха и безбумажная технология привели к увеличению загрузки Бумпрома - но на собственном опыте могу декларировать, что электронный макет двухместного самолета с ПД под силу разработать ОДНОМУ квалифицированному конструктору в течение двух лет примерно: со всеми комплектующими и установками.
Вы когда-нибудь работали с конструкторской документацией? С технологической документацией?Как ее может не быть, если есть двигатели на стоящем на хранении одном Ту-334-100 ?
Ту-214.Никто не против...
Но почему бы и Казань не загрузить работой?
Я разработчиком ПО когда работал, смежниками были конструкторы, технологи, схемотехники и др.Вы когда-нибудь работали с конструкторской документацией? С технологической документацией?
Это Вы утверждаете или предполагаете?Вот взяли и уничтожили КД на оснастку и приспособления.
Тех же годов разработки. И другой класс у него.Ту-214.
У меня очень большие сомнения, что в Хатанге и Воркуте нужны даже 100 пассажиров.Тех же годов разработки. И другой класс у него.
Не путайте ближнемагистральный на 100 пассажиров со среднемагистральным на 200.
В Воркуте Ту-214 не сядет, в Хатанге 200 пассажиров зимой точно не нужны, да и летом...
Никто не путает.Тех же годов разработки. И другой класс у него.
Не путайте ближнемагистральный на 100 пассажиров со среднемагистральным на 200.
В Москву летом - запросто.У меня очень большие сомнения, что в Хатанге и Воркуте нужны даже 100 пассажиров.
Вы читайте внимательнее ветку, на неделю отмотайте назад.Вы уперлись в Ту-334, но не ответили на вопросы:
1. Сколько и кому они нужны?
2. Сколько лет уйдет на перепроектирование и сертификацию Ту-334 под доступные комплектующие (замена двигателя на ПД-8 лишь малая часть)
3. Есть ли грубо говоря пустой цех в Казани и оснастка или все придется строить с нуля?
Пока вся идея выглядит сомнительно - даже если получится результат, то
1. он будет не раньше импортозамещенного SSJ
2. он будет в той же нише, а кому нужно столько 100местников
3. он не решит проблемы с дефицитом 150-200 местных машин
В Хатанге 2500 человек населения.В Москву летом - запросто.
В Питер, Симферополь.
Там еще агломерацию нужно учитывать.Вы уверены в своём анализе?
боже мой, в каком времени вы застряли....прошло 25 лет, очнитесь, мир вокруг вас изменился!Я выполнял на Ту-134 рейсы Сыктывкар - Хатанга в годах 95 - 97.
Загрузка была.
Зато у меня реальный опыт, а не умозрительный.боже мой, в каком времени вы застряли....прошло 25 лет, очнитесь, мир вокруг вас изменился!
Перемножьте, bitte - узнаете много нового.Тогда Вы должны понимать, что между двухместным самолётом с ПД и реактивным лайнером на 100 пассажиров разница в объеме разрабатываемой документации в десятки раз. А с учётом разработки комплектующих, которые берутся не из воздуха, уже наверно и в сотню раз.