Я задумался и не смог найти вещей, которые могли бы быть переняты от 777й и 767й машины на 787.
Да нет, мужики, ну что вы в самом деле!Я задумался и не смог найти вещей, которые могли бы быть переняты от 777й и 767й машины на 787.
Уже как то пытались обсудить... Истина, кажется, так и не родиласьЯ пока не вижу 100% аргументов, доказывающих полную техническую несостоятельность 100-пассажирного самолёта с двигателями на ХЧФ по сравнению со схемой, где движки под крылом.
Плюсы и минусы этих схем жеваны-пережеваны. Понятно, что о порочности хвостовой схемы речи нет - однако по совокупности характеристик она считается хуже.Если такая схема порочна - то зачем во имя какой-то непонятной идеи продолжать её воплощать на CRJ-1000. Ну, сделали бы пару машин, поняли бы что это глупо, закрыли бы тему и стали бы разрабатывать вариант с движками под крылом а-ля Суперджет.
Под крылом — работают на устойчивость самолёта и на хорошую весовую культуру самолёта (при прочих равных такой самолёт весит меньше тех, у кого движки расположены по-другому), т.е. самолёт везёт больше комм.нагрузки.
Удобнее обслуживание двигателей.
Минусы — проблемы при посадке без шасси — двигатели ниже брюха самолёта и есть опасность клевания носом самолёта. Но нынче невыход шасси это очень редкий дефект. Неудобное обслуживание двигателей.
На хвостовой части фюзеляжа — меньше шум в пасс.кабине и меньше дестабилизирующий момент при отказе двигателя.
Минусы — длинные (тяжёлые) топливопроводы и слишком задняя центровка.
О денюжках... Старовато, но все-таки... Источник: СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности в период с 2000 по 2005 год, а также состояния и перспектив развития гражданской авиации Российской Федерации»Тем не менее, из Ту-334 можно было бы сделать хороший годный самолёт, вложив при этом меньше, чем в суперджет.
А что такое "годный самолет."?Вложив в Ту-334 половину (даже десятую часть) бабла, вбуханного в Суперджет, из него можно было сделать годный самолёт.
Нормальный отчет Счетной палаты. Просто он изначально не рассчитан на удовлетворение потребностей форумных филофобов.Своеобразный отчет
При таком развернутом отчете, могли бы хоть одного заказчика назвать.
НЯЗ, считались те "заказы" примерно так:При таком развернутом отчете, могли бы хоть одного заказчика назвать.
Было немножко не так. Опрос был по нескольким типам самолетов из списка, составленного ОАК.НЯЗ, считались те "заказы" примерно так:
Письмо Росавиации в межтерриториальные Управления воздушного транспорта: "Проинформировать подведомственные авиакомпании о самолёте Ту-334 и предоставить предложения по их потребности в самолётах данного типа."
Основной его недостаток - послепродажное обслуживание. Вернее, полное отсутствие даже концепции того, как это делают.
Прошу прощения, кто должен был это делать? Самолет создавался, лицензировался и осваивался в производстве с начала 90-х годов, т.е. около 20 лет. Уж в 2000-х годах, посмотрев на эксплуатацию Ту-204, было очевидно, что без ППО никуда.Вложив в Ту-334 половину (даже десятую часть) бабла, вбуханного в Суперджет, из него можно было сделать годный самолёт. А так...
Прежде чем, что-то делать, надо сначала деньги дать. Или нет?кто должен был это делать?
Если бы план ОАК "родился из этого" - это еще полбеды. Однако по результатам сего "маркетингового ислледования" даже дутая потребность составила, ЕМНИП, менее трехсот бортов. Поэтому результаты опроса были "творчески переосмыслены" (видимо, путем задумчивого сосания большого пальца), и объем спроса надули до тех самых 400+.А потом из этого родился грандиозный пятилетний план ОАК 2008-2012 на 400+ пассажирских самолётов.
Туполев "забесплатно" даже конструктивные недоработки 204 не желал устранять - хотя был обязан это сделать. Точно так же он не устранял недоработки 334 - хотя тоже был обязан это сделать.Прежде чем, что-то делать, надо сначала деньги дать. Или нет?
Почему-то все считают, что Туполев должен работать "забесплатно"
Прежде чем, что-то делать, надо сначала деньги дать. Или нет?
Почему-то все считают, что Туполев должен работать "забесплатно"
Деньги дают банкиры. Под бизнес планы и под репутацию. ТО есть если бы у Туполева был бизнес план, были стартовые потенциальные заказчики, была показанна выгодность проекта - он бы деньги нашел. А под _мы тут слепили нечто красивое, подайте христа ради может и в серию запустим_ деньги сегодня не дают.