Полеты офисного планктона:)

Непунктуальность "Уральских" известна. Равно как и "премиальный сервис" салонов 737 у АФЛ)
 
Реклама
В Чите военные (музей закрыт без объяснения причин), ТГК (топят углем, много копоти) с РЖД (куда без них),
и Труба (только она налоги и дает).
Больше в Чите нет ничего. Регион не развивается.
Драмтеатр без репертуара. Дедушка «ленин» на площади и типовое здание кинотеатра «Родина».
Везти из Читы нечего, разве что кедровые орехи да судебные огрехи.
Московская правоприменительная практика местным ворОнам (черные мантии) не указ.
DSC_0889.jpg
DSC_0892.jpg
DSC_0880.jpg
 
Полет обратно
AFL 737 (Sky interior) борт - VQ-BVO. «Неистовый Виссарион» J
Вылет 10:45 (Чита)
Прибытие 12:50 (Шереметьево)
Стоимость 14 765,00 руб.

Аэропорт Кадала светлый, довольно приятный.
Склады бывшего ЗаБВО до горизонта впечатляют.
Уютный зал ожидания.
Посадка стандартно.
Без задержек.
Загрузка – около 70%.
Полет обратно дольше, трасса «более северная» 6.30.
SkyShop товары есть (купил наручные часы Aviator– «механика» - очень даже ничего).
Раскрыл секрет устойчивости стаканчиков – надо край «завести» за перфорированный выступ держателя)))

Заход на посадку мимо моего Зеленограда и ощутимый боковой ветер на посадке.
Заехали опять «в поле». Не ставят 737 к телетрапам (

Резюме – аэрофлот хорошо.
 
Больше в Чите нет ничего. Регион не развивается.
Если говорить про забайкальский край, как регион, то он не бедствует. Серебро, медь, уран и редкие металлы, немного угля, много леса и т.д. Понятно, что не Москва, но относительно соседей, они получше живут, чем те же Бурятия или Амурская область.
 
Санкт-Петербург – Москва. Аэрофлот.
Поездка в Северную столицу (не командировка) планировалась на автомобиле, но его электронные «мозги» решили, что добираться я буду общественным транспортом (
«Праздничные» билеты либо отсутствуют либо неприлично дороги.
Приемлемые цены были найдены на обратную дорогу.
Рейсов и компаний много – направление престижное.
Цена сильно отличается от времени суток. Наиболее доступные:
Россия – 2200, Уральские – 2500, Аэрофлот – 2700.
Учитывая, что в Шереметьево приходит только Аэрофлот, а остальные проигрывают в сервисе и пунктуальности, выбран нацпер.

В Питере метро нет. Это миф. То есть оно есть, и даже красивое, но каждая станция работает по своей схеме и времени, так что поклонившись закрытой станции метро к вылету на 8.15 я поехал на такси.

С севера до Пулково самое дешевое такси (раздолбанный ларгус с матерящимся на День Победы либерастом водителем и гундящее эхомосквы из приемника) стоит 840 руб.

Летел из Пулково в первый раз. Очень понравился терминал. Может потому что было утро и достаточно свободно.
На досмотре девушку с небольшим каблуком заставили разуться, а я в здоровенных берцах прошел так (портупею, правда, снял).
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
 
Рейс 003 (Пулково - Шереметьево)
Борт Airbus 321 (Н.Вавилов), VQ-BHM, 2010 года.
Загрузка около 50%.

Без задержек.
Немного уставший экипаж. «Командир» не представился. По голосу – молодой.
Сам рейс заявлен на 1 ч. 15 мин.
На взлете заснял железный ряд Ан-148 и 767 «России» (его «чудо-бизнес» я оценил на своем горбу, о чем писал). Еда – бутерброд и кофе.

На снижении пассажирке в бизнесе стало плохо (сердце прихватило). Позвали врача – откликнулся дядечка из соседнего ряда.
В итоге «дали коридор», сели очень быстро с визуальным заходом на 07R и зарулили к гейту, где ждала мед.бригада.
Все без суеты и оперативно (видимо, сделаны правильные выводы из прошлых событий).
Багаж выдали через 5 минут после выхода в зал. Всего полет длился минут 50.

Резюме: доступно и удобно. Если подходит по времени, так вообще хорошо!
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
 
Элиста.
Еще одна поездка в Калмыкию.
Весенне-летнее расписание по направлению у Руслайна – 3 раза в неделю.

Рейс 7R 129
Стоимость (туда-обратно) - 20170.00 рублей (на другие даты можно было взять за 14770.00) – купил последний билет.
Борт CRJ 100 VQ-BIX, Иннокентий Иркутский (бывший Iraero).
Продолжительность 2 ч. 05 мин.

Мне подходил рейс понедельник с возвратом в среду. Как по времени (добираться до Ставрополя, Волгограда или Астрахани по времени с учетом перелета захватит ночное время, а значит на следующий день я буду не работник), так и по деньгам (разница в цене компенсируется затратами на такси).

Помятуя прошлые отмены по туману в Элисте – смотрел погоду – вроде нормально.
На мониторах стойки регистрации объявление (бегущая строка, что самостоятельная регистрация на рейсы Руслайна возможна на всех киосках регистрации, попробовал - врут).
Девушка на регистрации сообщила, что остались места только в «бизнесе» (не помнил такой услуги, да и интересно, что за бизнес в CRJ).
Домодедово потихоньку расширяется.
DSC_0007.jpg

Досмотр через сектор D.
Посадка с перронов у 14R, мимо железного ряда TSO.
DSC_0029.jpg

DSC_0038.jpg

Сервис бизнеса – отдельный трансфер в аэропорту и питание (было у первого ряда).
Соседний рейс до Белгорода Руслайн задержал подготовкой борта.
Удивляюсь потребности и хитрости людей протащить чемоданы в ручной клади – зачем.
DSC_0047.jpg

DSC_0039 (1).jpg
DSC_0048.jpg

Несчастному бортпроводнику приходилось просить грузчиков переносить все в багажник. Недовольные паксы шумели, что без бирок могут потерять, и т.п. … организовали разборками задержку - 10 мин.
Вообще экономия это хорошо, но один БП на 50 пассажиров – это не гуманно.

Долетели хорошо. В аэропорту транспорта нет. Такси надо вызывать из города.
DSC_0049.jpg
DSC_0050.jpg


DSC_0042.jpg
 
Узнаю знаменитые руслайновские конфеты.
Через неделю лечу им в Бугульму.
Оказывается, у них есть и именные самолеты. Мне почему-то часто их красненький попадается.
 
Узнаю знаменитые руслайновские конфеты.
Через неделю лечу им в Бугульму.
Оказывается, у них есть и именные самолеты. Мне почему-то часто их красненький попадается.
Конфеты ниочем, если честно.
Именной самолет после Ираэро. Не стали переименовывать (перекрашивать особо тоже). Святой все-таки :)
 
Реклама
Нечего делать в Элисте. Решительно нечего.
За два приезда я уже сам могу экскурсии водить.
Пара Хурулов (Буддийские храмы), Сити- чесс (город шахмат) – смотреть нечего, музей им. Николая Пальмова (краеведческий) – смотреть нечего, Ступа в центре города (ночью очень двусмысленно).
DSC_0054.jpg
DSC_0056.jpg
DSC_0072.jpg

Я не трижды герой, но выступал в этом здании неоднократно.
DSC_0059.jpg

С местными интересная история. Народ репрессирован, требуют признания пострадавшими.
Если так, то и факт массового и организованного предательства тоже надо признать.
Как поступать – большой вопрос, особенно учитывая значительное количество ветеранов ВОВ
из числа этнических калмыков и Юбилей Победы.
«Старый» Хурул Сякюсн-Сюме (Сәкүсн-сүм) 1996 года – инициатива Кирсана (до этого времени хурулы были кочевыми).
DSC_0078.jpg
DSC_0090.jpg

Напоследок решил попробовать местной кухни (так себе кухня, все калорийное и на любителя. Даже в чай добавляют жир и муку) и чуть не был съеден сам. Как увидел этого красавца - сразу вспомнил Буранного Каранара из Чингиза Айтматова (... и дольше века длится день).
DSC_0095.jpg

На здании терминала аэропорта разглядел мемориальную доску. Городовиков был связан с авиацией, но в историю вошел как кавалерист.
DSC_0102.jpg
DSC_0103.jpg
 
Это кто? верблюд?
А как же огромная мечеть в Элисте? вы ее не видели?
 
Обратно.
Рейс 7R 129
Борт тот же - CRJ 100 VQ-BIX.
Продолжительность 1 ч. 55 мин.
Загрузка – 70%
Без задержек (постояли на исполнительном минуты три).
КВС молодой. Не представился, но полетную информацию дал.
DSC_0144.jpg

Место аварийного выхода.
Два проводника – вывозили стажера. Молодец девушка, справилась.
DSC_0116.jpg

DSC_0119.jpg

Аэропорт и город. Фото просто для информативности – безобразно грязные стекла.
DSC_0121.jpg

DSC_0133.jpg

Под крылом бывший аэродром ИА «Троицкое».
DSC_0137.jpg

Еду раздали без приборов (потом донесли), но я смекнул :)
DSC_0138.jpg

DSC_0140.jpg
 
У Руслайна появился бортжурнал. Лучше вообще без него – рекомендую уволить редколлегию в полном составе.
DSC_0117.jpg

DSC_0148 (7).jpg

Фиксатор столика практично ограничен саморезом.
DSC_0141.jpg

Бортпроводника кто-то вызывал кулаком (видимо суровые иркуты).
DSC_0143.jpg

Долетели хорошо, высадка пассажиров маршрутом посадки. Замкнул круг.
DSC_0171.jpg

DSC_0179.jpg

DSC_0181.jpg

Резюме: хорошо, что этот рейс есть. Думаю – можно накатать пассажиропоток.
ПС: пока написал пост о возвращении судья успела сделать мотивировочную часть решения :).
 
И в итоге как всегда выигрыш?
Кстати, сегодня летела Руслайном из Бугульмы. Еду с 15 июня отменили совсем. Только воду разносят.
 
И в итоге как всегда выигрыш?
Кстати, сегодня летела Руслайном из Бугульмы. Еду с 15 июня отменили совсем. Только воду разносят.
Да, хотя все не выиграть, конечно.
По калмыцкому делу я уже заявил судебные расходы (т.е. слетал я за счет недобросовестного контрагента) и проценты за пользование чужими денежными средствами.
А вот в следующей командировке в Нижний удалось удержать хорошее решение.
Довольно сильного адвоката по уголовным делам "уделал" + 16 миллионов работодателю на ровном месте :)

Руслайн воду грел (чай/кофе)? или 40 грамм "родниковой"?
 
Нижний Новгород

Суперджет (нет чтобы по-русски как-нибудь назвать).
Лететь можно было Аэрофлотом, Ютэйром и S7.
Хотел попробовать ATR и Суперджетом на следующий день обратно, но ранний вылет Ютов урезал половину рабочего дня, поэтому в обе стороны выбрал Аэрофлот.

Aeroflot SU1226
Продолжительность –1 ч. 20 мин. (!!!) Интересное планирование, если до Нижнего по прямой на эшелоне полчаса от силы.
Общая стоимость (не смеяться!) - 15 418,00 рублей.
Радует, что не в один конец:)

Неудобный (узкий) выход к аэроэкспрессу на Белорусском вокзале и очередь из прибывших на входе в терминал Шереметьево (в Домодедово это не так заметно).
Самостоятельная регистрация на сайте с выбором места - талон в киоске – досмотр – душный накопитель – автобус – дальняя стоянка – SUPERJET!!!
DSC_0188.jpg
DSC_0201.jpg
DSC_0206.jpg

Борт RA-89026 (cn 95051) имени летчика Бенкунского Георгия Станиславовича.
Загрузка более 90%.
Салон приятный, места достаточно. ВСУ работает – свежо.
Задержка без объяснения причин. 40 минут просто сидим. А потом взяли и полетели.
Взлет бодренько. Земляные работы на третьей полосе Шереметьево.
DSC_0209.jpg

Под крылом Зеленоград (и мой дом)
DSC_0212.jpg
DSC_0221.jpg

Экскурсия над Москвой в дымке смога (жарко).
DSC_0225.jpg

Еда-Вода (Волга) и сразу сели в Стригино.
DSC_0227.jpg
DSC_0230.jpg
DSC_0232.jpg

Задержка по прилету всего 10 минут.
Дальше – стояние в нижегородских колдобинах (дорогами это назвать нельзя). Желаю павлиновичу крепкого здоровья! Такого же крепкого, как подвеска ПАЗиков, работающих в Нижнем (городе ГАЗа) в качестве маршруток (видимо сразу правильно решили, что Газели не потянут).
Особенным издевательством смотрится здоровенные промоины на скоростных участках дороги, заботливо обведенные белой краской!
 
Реклама
Назад