Обратно (Иркутск-Москва)
Рейс SU 1563
Погода – метель (думал, не улечу).
Загрузка – полный, вылет – вовремя.
Чудо-Cobus скребет асфальт (наши МАЗы такого себе не позволяют).
Борт VP-BRF (cn 41195/4590), С.Образцов. Первый 737NG у Аэрофлота. Годовалый.
Внушительного вида дяденька (как из тайги) оказался соседом – обувь (см. фото), борода, противоударный телефон – все прекрасно.
У окошка – очаровательная соседка, из местных. Очень мило побеседовали.
Иркутская еда настоящая (видимо, Сибиряки не желают быстрой смерти пассажирам и еще не догадались кормить их химией).
На запад лететь легко.
С «разъездами» кресла индивидуальное освещение врет – светит под углом, немного «не туда».
В Эрбасе свет выставлен эффективнее.
В МВЗ покрутились, мягко сели.
Опять без телетрапа.
Дальше была долгая дорога к аэроэкспрессу с «техничным успеванием» к отправлению.
Аэрофлот на уровне. Эргономику бы лучше продумать. Нам надо побольше комфорта для всех пассажиров, без cattle-класса.
Пусть европейцы на коротких унисекс-маршрутах маринуются в собственном соку
Иркутск понравился. Очень русский город (пока). Люди честные, это заметно.
Правда, некоторым упырям на внедорожниках надо научиться пешеходов не переходах если не пропускать, то хотя бы видеть.
Полазил по ледоколу «Ангара». Три цилиндра – три «передачи». Супер! Делал круглогодичной навигацию на Байкале.
В Листвянку съездил, взял копченой рыбы, местного чая и племяннице мягкую игрушку – нерпу.
А вот нормального ресторана на всю Листвянку не оказалось, не сезон.
Надеюсь, вернусь сюда еще не раз, и не по судебным делам.
Подледный дайвинг на Байкале – must have для русского