Полеты офисного планктона:)

Что сказать про Суперджет? – мне понравился!
Придраться не к чему. Эргономика кресла, шаг ряда, шум ВСУ/двигателей сервисная панель, климат, и т.п. не хуже, чем у А и Б.
Ну ладно … при входе наклоняться надо (сержик позволяет входить в себя с поднятой головой), места в бизнес-классе меньше и туалет не проверил.
Резюме: рекомендую (за приемлемую цену перелета, конечно).
DSC_0236.jpg
DSC_0237.jpg
DSC_0349.jpg
DSC_0350.jpg
 
Реклама
Погода в Нижнем хорошая, прогулялся и взял экскурсию по Кремлю.
DSC_0264.jpg
DSC_0265.jpg
DSC_0268.jpg
DSC_0290.jpg

Обвалившаяся часть стены восстановлена в 2012 году (нижняя часть холма по стене с перепадом высоты более 30 метров при большом количестве ключей была обречена постоянно валиться).
DSC_0288.jpg
DSC_0316.jpg
DSC_0323.jpg
DSC_0326.jpg

Пешая улица Покровка (местный арбат с фастфудными харчевнями) от Кремля.
DSC_0257.jpg

Туристический центр можно сделать. «Самолет» (здание) 30-х годов на территории Кремля надо снести, большой храм и снесенные губернаторские дома императорского периода восстановить.
Еще бы восстановить Нижегородскую ярмарку по проекту Бетанкура, а не городить на стрелке стадион…
В углу Кремля притаился конечный пункт моего маршрута.
DSC_0260.jpg
 
В Кремле здорово сделали фотостилизацию к юбилею Победы.
Аппликационная фото получается за счет яркости составляющих фотографий.
Горький город особенный, как и многие в ВОВ. Для фронта делали все.
Фрицы даже бомбили.
DSC_0259.jpg
DSC_0335.jpg
DSC_0336.jpg
DSC_0337.jpg
 
Реплика по чертежам рубки С-ки.
DSC_0241.jpg

а виля, тем временем лежит аккурат там, куда его Александр Иванович и положил.
И глубина это доступная, что не дает мне покоя.
Надо мне навестить-проверить. Загадаю.
 
Обратно.
По пробкам в аэропорт добираться долго.
Новый терминал строят «американцы». Старый – ужас-ужас.
DSC_0339.jpg
DSC_0340.jpg

Перед моим рейсом шла посадка на ЮтЭйр. Все-таки можно было улететь, но перестраховался.
Ютейр выруливает сам задним ходом.
DSC_0348.jpg

Вылет без задержек.
DSC_0342.jpg
DSC_0343.jpg
DSC_0345.jpg
DSC_0347.jpg

Полет не высоко, посадочная скорость показалась высокой.
Знаменитая будка)
DSC_0354.jpg
DSC_0355.jpg

Посадка мягко. КВС немногословен.
Резюме – как запланировал, так и слетал, чего и вам желаю J
На выходных ехал мимо и снял этот борт (Б.Веллинг) на заходе.
IMG_0329.JPG
 
Москва – Минск.
Рейс В2-984

Случайно получилось, что пролистывая интересные для меня ресурсы увидел анонс Сергея Мартиросяна (aviator.ru) про «исторический» полет на Ту-154 Belavia.

Туполь Белорусы выведут в конце 2016 г.
Возможность специально полететь в выходной день новой авиакомпанией в город, где еще не был самолетом, с которым уже простился и с которым связано много детских воспоминаний за пару минут сделало меня участником мероприятия
«Полет ради полета».
Анкета заполнена, деньги (совсем небольшие, кстати) перечислены и я, следуя простым и понятным инструкциям вчера рано утром паркую машину на 4 парковке в Домодедово.

Регистрация, маркировочный жилет, досмотр, выход к автобусам, заполненными людьми с такими же жилетами.
11.jpg
1.jpg

Борт EW-85748

За габарит стоянки выходить нельзя, а самолет целиком в объектив не входит L.
2.jpg
4.jpg
3.jpg

Самолет встречает ударом по голове – при входе ему надо кланяться :)
Мне досталось место у аварийного выхода – много места для ног в сочетании с действительно мягкими креслами.
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Аварийную карточку (и не одну) нам подарили!
6.jpg
7.jpg

Свистящий звук и мягкие движения большого Туполя отличают его от любого другого самолета. Для меня это настоящее удовольствие.
Динамика разбега, отрыв и маневры в наборе … нет слов.
Какие ощущения всем этим управлять и направлять – мне остается только представлять, догадываться и завидовать.
 
Последнее редактирование модератором:
В полете Сергей рассказал об уточненной программе, подарках и сюрпризах.
3.jpg

Одним из них оказался Есаян Рубен Татевосович, Герой России и один из «знаковых» для Ту-154 людей.
Марина «Fotografersha»за работой :).
7.jpg


В полете были напитки и фирменная шоколадка (вкусная).
8.jpg
1.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
9.jpg

По прилету в честь мероприятия нас встречала водяная арка пожарных и разошедшийся не на шутку дождь.
10.jpg

Толком ничего не снял.
Далее по плану было общение с экипажем и фотографирование самолета, но время было сделать фото только снаружи.
Нас заргрузили в автобусы и отправили на «споттерские точки» - РД и ВВП.
Погода здорово начудила и скромный трафик московский споттерам, что называется «не доставил».
Героически дождались взлета нашего самолета на Бургас (я не могу даже баланс белого толком выставить) и поехали обедать в знаменитое кафе «Лайнер».
 
Реклама
В кафе великолепные люстры, обходительный персонал, низкие цены (по отзывам, поскольку стоимость обеда была включена) и куча единомышленников.
DSC_0478.jpg

Далее была пресс-конференция с участием Есаяна Р.Т., представителей аэропорта Минск и авиакомпании Белавиа.
DSC_0475.jpg

Рубен Татевосович рассказал об истории самолета, опытной эксплуатации и ответил на вопросы, Мощный мужик!
123456789 581.jpg

Уверен, что содержание рассказа будет на видео.
"Белавиа" и "аэропорт" также рассказали об истории самолета на предприятиях.
Участникам и организаторам подарили фотоработы Ту-154 (Сергей и Марина сделали).
123456789 584.jpg
123456789 583.jpg

Причем стоимость подарков была включена в стоимость полета и получилось, что подарки от всех нас, участников.
Получилось здорово!
А нам (остальным участникам) подарили "винтажные" инструкции по безопасности (с напоминанием про полет 11.07.2015).
Атмосфера была очень теплой.
DSC_0559.jpg
DSC_0560.jpg

Дальше мы загрузились в автобусы и поехали в музей авиационной техники "Боровая" (кто хотел - отправился в город).
Про музей не буду, т.к. там каждому надо иметь собственные ощущения.
DSC_0507.jpg

Низкий поклон всем, кто причастен к музею. Для них это целая жизнь. Активно восстанавливают самолеты ВОВ, большое количество экспонатов доступно для посещения внутри (Ми-26, Ан-2, Ми-24, Як-40 - правительственный, Ан-12, Ту-143), вывозят на пилотаж Як-52, покатушки на Ми-2 (все кто хотел - покатались), обучают парашютным прыжкам ... молодцы, что сказать!
 
Минский аэропорт сделан и эксплуатируется с умом. Светлый, свободная планировка, полное отсутствие очередей, красиво.
Ясно, что загружен аэропорт не сильно, но даже передовое и модерновое Домодедово суть обшарпанный базар-вокзал а Шереметьево образец неспособности организовать процесс грамотного обслуживания пассажиров.
Никакого досмотра на входе! Милиции даже не видно! Красота и порядок! Вообще, это не признак шикарной жизни, жить всем тяжело, но признак уважения к людям (и сотрудникам и пассажирам), что очень важно особенно в наш век.
DSC_0485.jpg
DSC_0476.jpg
DSC_0512.jpg
DSC_0513.jpg

На перроне обнаружился туркменский Боинг 777.
123456789 588.jpg
123456789 594.jpg
123456789 596.jpg

И наш борт на обратную дорогу.
123456789 600.jpg
123456789 599.jpg
 
Минск-Москва.
Рейс В2-993.
Боинг 737-800, EW438PA (полностью эконом, получен Белавиа от Tui).
DSC_0521.jpg
DSC_0524.jpg
DSC_0517.jpg
DSC_0518.jpg

Дополнительно раскрашенный бортжурнал (не мной, разумеется) :)
DSC_0519.jpg

Девушку на инструктаже смущали как могли. Смущалась как могла. Красиво :)))
DSC_0532.jpg

Значок отдала (на фото уже нет), шарфик не отдала (не обменяла и не продала).
Вообще, у Белавиа очень красивые экипажи. Пару фоток скину в тематическую ветку.
 
Вылет во время.
КВС Александр.
Кресла жесткие (по сравнению с Туполем), места для ног достаточно. Еда аналогичная.
Приземления с подпрыгиваниями (как показалось - от радости) :) В жуткий дождь в Москве.
DSC_0538.jpg
DSC_0543.jpg
DSC_0545.jpg
DSC_0549.jpg
DSC_0557.jpg
DSC_0558.jpg

Резюме по полету: Белавиа понравилась - Туполь, Боинг, прием, аэропорт, отношение, цены.
Немного грустно из-за обилия оборотов свидомского языка в сообщениях экипажа в полете обратно. Это не белорусский :)

Резюме по мероприятию: настоятельно рекомендуется к участию у авиатора, Сергей все сделал максимально насыщено, интересно, познавательно и приятно.
Имеющиеся шероховатости можно списать на дебют, а первый блин комом (небольшим). Все прошло успешно!
СПАСИБО!
Ну а я целых 20 метров рюкзак у Марины протащил. Тяжелый фикс предложить понести не решился. Зря, наверно :)
 
Нальчик.

Заслуженный отпуск хотел провести в на Кавказе и закрыть старые «хвосты» в самом лучшем альпинистском лагере России – Безенги.
В одноименное ущелье моя Нива доходит без проблем, да и давно я далеко не катал, но реалии пыл немного охладили:
c дорогой М4 до сих пор проблемы, усугубляющиеся стройкой, алчностью властей (много платных участков), сезоном (много народу едет на юг) и кризисом (опять же народ выбрал внутренний туризм).

Привычно глянул поисковики и обнаружил на нужном направлении аж трех перевозчиков – Ютэйр Рэдвингс, Нордстар.
Рэды летают рано (да и отменили рейс на нужную дату, и на супеджетах я уже летал), взял туда Ютов, а обратно Нордами за вполне приемлемую цену – 9060 руб.

Туда: МОСКВА(ВНК) - НАЛЬЧИК(НЧК). Рейс ЮТ-479.
Boeing 737-500. БортVQ-BVN. 1996года. Бывший ContinentalAirlines (№33637)
Маршрутка от метро Юго-Западная - 150 руб. o_O

Снаряга оказалась с перевесом (около 7 кг.).
Манипуляции с ручной кладью (штурмовой рюкзак 60 л. оформил как ручную кладь) – дама на регистрации помогла ;)

Автобусом на перрон, ожидание в очереди на взлет. Общая задержка – 30 минут. Загрузка – около 75 %.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

4.jpg
6.jpg

Салон тесный - колени упираются.
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg


5.jpg
 
Из питания - сок в мятом стаканчике.
11.jpg

12.jpg

Долетели-сели-зарулили хорошо – здравствуй Кабардино-Балкария!
Долго получал багаж, но в итоге получил и в целости.
13.jpg
14.jpg

Надпись на терминале порадовала. Вспомнились слова моего начальника по иску, который подавался в соседний регион: "Во первых строках заявления восхваляй их край!" :)
15.jpg
16.jpg

Ютэйр довез – молодцы. С перегрузом решили – супер. Рейс востребован – хорошо.
Время удобное. При доступной цене – рекомендую.
 
Дальше отпуск был проведен в стрессовых для офисного работника условиях – один подход к Джанги-Кош (стоянка у ледника – старт многих восхождений с левой стороны Безенгийской стены) вместо 6,5 часов занял 9.
Разряд закрыть не удалось (новые правила ФАР), желаемую категорию трудности не прошел, но учитывая реалии и мои всегда завышенные хотелки, это навряд ли было вообще возможно.
DSC_0059.jpg
DSC_0063.jpg
DSC_0064.jpg
DSC_0115.jpg

Безенгийская стена колоссальна!
DSC_0160 (2).jpg

Советская школа ушла с поколением – «аксакалы» дохаживают последние сезоны. Преемственности старой школы нет, методология обучения отсутствует напрочь, бесконтрольность хождения и преподавания … за 4 ночевки на выходе – 2 трупа.

Все человеческий фактор. В одном случае – опытнейший белорусский альпинист (более 45 лет опыта), исходил все вершины в округе. Срыв в нижней части маршрута. Сразу насмерть.
На фото – Ми-8 Минераловодского отряда эвакуирует тело.
DSC_0148.jpg

Второй случай – альпинист из Нижнего Новгорода, совсем молодой. Не проверил страховку.
Еще один вертолет. И снова эвакуация...
DSC_0211.jpg
Говорят Безенги - лучшая альпбаза России. Место и вправду шикарное.
DSC_0266.jpg
 
Какой молодец!
Отличный адвокат и бесстрашный покоритель горных вершин!
Я тоже этим летом была в тех краях и тоже летала Ютами. Но у меня был пассивный санаторский отдых.
 
сижу, пишу пост.. и тут акадо интернет мне рубит( Просто так(((
Надо на мобильный переходить или на МГТС.

Какой молодец!
Отличный адвокат и бесстрашный покоритель горных вершин!
Я тоже этим летом была в тех краях и тоже летала Ютами. Но у меня был пассивный санаторский отдых.

Спасибо, только я не адвокат (хуже может быть только судья), совсем не бесстрашный и не покоритель вершин.
Гора, возможно, только на долю секунды дает почувствовать себя наравне с ней. Правда, это дорогого стоит)
 
Реклама
Нальчик удивительно безликий город. Смотреть в принципе нечего. Странный кочево-оседлый симбиоз культур. Кабардино-Балкаро-Черкесо-Аланы. Пять ущелий и все. В таких случаях говорят - "ни рыба, ни мясо". Особенно на контрасте с красотой природы.
Краеведческий музей - совсем ни о чем.
DSC_0275.jpg

Город - базар. Если честно - "пахнет" турками, да и регулярный рейс, кроме Москвы, в Стамбул.
Аэропорт в Нальчике совсем мелкий. Учитывая ремонт и разделение на сектора международный и внутренний, места совсем мало.
DSC_0277.jpg
DSC_0278.jpg
DSC_0279.jpg
DSC_0282.jpg
 
Назад