Полеты офисного планктона:)

Непунктуальность "Уральских" известна. Равно как и "премиальный сервис" салонов 737 у АФЛ)
 
В Чите военные (музей закрыт без объяснения причин), ТГК (топят углем, много копоти) с РЖД (куда без них),
и Труба (только она налоги и дает).
Больше в Чите нет ничего. Регион не развивается.
Драмтеатр без репертуара. Дедушка «ленин» на площади и типовое здание кинотеатра «Родина».
Везти из Читы нечего, разве что кедровые орехи да судебные огрехи.
Московская правоприменительная практика местным ворОнам (черные мантии) не указ.
 
Полет обратно
AFL 737 (Sky interior) борт - VQ-BVO. «Неистовый Виссарион» J
Вылет 10:45 (Чита)
Прибытие 12:50 (Шереметьево)
Стоимость 14 765,00 руб.

Аэропорт Кадала светлый, довольно приятный.
Склады бывшего ЗаБВО до горизонта впечатляют.
Уютный зал ожидания.
Посадка стандартно.
Без задержек.
Загрузка – около 70%.
Полет обратно дольше, трасса «более северная» 6.30.
SkyShop товары есть (купил наручные часы Aviator– «механика» - очень даже ничего).
Раскрыл секрет устойчивости стаканчиков – надо край «завести» за перфорированный выступ держателя)))

Заход на посадку мимо моего Зеленограда и ощутимый боковой ветер на посадке.
Заехали опять «в поле». Не ставят 737 к телетрапам (

Резюме – аэрофлот хорошо.
 
Больше в Чите нет ничего. Регион не развивается.
Если говорить про забайкальский край, как регион, то он не бедствует. Серебро, медь, уран и редкие металлы, немного угля, много леса и т.д. Понятно, что не Москва, но относительно соседей, они получше живут, чем те же Бурятия или Амурская область.
 
Санкт-Петербург – Москва. Аэрофлот.
Поездка в Северную столицу (не командировка) планировалась на автомобиле, но его электронные «мозги» решили, что добираться я буду общественным транспортом (
«Праздничные» билеты либо отсутствуют либо неприлично дороги.
Приемлемые цены были найдены на обратную дорогу.
Рейсов и компаний много – направление престижное.
Цена сильно отличается от времени суток. Наиболее доступные:
Россия – 2200, Уральские – 2500, Аэрофлот – 2700.
Учитывая, что в Шереметьево приходит только Аэрофлот, а остальные проигрывают в сервисе и пунктуальности, выбран нацпер.

В Питере метро нет. Это миф. То есть оно есть, и даже красивое, но каждая станция работает по своей схеме и времени, так что поклонившись закрытой станции метро к вылету на 8.15 я поехал на такси.

С севера до Пулково самое дешевое такси (раздолбанный ларгус с матерящимся на День Победы либерастом водителем и гундящее эхомосквы из приемника) стоит 840 руб.

Летел из Пулково в первый раз. Очень понравился терминал. Может потому что было утро и достаточно свободно.
На досмотре девушку с небольшим каблуком заставили разуться, а я в здоровенных берцах прошел так (портупею, правда, снял).
 
Рейс 003 (Пулково - Шереметьево)
Борт Airbus 321 (Н.Вавилов), VQ-BHM, 2010 года.
Загрузка около 50%.

Без задержек.
Немного уставший экипаж. «Командир» не представился. По голосу – молодой.
Сам рейс заявлен на 1 ч. 15 мин.
На взлете заснял железный ряд Ан-148 и 767 «России» (его «чудо-бизнес» я оценил на своем горбу, о чем писал). Еда – бутерброд и кофе.

На снижении пассажирке в бизнесе стало плохо (сердце прихватило). Позвали врача – откликнулся дядечка из соседнего ряда.
В итоге «дали коридор», сели очень быстро с визуальным заходом на 07R и зарулили к гейту, где ждала мед.бригада.
Все без суеты и оперативно (видимо, сделаны правильные выводы из прошлых событий).
Багаж выдали через 5 минут после выхода в зал. Всего полет длился минут 50.

Резюме: доступно и удобно. Если подходит по времени, так вообще хорошо!
 
Элиста.
Еще одна поездка в Калмыкию.
Весенне-летнее расписание по направлению у Руслайна – 3 раза в неделю.

Рейс 7R 129
Стоимость (туда-обратно) - 20170.00 рублей (на другие даты можно было взять за 14770.00) – купил последний билет.
Борт CRJ 100 VQ-BIX, Иннокентий Иркутский (бывший Iraero).
Продолжительность 2 ч. 05 мин.

Мне подходил рейс понедельник с возвратом в среду. Как по времени (добираться до Ставрополя, Волгограда или Астрахани по времени с учетом перелета захватит ночное время, а значит на следующий день я буду не работник), так и по деньгам (разница в цене компенсируется затратами на такси).

Помятуя прошлые отмены по туману в Элисте – смотрел погоду – вроде нормально.
На мониторах стойки регистрации объявление (бегущая строка, что самостоятельная регистрация на рейсы Руслайна возможна на всех киосках регистрации, попробовал - врут).
Девушка на регистрации сообщила, что остались места только в «бизнесе» (не помнил такой услуги, да и интересно, что за бизнес в CRJ).
Домодедово потихоньку расширяется.

Досмотр через сектор D.
Посадка с перронов у 14R, мимо железного ряда TSO.


Сервис бизнеса – отдельный трансфер в аэропорту и питание (было у первого ряда).
Соседний рейс до Белгорода Руслайн задержал подготовкой борта.
Удивляюсь потребности и хитрости людей протащить чемоданы в ручной клади – зачем.


Несчастному бортпроводнику приходилось просить грузчиков переносить все в багажник. Недовольные паксы шумели, что без бирок могут потерять, и т.п. … организовали разборками задержку - 10 мин.
Вообще экономия это хорошо, но один БП на 50 пассажиров – это не гуманно.

Долетели хорошо. В аэропорту транспорта нет. Такси надо вызывать из города.


 
Узнаю знаменитые руслайновские конфеты.
Через неделю лечу им в Бугульму.
Оказывается, у них есть и именные самолеты. Мне почему-то часто их красненький попадается.
 
Конфеты ниочем, если честно.
Именной самолет после Ираэро. Не стали переименовывать (перекрашивать особо тоже). Святой все-таки
 
Нечего делать в Элисте. Решительно нечего.
За два приезда я уже сам могу экскурсии водить.
Пара Хурулов (Буддийские храмы), Сити- чесс (город шахмат) – смотреть нечего, музей им. Николая Пальмова (краеведческий) – смотреть нечего, Ступа в центре города (ночью очень двусмысленно).

Я не трижды герой, но выступал в этом здании неоднократно.

С местными интересная история. Народ репрессирован, требуют признания пострадавшими.
Если так, то и факт массового и организованного предательства тоже надо признать.
Как поступать – большой вопрос, особенно учитывая значительное количество ветеранов ВОВ
из числа этнических калмыков и Юбилей Победы.
«Старый» Хурул Сякюсн-Сюме (Сәкүсн-сүм) 1996 года – инициатива Кирсана (до этого времени хурулы были кочевыми).

Напоследок решил попробовать местной кухни (так себе кухня, все калорийное и на любителя. Даже в чай добавляют жир и муку) и чуть не был съеден сам. Как увидел этого красавца - сразу вспомнил Буранного Каранара из Чингиза Айтматова (... и дольше века длится день).

На здании терминала аэропорта разглядел мемориальную доску. Городовиков был связан с авиацией, но в историю вошел как кавалерист.
 
Это кто? верблюд?
А как же огромная мечеть в Элисте? вы ее не видели?
 
Это большой верблюд.
Огромных мечетей в Элисте не видел
 
Обратно.
Рейс 7R 129
Борт тот же - CRJ 100 VQ-BIX.
Продолжительность 1 ч. 55 мин.
Загрузка – 70%
Без задержек (постояли на исполнительном минуты три).
КВС молодой. Не представился, но полетную информацию дал.

Место аварийного выхода.
Два проводника – вывозили стажера. Молодец девушка, справилась.


Аэропорт и город. Фото просто для информативности – безобразно грязные стекла.


Под крылом бывший аэродром ИА «Троицкое».

Еду раздали без приборов (потом донесли), но я смекнул

 
У Руслайна появился бортжурнал. Лучше вообще без него – рекомендую уволить редколлегию в полном составе.


Фиксатор столика практично ограничен саморезом.

Бортпроводника кто-то вызывал кулаком (видимо суровые иркуты).

Долетели хорошо, высадка пассажиров маршрутом посадки. Замкнул круг.



Резюме: хорошо, что этот рейс есть. Думаю – можно накатать пассажиропоток.
ПС: пока написал пост о возвращении судья успела сделать мотивировочную часть решения .
 
И в итоге как всегда выигрыш?
Кстати, сегодня летела Руслайном из Бугульмы. Еду с 15 июня отменили совсем. Только воду разносят.
 
Да, хотя все не выиграть, конечно.
По калмыцкому делу я уже заявил судебные расходы (т.е. слетал я за счет недобросовестного контрагента) и проценты за пользование чужими денежными средствами.
А вот в следующей командировке в Нижний удалось удержать хорошее решение.
Довольно сильного адвоката по уголовным делам "уделал" + 16 миллионов работодателю на ровном месте

Руслайн воду грел (чай/кофе)? или 40 грамм "родниковой"?
 
Была только простая вода. Чая/кофе не было.
 
Нижний Новгород

Суперджет (нет чтобы по-русски как-нибудь назвать).
Лететь можно было Аэрофлотом, Ютэйром и S7.
Хотел попробовать ATR и Суперджетом на следующий день обратно, но ранний вылет Ютов урезал половину рабочего дня, поэтому в обе стороны выбрал Аэрофлот.

Aeroflot SU1226
Продолжительность –1 ч. 20 мин. (!!!) Интересное планирование, если до Нижнего по прямой на эшелоне полчаса от силы.
Общая стоимость (не смеяться!) - 15 418,00 рублей.
Радует, что не в один конец

Неудобный (узкий) выход к аэроэкспрессу на Белорусском вокзале и очередь из прибывших на входе в терминал Шереметьево (в Домодедово это не так заметно).
Самостоятельная регистрация на сайте с выбором места - талон в киоске – досмотр – душный накопитель – автобус – дальняя стоянка – SUPERJET!!!

Борт RA-89026 (cn 95051) имени летчика Бенкунского Георгия Станиславовича.
Загрузка более 90%.
Салон приятный, места достаточно. ВСУ работает – свежо.
Задержка без объяснения причин. 40 минут просто сидим. А потом взяли и полетели.
Взлет бодренько. Земляные работы на третьей полосе Шереметьево.

Под крылом Зеленоград (и мой дом)

Экскурсия над Москвой в дымке смога (жарко).

Еда-Вода (Волга) и сразу сели в Стригино.

Задержка по прилету всего 10 минут.
Дальше – стояние в нижегородских колдобинах (дорогами это назвать нельзя). Желаю павлиновичу крепкого здоровья! Такого же крепкого, как подвеска ПАЗиков, работающих в Нижнем (городе ГАЗа) в качестве маршруток (видимо сразу правильно решили, что Газели не потянут).
Особенным издевательством смотрится здоровенные промоины на скоростных участках дороги, заботливо обведенные белой краской!
 
Мне тоже Бенкунский пару раз попадался