Полеты офисного планктона:)

Ну вы вспомнили. Сейчас такое уже невозможно. Если честно, то ни разу не видела,чтобы в самолете кому то этот пакет потребовался
 
А мне стиль "Победы" по душе. Расслабился у нас народ, привыкли к буржуинству - заходим в салон, как к себе домой, забиваем с хрустом чемоданчик кг этак на 50 в багажную полку, привычно раскладываем кресло от взлёта до посадки на коленки сзади сидящего терпилы. Такие вот этические нормы нынче. "Победа" с этим успешно борется, и лично я - на её стороне.
Единственное, с чем не могу согласиться - рассадка летящих вместе граждан порознь. Это, да, перебор. Впрочем, кому не нравится, могут заплатить не ахти какие деньги и лететь-таки вместе. Ну кто совсем уж против, всегда можно полететь "Аэрофлотом".
 
У мужа после травмы тазобедренный почти не сгибается, взяла 1 ряд на победе. Заплатила по 1200 за место. Ему назначено место 2f, а мне почему то 3е. 3е стоит всего 300 руб. Написала в Фейсбуке, пока не ответили. А полет уже в след субботу
 
Нормальный порядок ценообразования на Тюмень, да?
Особенно для конторы, у которой на гербе серп и молот.
Альтернатива – Юты, Сибирь(совмещенная с Ямалом) или Уральские. Любое время неудобно, но выбор был сделан в пользу Уральских, несмотря на нехристианский шаг кресел и серебристую ленту (не стоит забывать про серебристую ленту, да), но ехать надо по двум делам сразу, так что беру за 8 350 руб. туда – обратно, без багажа.

Рейс U6-341 (DME - TJM).
Самолет A321 VQ-BKG, после Aer Lingus, 20,7 лет.
Домодедово расстраивается, внутреннее оформление терминала красит ужасное настроение от погоды. Народу многовато.
Посмотреть вложение 699899
Напротив – Эмирейтс-катары-эфиопы – а мне в Сибирь.

Выбор мест платный, меня сажают на F бесплатно (оказывается за это доплата 1 500 рублей) – у аварийного входа, но без окошка.



Взлет вовремя, 2.50 навстречу времени, экипаж спокойный, еда не еда, плюх в Рощино и я в новом для себя городе)

Выпуск через рукав, 20 минут на такси и я в гостинке.



 
В Тюмени, к стыду своему, был первый раз в жизни. Много родственников здесь, Тюмень – Тобольск. После революции часть моих предков из Терских казаков ушла с родины в Сибирь (Тобольск), часть в Ставропольский край (Подлужное).
Исторически сложилось, что Сибиряки получили образование и живут в Питере, а Ставропольские сейчас Москвичи)))
Тюмень приятный город, историческая (гармоничная) и современная (безвкусная) застройка, свободная планировка. Попросил у родоков забрать обратно собянина. «Привози» - ответили мне – «он толковый»… да, видимо предшественник - советский «юлианович» - был совершенным дегенератом. При Семеныче здесь пустили выделенки для автобусов и начали убирать дороги (весной грязи меньше). Это для роисси уже достижение. Очевидно, умел договариваться с бизнесом и чуял где можно нажимать. В Москве он нажимает не туда, но руководить людьми, тут ведь этика нужна, личное развитие. Проблемы с этим, короче.
Не стал рассказывать родственникам про ликсутовские стыды собянина, установление презумпции вины граждан, передачу фискальных полномочий предпринимателям и прочее…



Деньги есть в Тюмени у людей. Двушка в новом доме за 10 млн. – легко! Очень много жилой застройки по объездной дороге. Да и в центре планировка позволяет. 50-метровый кирпичный забор на бетонном основании - не редкость, и домики соответствующие. Углем на улице не пахнет – газик и электричество.
Приятная гостинка с полным набором сервиса – от автомойки и услуг по ремонту одежды до музейных экспозиций на каждом и живой музыки на завтрак и ужин. Виктория Гринь - скажу я - очень даже душевный концерт.


Суд да дело, музеи не посещал за отсутствием свободного времени, и ранним утром уральские 342 рейсом загрузились мною обратно на Москву.

Порт, опять полный А321, VQ-BOB 2003 года, умеренно ушатанный, впихнули в середину, вылет вовремя, еда-нет еды, прерванная плюхом в DME полудрема, пригейт в международной зоне (борт дальше на Анталью), выход через жо..хвост, автобус... и сам не заметил как оказался в аэроэкспрессе.


Журнальное поздравление с НГ, который и не ощущается без снега, и шутки в офисе про то, что я смогу повторно попытаться создать себе новогоднее настроение в Тюмени – барыга решил поупираться.

А я совсем не против встретиться с семьей и слетать снова, но ценник AFL… контора заплатит?
 
А почему в Москве он нажимает не туда? По моему как раз туда
 
Резюме по Уральским – тяжеловато и время неудобное – полночи «выпадает». Экономия по цене зависит от времени покупки.
Второй полет в Тюмень было решено искать от Аэрофлота, т.к. порт поближе и комфорт повыше – за 17 366 рублей на А320 рейсы SU-1506, 1507.
Днем – туда, на следующий день вечером – обратно.
Весной первый раз прилетал в Шереметьево В, под конец года – впервые вылетаю.

Народу в терминале плотненько, навигация удобная, самостоятельная регистрация неудобная (затупившим у аппарата некому помочь).

Борт - VQ-BST. Павел Попович. Космонавт. Супруга Марина тоже космонавт была. Аппарат свежий (2014 г.), шаг кресел достаточный для среднего роста пакса.

Посадка и взлет вовремя, еда – сэндвич и горячие напитки, ощутимо плюхаемся в Рощино и выход через телетрап.

В общем удобно и комфортно.
 
Тюмень с туристической точки зрения непримечательна совсем. Историческая столица Сибири – Тобольск, в 200 км. Рядом только горячие источники. Центр притяжения региона все-таки Екатеринбург.
Своего символа нет, туристической «фишки» тоже.
Мост «влюбленных» обрывается в деревню на другом берегу, смотреть на которую можно взявшись за холодный штурвал. Видимо поэтому «Тюмень – столица деревень»)))

(Сами месторождения ПИ начинаются после часа лета на север).
Мне местное спокойствие нравится, но, если его много/долго, видимо, начинаешь подвывать.

Аэропорт понравился.
Свежевыставленный вертолетом малый туполь на привокзальной площади (Легендарная «летающая корова» притащила в Рощино старый самолет. Смотрим, как это было), офисы северных перевозчиков.


Уютный откапиталенный советской планировки терминал, ненавязчивая реклама (местами расизм), тематическая (по северным народам) сувенирка, в кафешках немноголюдно.


Нагрузка не большая, посадки-высадки через телетрапы.

Посадка/вылет вовремя, сэндвич/кофе, «-2» часа и быстрый выход без багажа в Шереметьево.

Резюме по Тюмени: если за свои – можно потерпеть уральцев – дешевле, если за казенные – комфортнее аэрофлот (приятней и комфортней борт, что-то дают пожевать, удобнее время вылета).
Если бы взял за 100/500 тыщ первым перелетом аэрофлот, то можно было уже в этом году на федресурсе сообщить о предполагаемом банкротстве "сибирского упирателя" (командировочные - как-никак судебные расходы).

Ну и, как Oldfinn, всех с наступающим!)))
Полетаем и в следующем.
 
Видимо поэтому «Тюмень – столица деревень»)))
Вокруг города ооочень много деревень, и было и сейчас, поездив вокруг Тюмени подтверждаю, у нас, в Екб считается, что из-за этого. Возможно, дело ещё в городской застройке, где куча относительно древнего частного сектора даже на центральных улицах, некоторые - окнами ниже уровня асфальта. Да и областным городом город стал на птичьих правах, как я понимаю, в основном из-за транспортной развязки.
Вообще, на Урале это выражение считается обидным для Тюмени, хотя, как выяснилось, сами тюменцы этим чуть ли не гордятся, как некой своей фишкой)
 
Последнее редактирование:
Нифига Рощино откапиталили - я там был последний раз в конце 2006 года. Много туда летал и Ямалом и Когалымом и даже тем единственным ночным Аэрофлотом что летал туда. У меня какие то ламповые воспоминания о Тюмени. Там из "посмотреть" - старая застройка купеческими и городскими двухэтажными домами должны была сохранится. А так ничо нет
 
Судебные дела снова забросили в Тюмень.
Местный гордый оппонент решил упираться до последнего – нанял адвокатов и дошел уже до Верховного Суда РФ. Адвокаты при этом «доят» его по полной, но не объяснишь человеку.
Ну да ладно, мальчик большенький.

Для меня же очередной перелет как прогулка. Выбираем билеты.
До этого в Тюмень летал AFL и Ural. Первый дорогой, второй тесный.

Еще летают Utair и Yamal. В основном ночь – неудобно с работы на вылет. Но есть Ют днем (обратно - вечером) – его и взял. На сайте все логично.С барского плеча выбор места и еда туда - обратно (4 раза по 300 рублей) – всего 9066 рублей, за 3 дня до вылета. Без багажа.

Вялый контроль масок на входе во Внуково, скотоподобная толпа в отстойнике недокомпании (pobeda) и такая же (!!!) у Ютейра. Странно и неприятно. Нужно отдать должное – агент ходила и выцепляла из очереди опаздывающих, но выглядело это… как обычно выглядело ((( сколько лет живу – не могу привыкнуть.

Полчаса медленного бараньего хождения по веревочному коридору – и я с посадочным.
Рутинный досмотр и выход в довольно многолюдный зал.
Мне хорошо становится, когда я вижу самолеты.

Рейс UT463. Борт Boeing 737 - MSN 28473 - VQ-BIG – Василий Бахилов (Герой соцтруда, северный партийщик), в CSA имя было – Тршебонь (город и область в Чехии).
Посадка. Самолет полный. Народ сибирский в основном. Возвращаются с детьми из московского отпуска. Дети тревожные – ор и дрыганье без причины – но дело ни в детях, а в дергающих их без конца взрослых.

Взмах выпускающего. Поехали!
Взлет 24 курсом, разворот и Москва как на ладони. Чудесное ощущение, даже просто пассажиром)))

Задержка вылета – 10 минут, сендвич – слезы, но с голоду не умрешь. Принесли индивидуально. Чай - за отдельную плату
Проводники строго бдят за масками, нос высунуть не дают. Но поесть умудрился

Посадка совместно с солнцем.

Посмотреть вложение

На выходе привычным тыканьем в телефон вызов такси, 20 минут и я в гостинице напротив Тюменского института искусств, который полвека назад как музучилище по классу фано закончила моя матушка.
 
Если он проиграл все инстанции, у вас есть надежда выиграть Вышку?
 
Alena_, я так думаю ), что слово оппонент говорит об обратном

всем добра и здоровья
 
Если он проиграл все инстанции, у вас есть надежда выиграть Вышку?
По московскому арбитражу он проиграл все три инстанции, Верховный суд в надзоре отказал.
По тюменскому арбитражу он проиграл все три инстанции (третью в крайнюю поездку), в Верховный суд может подать (срок еще есть). Проиграет 99%.
Можем подать на банкротство его фирмы уже сейчас.
Если перекупим долг как физического лица и взыщем расходы - сможем забанкротить его еще как физика. Вопрос надо ли.
Твердолобость совковая неистребима, еще "бизнесменами" считают себя. Ну, или пока пиписку сибирский мороз не прихватит)
 
Ничего себе!
Он что предмет иска поменял?
 
Ничего себе!
Он что предмет иска поменял?
Нет, предмет не менял)
По процессу довольно просто – взыскивал задолженность по договору предварительно раздобыв доказательства.
Подали встречный иск, в котором нам отказали по формальным основаниям, быстро сами подали апелляцию (чтобы раньше назначили и у оппонента было меньше времени на обоснование своей жалобы) – обоим отказали, так что по нашему иску мы пошли в Тюмень (по месту нахождения ответчика, выиграли), а они по своему в кассацию (проиграли).

Параллельно в общей юрисдикции взыскали аванс, который перечислили ему как физлицу, выиграли.



Вирусные ограничения видны везде, еда доставляется в номер. Хорошо, но скучно.

Скуку развеял Арбитражный суд Западно-Сибирского округа. План выполнен – пошел искать развлечений. Не нашел.

В Тюмени строится набережная – должно быть красиво.
Есть прогулочные кораблики – 400 руб. побольше и 300 руб. поменьше. Жлобство наглядно – посудины тащатся метров 400 в одну сторону и метров 600 в другую. На все минут 50. Развлекайтесь на здоровье.

В местном сквере перед проходной механического завода памятник партизанке Марине Мельникайте, проработавшей там год перед войной.
Сквер грязноват, памятник на от...сь (

Дело было летом, все закрыто-перекрыто в связи с вирусом.
Такая Тюмень 2020 г.

 
Обратно. ЮтЭйр 737-400.

В порту Тюмени валидольный перечень запрещенки. Хоть бы пометили, что это обязательно в багаж

На пути обратно посмотрел на время и понял, что бронировать место у окна смысла не было - ночь и темно.

Но ошибался - глазел в иллюминатор все два часа. С эшелона без облаков ночью города разглядывать - одна красота.
Например - Нижний Новгород.

Загрузка полная, задержка - 20 минут. Приемлемо.

Довезли хорошо. Работа перевозчика в общем на четверочку - можно летать)
 
Костромское авиапредприятие
Рейс КБ17. Борт Ан-26Б-100. Цена 3 562 руб.
Кострома – Санкт-Петербург.

Перед Новым 2021 годом решил хватить экзотики (старые самолеты продолжают уходить).
С Ту-154 попрощался еще в 2015 г., но неожиданно появилась возможность слетать на Ан-26, что было удобно совместить с поездкой в Санкт-Петербург, и я не мог упустить такую возможность.
На два дня отпросился на работе, онлайн покупка билета с сайта на рейс, который не найдешь на флайтрадаре и я стартую в полночь на поезде Москва – Владивосток)))

Правда, только до Костромы.

Чудесный город – уютный и спокойный.
Порт «Сокеркино» старенький, небольшой.

Летом летают в Анапу.

Москва и Симферополь исключают воздушное сообщение с Костромой по причине дико высоких цен на обслуживание в этих портах, а Поволжье неинтересно в связи с отсутствием пассажиров.
Досмотр немногочисленных пассажиров строгий, накопитель холодный.

Спецтехника порта советская.

Все звуки, начиная от полной тишины порта в ожидании единственного рейса до запуска двигателей создают уникальную атмосферу.

Ощущение старой и надежной техники, запахи и звуки всего происходящего искренне порадуют любого любителя авиации. В больших портах такого нет.
 
Борт очень ухоженный, обновленный салон, шаг кресел и эргономичность комфортнее, чем у Ютэйра и Уральских авиалиний.


Для меня является экономическим феноменом существование подобных авиапредприятий, экономику которых, кроме как гордостью и наличием остатков инфраструктуры, включая борты с остаточным ресурсом, не объяснить.
Конечно, отвезти детей летом на море из родного порта, до которого пешком двадцать минут – это безусловно удобно.
С другой стороны, только фонд оплаты труда для работы и обеспечения инфраструктуры порта дико перекроет любые расходы по доставке пассажиров не только до Ярославской Туношны, но и до Шереметьево.
Но я не экономист и не лицо, принимающее решение, посему не разбираюсь, а пользуюсь и радуюсь что еще осталось)))
Приятно все!

Взлет вовремя.


Брендированные стаканчики
Сам полет прошел спокойно и по расписанию. Небольшая высота и скорость турбопропа позволили насладиться полетом в полной мере.
С учетом стоимости поезда и завтрака в гостинице экономика путешествия вполне приемлема, а «атмосферность» самолета доставила огромное удовольствие!

Мягкая посадка в Пулково, выход по оригинальной лестнице под внимательным наблюдением работников порта, по численности превышающих число прилетевших пассажиров, две минуты в автобусе и выход в порт.

Питер в моей жизни пока устойчиво ассоциируется с отдыхом)


Компанию однозначно рекомендую любителям авиации при планировании путешествий, которое можно совместить с отдыхом как в городе вылета (Кострома), так и в пунктах назначения (Питер, Казань, Анапа).

Костромскому авиапредприятию и его работникам успехов и процветания!