Полеты офисного планктона:)

Ну вы вспомнили. Сейчас такое уже невозможно. Если честно, то ни разу не видела,чтобы в самолете кому то этот пакет потребовался
 
Реклама
А мне стиль "Победы" по душе. Расслабился у нас народ, привыкли к буржуинству - заходим в салон, как к себе домой, забиваем с хрустом чемоданчик кг этак на 50 в багажную полку, привычно раскладываем кресло от взлёта до посадки на коленки сзади сидящего терпилы. Такие вот этические нормы нынче. "Победа" с этим успешно борется, и лично я - на её стороне.
Единственное, с чем не могу согласиться - рассадка летящих вместе граждан порознь. Это, да, перебор. Впрочем, кому не нравится, могут заплатить не ахти какие деньги и лететь-таки вместе. Ну кто совсем уж против, всегда можно полететь "Аэрофлотом".
 
У мужа после травмы тазобедренный почти не сгибается, взяла 1 ряд на победе. Заплатила по 1200 за место. Ему назначено место 2f, а мне почему то 3е. 3е стоит всего 300 руб. Написала в Фейсбуке, пока не ответили. А полет уже в след субботу
 
Аэрофлот, что ты делаешь??? !!! Ахаха, прекрати!!!
AFL.jpg
 
Нормальный порядок ценообразования на Тюмень, да?
Особенно для конторы, у которой на гербе серп и молот.
Альтернатива – Юты, Сибирь(совмещенная с Ямалом) или Уральские. Любое время неудобно, но выбор был сделан в пользу Уральских, несмотря на нехристианский шаг кресел и серебристую ленту (не стоит забывать про серебристую ленту, да), но ехать надо по двум делам сразу, так что беру за 8 350 руб. туда – обратно, без багажа.
DSC_000223.jpg

Рейс U6-341 (DME - TJM).
Самолет A321 VQ-BKG, после Aer Lingus, 20,7 лет.
Домодедово расстраивается, внутреннее оформление терминала красит ужасное настроение от погоды. Народу многовато.
Посмотреть вложение 699899
Напротив – Эмирейтс-катары-эфиопы – а мне в Сибирь.
DSC_0009.JPG

Выбор мест платный, меня сажают на F бесплатно (оказывается за это доплата 1 500 рублей) – у аварийного входа, но без окошка.
DSC_0011.JPG

DSC_0015.JPG

DSC_0018.JPG

Взлет вовремя, 2.50 навстречу времени, экипаж спокойный, еда не еда, плюх в Рощино и я в новом для себя городе)
DSC_0020.JPG

Выпуск через рукав, 20 минут на такси и я в гостинке.
DSC_0025.JPG

DSC_0029.JPG


DSC_0004.JPG
 
В Тюмени, к стыду своему, был первый раз в жизни. Много родственников здесь, Тюмень – Тобольск. После революции часть моих предков из Терских казаков ушла с родины в Сибирь (Тобольск), часть в Ставропольский край (Подлужное).
Исторически сложилось, что Сибиряки получили образование и живут в Питере, а Ставропольские сейчас Москвичи)))
Тюмень приятный город, историческая (гармоничная) и современная (безвкусная) застройка, свободная планировка. Попросил у родоков забрать обратно собянина. «Привози» - ответили мне – «он толковый»… да, видимо предшественник - советский «юлианович» - был совершенным дегенератом. При Семеныче здесь пустили выделенки для автобусов и начали убирать дороги (весной грязи меньше). Это для роисси уже достижение. Очевидно, умел договариваться с бизнесом и чуял где можно нажимать. В Москве он нажимает не туда, но руководить людьми, тут ведь этика нужна, личное развитие. Проблемы с этим, короче.
Не стал рассказывать родственникам про ликсутовские стыды собянина, установление презумпции вины граждан, передачу фискальных полномочий предпринимателям и прочее…
DSC_0052.JPG

DSC_0056.JPG

DSC_0077.JPG

Деньги есть в Тюмени у людей. Двушка в новом доме за 10 млн. – легко! Очень много жилой застройки по объездной дороге. Да и в центре планировка позволяет. 50-метровый кирпичный забор на бетонном основании - не редкость, и домики соответствующие. Углем на улице не пахнет – газик и электричество.
Приятная гостинка с полным набором сервиса – от автомойки и услуг по ремонту одежды до музейных экспозиций на каждом и живой музыки на завтрак и ужин. Виктория Гринь - скажу я - очень даже душевный концерт.
DSC_0026.JPG

DSC_0093.JPG

Суд да дело, музеи не посещал за отсутствием свободного времени, и ранним утром уральские 342 рейсом загрузились мною обратно на Москву.
DSC_0030.JPG

Порт, опять полный А321, VQ-BOB 2003 года, умеренно ушатанный, впихнули в середину, вылет вовремя, еда-нет еды, прерванная плюхом в DME полудрема, пригейт в международной зоне (борт дальше на Анталью), выход через жо..хвост, автобус... и сам не заметил как оказался в аэроэкспрессе.
DSC_0124.JPG

DSC_0126.JPG
DSC_0130.JPG

Журнальное поздравление с НГ, который и не ощущается без снега, и шутки в офисе про то, что я смогу повторно попытаться создать себе новогоднее настроение в Тюмени – барыга решил поупираться.
DSC_0135.JPG

А я совсем не против встретиться с семьей и слетать снова, но ценник AFL… контора заплатит? ;)
 
Резюме по Уральским – тяжеловато и время неудобное – полночи «выпадает». Экономия по цене зависит от времени покупки.
Второй полет в Тюмень было решено искать от Аэрофлота, т.к. порт поближе и комфорт повыше – за 17 366 рублей на А320 рейсы SU-1506, 1507.
Днем – туда, на следующий день вечером – обратно.
Весной первый раз прилетал в Шереметьево В, под конец года – впервые вылетаю.
DSC_0462.JPG

Народу в терминале плотненько, навигация удобная, самостоятельная регистрация неудобная (затупившим у аппарата некому помочь).
DSC_0463.JPG
DSC_0464.JPG

Борт - VQ-BST. Павел Попович. Космонавт. Супруга Марина тоже космонавт была. Аппарат свежий (2014 г.), шаг кресел достаточный для среднего роста пакса.
DSC_0465.JPG
DSC_0468.JPG

Посадка и взлет вовремя, еда – сэндвич и горячие напитки, ощутимо плюхаемся в Рощино и выход через телетрап.
DSC_0476.JPG
DSC_0478.JPG
DSC_0488.JPG

В общем удобно и комфортно.
DSC_0490.JPG
 
Тюмень с туристической точки зрения непримечательна совсем. Историческая столица Сибири – Тобольск, в 200 км. Рядом только горячие источники. Центр притяжения региона все-таки Екатеринбург.
Своего символа нет, туристической «фишки» тоже.
Мост «влюбленных» обрывается в деревню на другом берегу, смотреть на которую можно взявшись за холодный штурвал. Видимо поэтому «Тюмень – столица деревень»)))
1.JPG

(Сами месторождения ПИ начинаются после часа лета на север).
Мне местное спокойствие нравится, но, если его много/долго, видимо, начинаешь подвывать.

Аэропорт понравился.
Свежевыставленный вертолетом малый туполь на привокзальной площади (Легендарная «летающая корова» притащила в Рощино старый самолет. Смотрим, как это было), офисы северных перевозчиков.
4.JPG

2.JPG
3.JPG

Уютный откапиталенный советской планировки терминал, ненавязчивая реклама (местами расизм), тематическая (по северным народам) сувенирка, в кафешках немноголюдно.
5.JPG

6.JPG

Нагрузка не большая, посадки-высадки через телетрапы.
7.JPG
8.JPG

Посадка/вылет вовремя, сэндвич/кофе, «-2» часа и быстрый выход без багажа в Шереметьево.
9.JPG
10.JPG

Резюме по Тюмени: если за свои – можно потерпеть уральцев – дешевле, если за казенные – комфортнее аэрофлот (приятней и комфортней борт, что-то дают пожевать, удобнее время вылета).
Если бы взял за 100/500 тыщ первым перелетом аэрофлот, то можно было уже в этом году на федресурсе сообщить о предполагаемом банкротстве "сибирского упирателя" (командировочные - как-никак судебные расходы).

Ну и, как Oldfinn, всех с наступающим!)))
Полетаем и в следующем.
 
Видимо поэтому «Тюмень – столица деревень»)))
Вокруг города ооочень много деревень, и было и сейчас, поездив вокруг Тюмени подтверждаю, у нас, в Екб считается, что из-за этого. Возможно, дело ещё в городской застройке, где куча относительно древнего частного сектора даже на центральных улицах, некоторые - окнами ниже уровня асфальта. Да и областным городом город стал на птичьих правах, как я понимаю, в основном из-за транспортной развязки.
Вообще, на Урале это выражение считается обидным для Тюмени, хотя, как выяснилось, сами тюменцы этим чуть ли не гордятся, как некой своей фишкой)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нифига Рощино откапиталили - я там был последний раз в конце 2006 года. Много туда летал и Ямалом и Когалымом и даже тем единственным ночным Аэрофлотом что летал туда. У меня какие то ламповые воспоминания о Тюмени. Там из "посмотреть" - старая застройка купеческими и городскими двухэтажными домами должны была сохранится. А так ничо нет :)
 
Судебные дела снова забросили в Тюмень.
Местный гордый оппонент решил упираться до последнего – нанял адвокатов и дошел уже до Верховного Суда РФ. Адвокаты при этом «доят» его по полной, но не объяснишь человеку.
Ну да ладно, мальчик большенький.

Для меня же очередной перелет как прогулка. Выбираем билеты.
До этого в Тюмень летал AFL и Ural. Первый дорогой, второй тесный.

Еще летают Utair и Yamal. В основном ночь – неудобно с работы на вылет. Но есть Ют днем (обратно - вечером) – его и взял. На сайте все логично.С барского плеча выбор места и еда туда - обратно (4 раза по 300 рублей) – всего 9066 рублей, за 3 дня до вылета. Без багажа.

Вялый контроль масок на входе во Внуково, скотоподобная толпа в отстойнике недокомпании (pobeda) и такая же (!!!) у Ютейра. Странно и неприятно. Нужно отдать должное – агент ходила и выцепляла из очереди опаздывающих, но выглядело это… как обычно выглядело ((( сколько лет живу – не могу привыкнуть.

Полчаса медленного бараньего хождения по веревочному коридору – и я с посадочным.
Рутинный досмотр и выход в довольно многолюдный зал.
Мне хорошо становится, когда я вижу самолеты.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Рейс UT463. Борт Boeing 737 - MSN 28473 - VQ-BIG – Василий Бахилов (Герой соцтруда, северный партийщик), в CSA имя было – Тршебонь (город и область в Чехии).
Посадка. Самолет полный. Народ сибирский в основном. Возвращаются с детьми из московского отпуска. Дети тревожные – ор и дрыганье без причины – но дело ни в детях, а в дергающих их без конца взрослых.
4.jpg

Взмах выпускающего. Поехали!
Взлет 24 курсом, разворот и Москва как на ладони. Чудесное ощущение, даже просто пассажиром)))
5.jpg
6.jpg

Задержка вылета – 10 минут, сендвич – слезы, но с голоду не умрешь. Принесли индивидуально. Чай - за отдельную плату :)
Проводники строго бдят за масками, нос высунуть не дают. Но поесть умудрился :)
7.jpg

Посадка совместно с солнцем.
8.jpg

Посмотреть вложение
10.jpg

На выходе привычным тыканьем в телефон вызов такси, 20 минут и я в гостинице напротив Тюменского института искусств, который полвека назад как музучилище по классу фано закончила моя матушка.
 
Если он проиграл все инстанции, у вас есть надежда выиграть Вышку?
 
Alena_, я так думаю ), что слово оппонент говорит об обратном

всем добра и здоровья
 
Если он проиграл все инстанции, у вас есть надежда выиграть Вышку?
По московскому арбитражу он проиграл все три инстанции, Верховный суд в надзоре отказал.
По тюменскому арбитражу он проиграл все три инстанции (третью в крайнюю поездку), в Верховный суд может подать (срок еще есть). Проиграет 99%.
Можем подать на банкротство его фирмы уже сейчас.
Если перекупим долг как физического лица и взыщем расходы - сможем забанкротить его еще как физика. Вопрос надо ли.
Твердолобость совковая неистребима, еще "бизнесменами" считают себя. Ну, или пока пиписку сибирский мороз не прихватит)
 
Ничего себе!
Он что предмет иска поменял?
Нет, предмет не менял)
По процессу довольно просто – взыскивал задолженность по договору предварительно раздобыв доказательства.
Подали встречный иск, в котором нам отказали по формальным основаниям, быстро сами подали апелляцию (чтобы раньше назначили и у оппонента было меньше времени на обоснование своей жалобы) – обоим отказали, так что по нашему иску мы пошли в Тюмень (по месту нахождения ответчика, выиграли), а они по своему в кассацию (проиграли).

Параллельно в общей юрисдикции взыскали аванс, который перечислили ему как физлицу, выиграли.


01.jpg

Вирусные ограничения видны везде, еда доставляется в номер. Хорошо, но скучно.
1.jpg

Скуку развеял Арбитражный суд Западно-Сибирского округа. План выполнен – пошел искать развлечений. Не нашел.
2.jpg

В Тюмени строится набережная – должно быть красиво.
Есть прогулочные кораблики – 400 руб. побольше и 300 руб. поменьше. Жлобство наглядно – посудины тащатся метров 400 в одну сторону и метров 600 в другую. На все минут 50. Развлекайтесь на здоровье.
3.jpg

В местном сквере перед проходной механического завода памятник партизанке Марине Мельникайте, проработавшей там год перед войной.
Сквер грязноват, памятник на от...сь (
4.jpg

Дело было летом, все закрыто-перекрыто в связи с вирусом.
Такая Тюмень 2020 г.

5.jpg
 
Обратно. ЮтЭйр 737-400.
1.jpg

В порту Тюмени валидольный перечень запрещенки. Хоть бы пометили, что это обязательно в багаж:mad::mad::mad:
2.jpg

На пути обратно посмотрел на время и понял, что бронировать место у окна смысла не было - ночь и темно.
3.jpg

Но ошибался - глазел в иллюминатор все два часа. С эшелона без облаков ночью города разглядывать - одна красота.
Например - Нижний Новгород.
4.jpg

Загрузка полная, задержка - 20 минут. Приемлемо.
5.jpg

Довезли хорошо. Работа перевозчика в общем на четверочку - можно летать)
6.jpg
 
Костромское авиапредприятие
Рейс КБ17. Борт Ан-26Б-100. Цена 3 562 руб.
Кострома – Санкт-Петербург.

Перед Новым 2021 годом решил хватить экзотики (старые самолеты продолжают уходить).
С Ту-154 попрощался еще в 2015 г., но неожиданно появилась возможность слетать на Ан-26, что было удобно совместить с поездкой в Санкт-Петербург, и я не мог упустить такую возможность.
На два дня отпросился на работе, онлайн покупка билета с сайта на рейс, который не найдешь на флайтрадаре и я стартую в полночь на поезде Москва – Владивосток)))
1.jpg

Правда, только до Костромы.
2.jpg

Чудесный город – уютный и спокойный.
Порт «Сокеркино» старенький, небольшой.
3.jpg

Летом летают в Анапу.
4.jpg

Москва и Симферополь исключают воздушное сообщение с Костромой по причине дико высоких цен на обслуживание в этих портах, а Поволжье неинтересно в связи с отсутствием пассажиров.
Досмотр немногочисленных пассажиров строгий, накопитель холодный.
6.jpg

Спецтехника порта советская.
5.jpg

Все звуки, начиная от полной тишины порта в ожидании единственного рейса до запуска двигателей создают уникальную атмосферу.
7.jpg

Ощущение старой и надежной техники, запахи и звуки всего происходящего искренне порадуют любого любителя авиации. В больших портах такого нет.
8.jpg
 
Реклама
Борт очень ухоженный, обновленный салон, шаг кресел и эргономичность комфортнее, чем у Ютэйра и Уральских авиалиний.
9.jpg

10.jpg

Для меня является экономическим феноменом существование подобных авиапредприятий, экономику которых, кроме как гордостью и наличием остатков инфраструктуры, включая борты с остаточным ресурсом, не объяснить.
Конечно, отвезти детей летом на море из родного порта, до которого пешком двадцать минут – это безусловно удобно.
С другой стороны, только фонд оплаты труда для работы и обеспечения инфраструктуры порта дико перекроет любые расходы по доставке пассажиров не только до Ярославской Туношны, но и до Шереметьево.
Но я не экономист и не лицо, принимающее решение, посему не разбираюсь, а пользуюсь и радуюсь что еще осталось)))
Приятно все!
11.jpg
12.jpg

Взлет вовремя.
13.jpg

14.jpg

Брендированные стаканчики :)
Сам полет прошел спокойно и по расписанию. Небольшая высота и скорость турбопропа позволили насладиться полетом в полной мере.
С учетом стоимости поезда и завтрака в гостинице экономика путешествия вполне приемлема, а «атмосферность» самолета доставила огромное удовольствие!
15.jpg

Мягкая посадка в Пулково, выход по оригинальной лестнице под внимательным наблюдением работников порта, по численности превышающих число прилетевших пассажиров, две минуты в автобусе и выход в порт.
16.jpg

Питер в моей жизни пока устойчиво ассоциируется с отдыхом)
17.jpg

18.jpg

Компанию однозначно рекомендую любителям авиации при планировании путешествий, которое можно совместить с отдыхом как в городе вылета (Кострома), так и в пунктах назначения (Питер, Казань, Анапа).

Костромскому авиапредприятию и его работникам успехов и процветания!
 
Назад