Полеты от нечего делать

Кстати, я собираюсь проехать по маршруту Ярославль-Рыбинск на метеоре 8 июля. Уже забронировала отель Бригантина в Рыбинске и взяла билеты на поезд из Рыбинска до Москвы на 9 июля. Кстати, очень популярный поезд. Хотела на 2 июля взять, но были только верхние полки в купе.
 
Реклама
Алроса опять ставит Тушку на Краснодар 07 июля . Но как всегда без гарантий
 
Последнее редактирование:
Еще один вариант полета на Як-40: Северсталь летает из Череповца в Великий Устюг. Цена сейчас снижена до 2500 со сборами (в одну сторону). По пятницам и воскресеньям
 
Слетал DME - KJA - TOF - OVB в конце мая, коротко:
1. Туда летел Глобусом, соответственно, в целом все банально.
Но С7 меня безмерно радует последний год. До этого много лет их билеты были всегда дорогими, поэтому зелеными самолетами не летал. А последнее время что-то С7 один из самых дешевых по моим направлениям, так что имею удовольствие заценить (как бы не разорились только:) от демпинга): все очень премиально, не хуже Афлота. А в части удобства кресел даже лучше.

2. В KJA посетил Енисейск наземным транспортом. Не рекомендую:). Городишко виделся мне этаким вторым Тобольском или Суздалью. На деле город гораздо менее атмосферный. Будь он километрах в 100 от Москвы, можно было бы посетить на викенд, а пилить в него туда, гне он находится волею судеб - не очень рационально.
 
Последнее редактирование:
dunch, из Красноярска в Томск на чём летели? Тип ВС имею в виду.
 
3. KJA - TOF. Тут поинтересней.

Утренний отлет грандов в Емельяново:
IMG_3984.JPG
IMG_3992.JPG
IMG_4021.JPG
IMG_4028.JPG


Есть даже иностранный гость
IMG_4005.JPG


Местные жители:
IMG_4030.JPG


Наш атр-42-500 Нордстара, новый тип в моей карьере
IMG_4039.JPG
IMG_4040.JPG


Под крылом о чем-то поет
IMG_4090.JPG


Приплыли:
IMG_4093.JPG
 
На богашевском перроне базируется зачехленный гвоздь программы, видим его по прилету
IMG_4101.JPG


Но пока о Томском порте.
IMG_4102.JPG

Вне утреннего разлета аэропорт, мягко говоря, не выглядит перегруженным:
IMG_4602.JPG

За те 3 часа, что мы в нем провели, было обслужено целых 5 пассажиров - извращенцев типа меня, летящих в Новосибирск самолетом :) Из них 3 в моей банде, два "независимых".
Вылет задержался на 1 час, но не успели мы начать волноваться за стыковку с поездом, как объявлена посадка.
IMG_4614.JPG

IMG_4617.JPG

Самолет ламповый, теплый. Хотя и оборудован GPSом

IMG_4618.JPG


IMG_4619.JPG


IMG_4639.JPG


IMG_4682.JPG


IMG_4717.JPG
 
Экипаж целых 4 человека, хотя в полете даже воду не разносят :)
Видимо, в Толмачеве не держат техников на столь актуальный тип, приходится возить с собой, причем целых двоих.

IMG_4622.JPG

Томь под крылом:
IMG_4634.JPG
IMG_4674.JPG


А это уже другая река. Алёна_ угадает, что за город? :lol:
IMG_4684.JPG
IMG_4686.JPG
IMG_4688.JPG


В ходе полета над неназванным городом проходит целая авиаэкскурсия: зачем-то с севера закладывается очень близкая к центру дуга, виды отличные. Местным жителям, думаю. летать этим рейсом втройне интересно.

Наша птичка уже на земле. Второй раз в жизни, первый был на Пилатусе, сложилось впечатление, что садиться могли бы и поперек полосы. Да и взлетать тоже. Как разбег на взлете, так и пробег при посадке заканчивается в месте, где нарисованы прямоугольники начала зоны приземления
IMG_4722.JPG

Зарегистрированный багаж при посадке доставили централизовано, но летел он в хвосте самолета рядом с ручной кладью, и при покидании самолета на летном поле был выдан как cabin luggage, так и зарегистрированный багаж. Кто-то на форуме тут спрашивал, сколько багажа можно взять. У меня сложилось впечатление, что любое разумное количество, которое можно без проблем взять в полет на, скажем, арабобике 737/320, легко влезет и в Ан-28. Килограм 30 на пакса, упакованных в чемоданы, должно лезть. Правда, допускаю, что рейсы в Барнаул и Абакан более загружены как пассажирами, так и удельным количеством чемоданов на одного человека, и там нужно быть поаккуратней с перевозимым весом. В Новосибирск же точно можно взять любой вес, если для доставки в аэропорт не пришлось газель нанимать.

Кстати, несмотря на небольшое расстояние, по прилету кэп заказал дозаправку o_O Я был слегка удивлен.

Аэропорт столицы Сибири, в отличии от ранее посещенных TOF и KJA, горазно больше похож на аэропорт города, а не глухой таежной деревеньки: солидное по размерам здание, толпа народа, заведения, где можно потратить деньги, длинный список рейсов на табло. Все как у людей.
IMG_4731.JPG


В целом впечатления от полета неоднозначные. Аттракцион, конечно, отличный. Но к реальной перевозочной деятельности отношения не имеющий: нормальные пассажиры по этому маршруту ездят по земле. Так что не может не возникать мысль о бездарном сливании государственных дотаций на помойку. Причем вопрос этот волнует явно не только меня :) По прилету какой-то местный специалист по наземному обслуживанию спросил даже, по чем билеты брали, явно с целью перемножить полученную цифру на 5 вышедших лиц и недоумнуть от размера выручки за рейс.
Но пока шоу существует, всем рекомендую воспользоваться. По отмене в Магадан мало кому из нас удастся слетать, а другого шанса полюбоваться на ан-28 не в музее может уже и не представиться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
mota, не заметил :) Впрочем, после исследования туалета в л-410 в ан-28 не сильно и тянуло ))
 
Последнее редактирование:
А что не так с горшками в Л-410?
а я в него моу поместиться только половиной.:lol: То есть если нужно облегчить, извиняюсь, заднюю часть, то ее в туалете л-410 я бы разместить смог, но голова осталась бы на, так сказать, свежем воздухе, в салоне. Если же в полете укачало, а пакетиком пользоваться не хочется, то можно просунуть в заведение голову для создания более приватной обстановки, но зад останется снаружи. :cry:
 
если нужно облегчить, извиняюсь, заднюю часть, то ее в туалете л-410 я бы разместить смог, но голова осталась бы на, так сказать, свежем воздухе, в салоне


Так я ж выше нарочно проиллюстрировал хватографией обратное. Пассажиры помещаются. По крайней мере, в последних новеньких, ещё пахнущих краской, только что построенных за последние годы Л-410.

Ну, если, конечно, кто-то очень очень крупный и, образно говоря, родился в год Бегемота, то, может, и тесновато будет. Но ему и в ATR будет точно так же тесновато.

Сейчас, видимо, тема плавно перейдёт в обсуждение параметров "высоко-" и "низкосрачности", как уже было с обсуждением удобства кресел в 738 SU. :lol:
 
Так я ж выше нарочно проиллюстрировал хватографией обратное
Фото меня, честно говоря, удивило, потому что моим впечатлениям не соответствует. В-общем, в следующий раз обязательно постараюсь разместиться с комфортом в сортире л-410, вдохновленный успешным опытом товарищей :) О результатах доложу!
 
Реклама
Жгёте, товарищи! Но согласен, с гальюнами в авиации беда, это fuct. А меня ещё очень возмущает то, что даже в очень групных лайнерох нет мест для здорового, полноценного секаса. А ведь авиационными правилами это, если не ошибаюсь, не запрещено.
 
Назад