И что с того. Перехват понятие растяжимое, что вы в него вкладываете, неизвестно.Ну Конкорд и правда перехватывали все натовские истребители многие годы. И если Торнадо его мог достать с большим трудом, то Лайтнинг то это делал без проблем
Это к тому, что их разница в максималке невеликаЭто тут при чем?
Набор высоты и скорости 2М у Конкорда занимал около получаса. Столько же занимало снижение и торможение. Так что фотографировать его в этот момент было гораздо сложнее. Если это снимали с Торнадо - то высота не может быть больше 14-15.000, значит скорость в этот момент будет не больше 1.5-1.6М. Если все же это Лайтнинг - то вполне может быть на эшелоне и на крейсерскойИ что с того. Перехват понятие растяжимое, что вы в него вкладываете, неизвестно.
Он оперирует понятиями о которых представления не имеет. Перехватчик из ниоткуда не возьмётся вдруг и разу. На потолке да с превышением шоб сделать снимок..
Учитывая что предельные назовем их так скорости цели и перехватчика примерно равны.
Снимок сделан в более простых условиях на высотах озвученных ранее.
Конкорд не летал на максималке. Но быстро набирал высоту. На эшелоне торнадо у него мог быть только далеко внизу, а лайтнинг вполне мог быть и выше, как на фотоЭто к тому, что их разница в максималке невелика
Вы попытайтесь хотя бы мысленно тупо поднять перехватчик в нужное время, набрать на нем высоту, выполнить разгон, набор практического потолка ( опорную высоту) и выполнить полет к цели, выполняя команды наведения с гигантскими радиусами разворота. Учитывая что цель имеет такую же скорость. Пересчитайте топливо. И все эти разговоры прекратятсяНабор высоты и скорости 2М у Конкорда занимал около получаса. Столько же занимало снижение и торможение. Так что фотографировать его в этот момент было гораздо сложнее. Если это снимали с Торнадо - то высота не может быть больше 14-15.000, значит скорость в этот момент будет не больше 1.5-1.6М. Если все же это Лайтнинг - то вполне может быть на эшелоне и на крейсерской
По сути есть что сказать?Ощущение такое что какие бы данные вам не привели, у вас свое мнение.
И что?Источник указан...
В чем проблема, если 20 лет по нескольку раз в день у вас есть возможность практиковаться в этом? Особенно учитывая, что цель находится почти на встречных курсах и не уклоняетсяВы попытайтесь хотя бы мысленно тупо поднять перехватчик в нужное время, набрать на нем высоту, выполнить разгон, набор практического потолка ( опорную высоту) и выполнить полет к цели, выполняя команды наведения с гигантскими радиусами разворота. Учитывая что цель имеет такую же скорость. Пересчитайте топливо. И все эти разговоры прекратятся
На встречных скорость сближения пересчитайте. И подумайте снимок получится, не??В чем проблема, если 20 лет по нескольку раз в день у вас есть возможность практиковаться в этом? Особенно учитывая, что цель находится почти на встречных курсах и не уклоняется
Зная до секунды фактически и до метра точку встречи задача подняться в воздух, набрать высоту, выполнить разворот или поворот, если там не 180 градусов, и вуаля. Это не боевая задача на перехват противника, а ситуация, когда оба борта делают все, чтобы встретитьсяНа встречных скорость сближения пересчитайте. И подумайте снимок получится, не??
Забавно, как два очень далеких от авиации человека пытаются убедить боевого лётчика в своих фантазиях.
Да не.Зная до секунды фактически и до метра точку встречи задача подняться в воздух, набрать высоту, выполнить разворот или поворот, если там не 180 градусов, и вуаля. Это не боевая задача на перехват противника, а ситуация, когда оба борта делают все, чтобы встретиться
Вариант 2, который мне кажется не менее вероятным - оба взлетают и разгоняются вместе, потом один возвращается на базу, второй продолжает полет
Ну как я сказал, опять же вполне живой вариант. Но все же объясните, в чем неразрешимая проблема выйти в точку встречи в назначенное время и с нужной скоростью? Мне этот вариант нравится меньше просто в силу того, что зачем проводить сложные эволюции с перехватом, когда было, как я сказал, полно возможностей сделать проще, например, когда конкорд катал авиалюбителей по кругу над островом.Да не.
Разве что сопровождал его до начала разгона и набора высоты. Сохраняя разомкнутые интервалы дистанцию и визуальный контакт. Разгоняясь и набирая высоту вместе с ним.
Есть большая все же разница между настоящим перехватом и бортом, который перед этим не надо ни обнаруживать, ни гадать какие у него могут быть намерения.Эх, вот бы еще форумчанина Topper , офицера наведения ПВО, который наводил МиГ-31 на цели в эту ветку
Ну это как в качестве аргумента приводить тот факт, что вон, в цирке, медведи и на велосипеде, и на мопеде сами катаются.Есть большая все же разница между настоящим перехватом и бортом, который перед этим не надо ни обнаруживать, ни гадать какие у него могут быть намерения.
Смотря в качестве аргумента для чегоНу это как в качестве аргумента приводить тот факт, что вон, в цирке, медведи и на велосипеде, и на мопеде сами катаются.
Аргумент в сравнении боевого перехвата и учебного.Смотря в качестве аргумента для чего
Мы вообще не говорим сейчас ни о каком перехвате, ни боевом, ни учебном. Если озаботитесь прочтением ветки мы обсуждаем могла ли быть сделана с истребителя фотография Конкорда на сверхзвуке. Я вроде доходчиво объяснил как она могла быть сделанаАргумент в сравнении боевого перехвата и учебного.
Вы насколько в теме вопроса? Сразу поясню - ничего личного, никаких претензий. Просто вопрос, ответ на который даст понимание Ваших знаний в этой сфере.
Эх, вот бы еще форумчанина Topper , офицера наведения ПВО, который наводил МиГ-31 на цели в эту ветку