Полёт на сверхзвуковом Ту-144: воспоминания пассажира рейса 499/500

И что с того. Перехват понятие растяжимое, что вы в него вкладываете, неизвестно.
Он оперирует понятиями о которых представления не имеет. Перехватчик из ниоткуда не возьмётся вдруг и разу. На потолке да с превышением шоб сделать снимок..
Учитывая что предельные назовем их так скорости цели и перехватчика примерно равны.

Снимок сделан в более простых условиях на высотах озвученных ранее.
 
Набор высоты и скорости 2М у Конкорда занимал около получаса. Столько же занимало снижение и торможение. Так что фотографировать его в этот момент было гораздо сложнее. Если это снимали с Торнадо - то высота не может быть больше 14-15.000, значит скорость в этот момент будет не больше 1.5-1.6М. Если все же это Лайтнинг - то вполне может быть на эшелоне и на крейсерской
 
Это к тому, что их разница в максималке невелика
Конкорд не летал на максималке. Но быстро набирал высоту. На эшелоне торнадо у него мог быть только далеко внизу, а лайтнинг вполне мог быть и выше, как на фото
 
Вы попытайтесь хотя бы мысленно тупо поднять перехватчик в нужное время, набрать на нем высоту, выполнить разгон, набор практического потолка ( опорную высоту) и выполнить полет к цели, выполняя команды наведения с гигантскими радиусами разворота. Учитывая что цель имеет такую же скорость. Пересчитайте топливо. И все эти разговоры прекратятся
 
В чем проблема, если 20 лет по нескольку раз в день у вас есть возможность практиковаться в этом? Особенно учитывая, что цель находится почти на встречных курсах и не уклоняется
 
На встречных скорость сближения пересчитайте. И подумайте снимок получится, не??
 
Зная до секунды фактически и до метра точку встречи задача подняться в воздух, набрать высоту, выполнить разворот или поворот, если там не 180 градусов, и вуаля. Это не боевая задача на перехват противника, а ситуация, когда оба борта делают все, чтобы встретиться

Вариант 2, который мне кажется не менее вероятным - оба взлетают и разгоняются вместе, потом один возвращается на базу, второй продолжает полет
 

Aleck, ну что ж вы так сразу?! Дайте возможность посмотреть комедию

 
Да не.
Разве что сопровождал его до начала разгона и набора высоты. Сохраняя разомкнутые интервалы дистанцию и визуальный контакт. Разгоняясь и набирая высоту вместе с ним.
 
Эх, вот бы еще форумчанина Topper , офицера наведения ПВО, который наводил МиГ-31 на цели в эту ветку
 
Ну как я сказал, опять же вполне живой вариант. Но все же объясните, в чем неразрешимая проблема выйти в точку встречи в назначенное время и с нужной скоростью? Мне этот вариант нравится меньше просто в силу того, что зачем проводить сложные эволюции с перехватом, когда было, как я сказал, полно возможностей сделать проще, например, когда конкорд катал авиалюбителей по кругу над островом.
 
Есть большая все же разница между настоящим перехватом и бортом, который перед этим не надо ни обнаруживать, ни гадать какие у него могут быть намерения.
 
Ну это как в качестве аргумента приводить тот факт, что вон, в цирке, медведи и на велосипеде, и на мопеде сами катаются.
 
Смотря в качестве аргумента для чего
Аргумент в сравнении боевого перехвата и учебного.
Вы насколько в теме вопроса? Сразу поясню - ничего личного, никаких претензий. Просто вопрос, ответ на который даст понимание Ваших знаний в этой сфере.
 
Мы вообще не говорим сейчас ни о каком перехвате, ни боевом, ни учебном. Если озаботитесь прочтением ветки мы обсуждаем могла ли быть сделана с истребителя фотография Конкорда на сверхзвуке. Я вроде доходчиво объяснил как она могла быть сделана
 

Жив был бы еще Бугаев, вот бы он рассказал, как уходил на Ил-18 с Брежневым на борту от французского истребителя, который их собирался сбить
Может после испытанного стресса он стал ненавидеть Ил-18.