Попадание молнии

Выше писали, что при осмотре можно увидеть следы погибших птиц.
Получается, что попадание птицы может быть незаметным для пилотов и пассажиров, а может закончиться незапланированной срочной посадкой (недавний случай у Белавиа). Исход зависит от размера птицы?
 
Исход зависит от стечения обстоятельств: размера птицы, куда попала, условий полета, действий экипажа и т.д.
Вообще то ничего трагического в этой ситуации нет.

Современные пассажирские лайнеры довольно прочные. Экипажи оттренированны - это "штатная" нештатная ситуация. Самое неприятное - вероятность возврата на аэродром вылета.

На прошлой неделе мне известен один случай, связанный с попаданием птицы в двигатель, когда что-то там повредилось (9 лопаток), экипаж выключил этот двигатель по признакам отказа: температура, вибрация (они это знают и умеют) и вернулся в аэропорт вылета. Заменили самолет... Задержка составила 2 часа 40 минут.

Меня самая шоковая птица подкараулила в прошлом году. После взлета из Сочи на высоте около 3-х километров (представляете, кто там может летать - точно не голуби, орлы). Удар пришелся по левой стороне кабины пилотов - в ушах звенело. Но на поведении самолета никак не сказалось, на послеполетном осмотре D) обнаружили только красное пятно, без повреждения конструкции.
Птиц, конечно жалко, но тяжелый самолет их облетать не умеет...
 
Не только размер птицы, но и место столкновения: я так понимаю, если есть какие- то повреждения, которые не позволяют совершить безопасный перелёт, то садиться надо. Попадание в двигатель, например.
 
Все птицы летают рядом с аэродромом (на малых высотах), на крейсерском эшелоне не встречаются, так что сесть есть где неподалеку. Пример привел выше.
Конечно на аэродроме вылета бывает плохая погода, не позволяющая вернуться (в этом случае мы взлетаем только, если есть запасной аэродром с хорошей погодой в пределах 1 часа полета). Но в такую погоду птицы не летают, за очень редким исключением. Правда среди них тоже есть психи.
 
учащаются ли инциденты с птицами во время сезонной миграции (на сентябрь 4 командировки..)
 
Как минимум, раз в 10.
прошу прощения, если некорректный вопрос: более высокая оплата труда у пилотов имеет коммерческую основу (кол-во пассажиров, дальность полета и т.д.) или основывается на каком-то стрессовом факторе (вредности и т.д.)? думаю, у техников тоже груз ответственности тот еще?
 
А если прилет в темноте, как тогда осматривают? С фонарем?
вызвала квартирантке электрика люстру повесить, а время темное уже, звоню, спрашиваю: как вешать в темноте будете? он: ну я как бы знаю, куда еду))
 
думаю, у техников тоже груз ответственности тот еще?
и не только у техников но и у прочих служб.
но при этом для ряда летающих спецов (хоть тех же техников) почему-то не считается вредным воздействие тех же факторов, которые признаются вредными для пилотов (что лично для меня является загадкой)
 
Технические спецы разными бывает, и компании разные деньги платят. Поэтому про "минимум в 10 раз" это слишком не подумав.
 
Поэтому про "минимум в 10 раз" это слишком не подумав.
Я не думаю, что это так. Я это знаю наверняка. Если желаете поспорить, назовите свою зарплату, а я назову свою. Останется только разделить.
 
Но Вы не единственный специалист технической службы? Так и говорите тогда - "зарплата пилота минимум в 10 раз выше моей". Точно так же, не у всех пилотов зарплата имеет 5 нулей.
 
Потому что так традиционно идет еще со времен СССР.

Вообще, достаточно осмотра сертифицированным наземным персоналом при его наличии, тем более, что он все равно делает это.
 
Да, судя по моему аватару, только к Ааэрофлоту и можно меня отнести
 
В нашем предприятии действует система должностных окладов. Поэтому зарплата одинакова у всех специалистов определенной категории, поэтому Ваше замечание не совсем в тему.
 
Ну как это "не в тему", если Вы взялись на своем примере судить обо всех остальных?
 
Я Вам предложил сравнить зарплаты двух конкретных специалистов: пилота (Вы) и инженера (я). И сразу будет все ясно. Какой смысл рассуждать о каких-то обобщенных технарях и летчиках?
 
Вопрос ставился не про меня и Вас.