Спасибо за лекцию!
Все здесь правильно. Моих познаний электротехники не достаточно, что бы понять все детали Вашего трактата. Но в целом вы повторили сказанное мной! Только я заменил глубинные Ваши технические подробности одним словом - металлизация, конечно весьма приблизительным. Но большинству читателей здесь и оно мало о чем говорит. Если мы говорим: "современный самолет", то понимаем, что за этим "колоссальные усилия науки и авиапромышленности".
Современная авиация сегодня
самый безопасный вид транспорта не случайно и не от природы.
Если говорить о воздействии молнии на самолет, то "его
живой начинке", нам с вами, она не страшна, если мы не подставили свои глаза очень яркой вспышке в момент разряда. Но и этого стремимся избежать на уровне правил: ночью в таких условиях в салоне включают свет...
БРЭО, как Вы это называете, многократно дублировано. Например одних радиостанций 4 - штуки, плюс система передачи и приема текстовых сообщений. Причем, это надо умножить на 2, так как все имеют 2 комплекта. Да и какая разница пассажирам, как пилоты общаются с Землей?
Самолет не теряет способности летать. Ко всяким возможным усложнениям профессиональный
пилот готов не только теоретически, но натренирован на тренажере.
Вот и все, что я считаю в этой теме важным.