Дествитно, не очень понятно...зачем гнать в ремонт для его увеличения?
Ремонт это восстановление конструкции после отказа, дефекта, поломки, износа.
Да, это по нашей отечественной терминологии и практике.... и установление нового ресурса. Именно "и"!
Это всё меняет...
великое национальное изобретение родного отечества...
Не понял... А что такое НТС?Не понял... А что тогда НТС в забугорье?
индивидуально продлеваются
"установление нового/..." - это бестелесная юридическо-бюрократическая процедура...
ИМХО:Найдите 10 отличий в техническом плане.
т.е. исправное изделие насильственно ремонтируется,
Выполнить "ремонт" можно только в ремонтной организации с лицензией от минтранса.
Самому низзя, только если сам станешь ремзаводом.
У них это форма периодического ТО
Различия в объеме выполняемых работ, стоимости и простое.
Нет. Упомянутые Вами РТИ, ЭРИ, а также иные элементы изделий с характерными свойства старения и/или износа, не ремонтируются, да они и выполняются неремонтируемыми (неремонтопригодными), так сказать "однократного" применения. Это ничто иное как "изделия с ограничениями по применению" (можете подобрать более удачное или правильное название), заметьте - не с установленными назначенными ресурсами до списания. В отечественных руководствах по ремонту они присутствуют в виде перечней деталей, подлежащих обязательной замене.Вы считаете нерациональным по истечении определённого времени с определённой наработкой заменить резино-технические изделия или электролитические конденсаторы?
... точнее от Минпромторга, причем выделенное - определяет.Почему не от Минпрома?
Наверное, если есть инфраструктура, средства ремонта, технологии, квалифицированный персонал и ... протоптана дорожка на ЛенинградкуНаверноге, если не получишь лицензию на указанный вид работ, что не так уж сложно.
Не уверен... А что это тогда? Overhaul?Вы уверены? горячая часть APU, шасси - это периодика? На каком типе?
Вот здесь нельзя не согласиться...
Хотел съязвить... Вы, наверное, далеки от эксплуатации. Конечно, электролиты не ремонтируются и даже не подлежат восстановлению. Но имеют обыкновение достигать предельного состояния раньше, чем другие ЭРЭ, впрочем, как и РТИ. Именно поэтому их надо заменить до истечения назначенного ресурса изделия. Поэтому и требуется т.н. "отход в цех" с периодичностью межремонтного ресурса, у них - НТС.Упомянутые Вами РТИ, ЭРИ, а также иные элементы изделий с характерными свойства старения и/или износа, не ремонтируются, да они и выполняются неремонтируемыми (неремонтопригодными),
Откуда ТАКАЯ норма? Когда изделие на ВС - безопасность полётов, когда снято - именно тот "торг", который Вы и выделили.удел национальной авиационной администрации
Вы знаете, с периодичностью 1 день делается daily-check. И ВЫ утверждаете, что ЭТО - периодическое обслуживание?А что это тогда? Overhaul?
Да, но я ее создаю... сидя в ОКБ.Вы, наверное, далеки от эксплуатации.
Знаю. И упустил злонамеренно. У меня к этой "двойственной" конторе "двойственное" отношение.Вы МАК упустили. Они тоже выдают разрешительные дкм
Нормы это одно, а практика работы чиновников с Ленинградки - другое, сам в этом убедился. Они там ГОСТы могут не признавать, если они им не нравятся, впрочем на Третьяковке - примерно тоже самое.Умозаключения хороши там, где нет норм. Когда они есть, их можно обсуждать, но убеждать в их отсутствии - нерационально, на мой взгляд...
через 1 летный день, через 5 FH, через 10 FC, через 50 посадок... где здесь граница между оперативным и периодическим ТО?Вы знаете, с периодичностью 1 день делается daily-check. И ВЫ утверждаете, что ЭТО - периодическое обслуживание?
Дык, вот и пытаюсь насоздавать так, чтобы было как можно меньше "и я вам...".Скажите, какой тип, и я вам...
Они там ГОСТы могут не признавать
Некотоое представление об актуальности вопроса
ТО просто констатирует работоспособность изделия по результатам диагностики, возможности которой очень ограничены. А капитальный ремонт предусматривает последовательность работ: разборка, очистка, дефектация, восстановление работоспособности, сборка и испытание. Задача ТО - поддержание лётной годности, а ремонта - восстановление лётной годности.ИМХО:
У нас это "ресурс" (без допуска), т.е. исправное изделие насильственно ремонтируется, и тетеньки из БТК проставляют ему в паспорте штампик с "очередным межремонтным ресурсом". Выполнить "ремонт" можно только в ремонтной организации с лицензией от минтранса. Самому низзя, только если сам станешь ремзаводом.
У них это форма периодического ТО (с допуском), требующая определенной инфрастуктуры, по причине использования определенных средств ТО и технологий, а также более квалифицированного персонала. Такую форму можно сделать в каком-нить "сервис-текник", сертифицированном на си или ди чек, либо сертифицироваться на эти чеки самому.
Различия в объеме выполняемых работ, стоимости и простое.
Задача ТО - поддержание лётной годности, а ремонта - восстановление лётной годности.
НТЭРАТ ГА-93, п.п. 1.1.4 и 1.1.5. См.также ФАП-145.Это собственные без УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ? Или можно сослаться на нормативку?