Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией.

Реклама
ну это уже за гранью добра и зла. Я даже не говорю о том, что на Ми-2 воевать полезет разве что совсем охреневший - одно дело гонять с Ми-2 лосей, и совсем другое - выйти на дуэль с чем-то типа ЗУшки. Но это еще не все. Почему-то авторы решили, что на редуктор и трансмиссию, изначально рассчитанные на 2x350 л/с (и находящиеся явно не в самом новом состоянии) можно подать вдруг 2*430лс. Как старенький редуктор и муфты прожуют лишние 160 л/с, я не очень представляю. И при этом скорость, ограниченная на Ми-2 отнюдь не мощностью, а аэродинамикой лопастей, вдруг с чего-то выросла до 220 кмч, а крейсерская стала аж 200.

Два моих знакомых Новосибирца поставили "рекорд скорости" на Ми2o_O
Первый самостоятельный полет по треугольному маршруту, очень старались соблюсти предписанную планом полета скорость, делая горку и разгоняясь на снижении...
Гульфик с Пито был не снят. Вертолет сломали, но удачно вынуждено сели в поле.
По расчетам ушли далеко за 200 км/ч. Вибрация и вой двигателя, но самое жуткое впечатление, то что вытворяли лопасти, захлестывая ниже кабины:mad:
 
alex1664, "далеко" за 200 уйти на Ми-2 физически нельзя. Когда еще было завались новых комплектов лопастей (80е годы), и можно было для Сборных подбирать поштучно (а особенно это могли себе позволить Сборная ВВС), то как легенда передавался слух о том, что где-то когда-то кто-то знал одного парня, который смог подобраться с максималки 210 аж почти на 240. Учитывая то,что народная молва всегда процентов на 10 округляла в нужную сторону с каждой итерацией, думаю, что 230 там было самым пределом.
Когда же лопасти проходят уже под десяток ремонтов, то там дай бог отбить комплект так, чтобы на 200 он вертолет не развалил.
 
не сидеть в кабине и не идти потом на нем в бой. Отвечает жизнью только пилот .

Лукас, Вы изначально ставите вопрос так, что данное чудо будет использоваться вместо/аместе Ми-24. Я не хочу ставить знак равно между хохлами и идиотами, поэтому не думаю что все так плохо. Да и потом, не думаю что у пилота Ми-8 шансов на выживание намного больше, чем у пилота Ми-2, пусть даже такого.
 
вот еще закупили "свежачка":
5 октября 2015 года ГК «Укроборонпром» сообщила, что "новейший лёгкий эвакуационный вертолёт «Лев-1», разработку которого инициировали специалисты Государственного предприятия «Укроборонсервис», входящего в состав «Укроборонпром», презентовали силовым структурам Украины. Демонстрация лётных возможностей вертолёта состоялась на аэродроме «Чайка» [у Киева] первого октября".
2445754_800.jpg

Новый украинский легкий вертолет "Лев-1" (украинская регистрация UR-EXO), представляющий собой переделку вертолета Bell 47G-4 1964 года выпуска (серийный номер 3328, бывшая канадская регистрация C-CCFP, бывшая американская регистрация N1151W). Чайка (Киев), 01.10.2015 (с) ГК«Укроборонпром»
лёгкий вертолёт ЛЕВ-1 соответствует требованиям норм лётной пригодности винтокрылых аппаратов нормальной категории АП-27. Новая разработка способна быстро эвакуировать раненых и пострадавших к месту оказания специализированной медицинской помощи, оперативная доставить специалистов (военных, гражданских) к месту событий, осуществлять патрулирование и поисково-спасательные работы, перевозить до 500 кг груза. Специалисты также отметили, что вертолёт можно оснастить лёгким вооружением.

Вертолёт имеет 3 места в кабине и 2 специально оборудованных эвакуационных бокса с бортов, выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Базовой платформой «Льва» является вертолёт Bell 47. Новинку оснастили двигателем ГТД-350 (устанавливается на МИ-2) с полным межремонтным ресурсом.

Для приземления и взлёта вертолёта, благодаря его высокой манёвренности, небольшим габаритам и малому весу, не нужна оснащённая площадка. Эти качества позволяют ему поднять раненого или пострадавшего практически из любого места происшествия.

Также преимуществом является возможность полёта «Льва» на запредельно малых высотах, невысокая шумность и незначительная площадь боковой проекции уменьшают вероятность обнаружения и поражения вертолёта противником во время выполнения заданий.

«Лев-1» успешно представил свои лётные возможности представителям Министерства обороны Украины, Министерства внутренних дел, Службы безопасности, Национальной гвардии Украины, пограничникам и другим".
2446047_800.jpg

Как можно судить, вертолет "Лев-1" представляет собой переделку легкого вертолета Bell 47G-4 1964 года выпуска (серийный номер 3328, украинская регистрация UR-EXO, бывшая канадская регистрация C-CCFP, бывшая американская регистрация N1151W), ввезенного на Украину из Канады весной 2015 года. Переделка силами «Укроборонсервиса» заключалась в замене штатного поршневого двигателя Avco Lycoming VO-540 мощностью 300 л.с. турбовальным двигателем ГТД-350 от старого вертолета Ми-2.
 
Новое у протоукров это хорошо забытое старое. СНимок из авиа музея Кастл, Калифорния. Есть правда проблема - зимой это будет сервис по доставке замороженных тушек.

IMG_0069.JPG
 
Реклама
Да простят меня за небольшой оффтоп, но я им хочу предложить две идеи.

Первая. Назвать ШМЕЛЬ. Пепелац для быстрой доставки на поле боя

_DSC1593.JPG


Вторая - дракон огнедышащий. На страх ворогу

DSC08358.JPG
 
"Ил" готов обеспечить техобслуживание самолетов "Ан" Минобороны РФ
"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) готов обеспечить поддержание технической эксплуатации всего парка военно-транспортных самолетов марки "Ан" (разработаны украинским "КБ Антонов") министерства обороны России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов.
"Мы будем отслеживать все вопросы и работать с точки зрения поддержки эксплуатации всей "антоновской" тематики — начиная с самолета Ан-2 и заканчивая самолетом Ан-124. Это наша святая обязанность сегодня, и мы все силы прикладываем, чтобы министерство обороны не останавливалось именно из-за этих проблем с поддержкой эксплуатации", — сказал он.
По его словам, речь идет всего о "8-9 типах" самолетов.
"Ил" осуществляет работы по техобслуживанию самолетов "Ан" по решению правительства и Минобороны РФ, отметил генеральный конструктор.
http://ria.ru/defense_safety/20151022/1306436669.html
 
Украинской технике нашли российского разработчика
На фоне не стихающего конфликта с Киевом Москва продолжает искать способы продления ресурса самолетов украинского семейства «Антонов» — в РФ используются около 400 таких воздушных судов. Как стало известно “Ъ”, статус разработчика по Ан-24/26 может получить Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА). По данным “Ъ”, того же статуса добивается структура группы «Волга-Днепр», эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового самолета Ан-124 «Руслан». Но у нее в результате могут возникнуть проблемы с полетами за рубежом.

Как выяснил “Ъ”, Росавиация может аккредитовать в качестве организации—разработчика самолетов семейства «Антонов» ГосНИИ ГА. Такое решение обсуждается на фоне многочисленных запросов, поступающих в Росавиацию от эксплуатантов этих судов, рассказали источники “Ъ”. В Росавиации отказались от комментариев. Сейчас в летной годности в РФ числятся около 400 судов производства КБ «Антонов» (всего 12 типов с учетом легкого многоцелевого Ан-2). Самыми распространенными остаются самолеты вместимостью более девяти человек — Ан-24 и Ан-26 (всего 236 самолетов), следует из данных ГосНИИ ГА. Держателем сертификата типа выступает украинское ГП «Антонов». Производитель обязан непрерывно поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в процессе производства, эксплуатации и ремонта техники. Но после разрыва отношений авиапрома РФ и Украины украинская сторона не отвечает на запросы или затягивает прохождение технических процедур.

Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, уточняет: функции разработчика будут переданы ГосНИИ ГА только в отношении наиболее распространенных моделей — Ан-24 и Ан-26. В таком случае, говорят источники “Ъ” в одной из авиакомпаний, у эксплуатантов не должно возникнуть сложностей, поскольку самолеты летают внутри РФ. От официальных комментариев перевозчики отказались.

При этом, по данным “Ъ”, статус организации разработчика воздушных судов «Антонова» также может запросить одна из зарегистрированных в Германии дочерних структур ГК «Волга-Днепр» — эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124–100 «Руслан». Сейчас в парке компании 12 самолетов такого типа. С 2016 года «Волга-Днепр» пытается организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика, не выполнявшего свои обязанности своевременно. Кроме того, исполнение контрактов затягивается из-за введения на Украине новой процедуры согласования: Киев требует от компаний предоставлять гарантии, что продукция не будет использоваться в РФ в военных целях.

В 2016 году обсуждался вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла «Русланов» может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (входит в ОАК). В марте 2017 года совет директоров ОАО одобрил соответствующую сделку с ульяновской «Авиастар-СП» (обладает технологией производства Ан-124–100 и поддерживает летную годность этих судов, находящихся в ведении Минобороны). В июне заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров говорил, что РФ освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124–100 и в ближайшее время закончит освоение ремонта их двигателей. Затем РФ планирует развивать линейку этих машин с использованием тяжелых авиадвигателей собственной разработки ПД-35.

В «Антонове», компании «Волга-Днепр» и ОАК на запросы “Ъ” не ответили. Но в середине 2016 года «Антонов» заявлял, что не будет передавать права на обслуживание Ан-124–100 «Руслан» российским авиакомпаниям и конструкторам. В случае вывода Ан-124–100 из-под надзора «Антонова» предприятие грозилось обратиться в международные авиационные организации и снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях (см. “Ъ-Онлайн” от 8 сентября 2016 года).

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов говорит, что уже были случаи, когда производитель прекращал деятельность, а эксплуатация его техники продолжалась,— например, голландская Fokker или шведская Saab, которая остановила выпуск гражданских самолетов. Однако ситуация с украинским авиапромом, уточнил эксперт, «сильно политизирована», поэтому гарантировать, что эксплуатация Ан-124–100 будет беспрепятственной, сложно.

Елизавета Кузнецова

https://www.kommersant.ru/doc/3347860
 
Назад