<Бюджета нет!кто освоит бюджет на производство/конвертацию
Все на голом
энтузиазме - вот в чем прикол.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
<Бюджета нет!кто освоит бюджет на производство/конвертацию
Все на голом
энтузиазме - вот в чем прикол.
ну это уже за гранью добра и зла. Я даже не говорю о том, что на Ми-2 воевать полезет разве что совсем охреневший - одно дело гонять с Ми-2 лосей, и совсем другое - выйти на дуэль с чем-то типа ЗУшки. Но это еще не все. Почему-то авторы решили, что на редуктор и трансмиссию, изначально рассчитанные на 2x350 л/с (и находящиеся явно не в самом новом состоянии) можно подать вдруг 2*430лс. Как старенький редуктор и муфты прожуют лишние 160 л/с, я не очень представляю. И при этом скорость, ограниченная на Ми-2 отнюдь не мощностью, а аэродинамикой лопастей, вдруг с чего-то выросла до 220 кмч, а крейсерская стала аж 200.
не сидеть в кабине и не идти потом на нем в бой. Отвечает жизнью только пилот .
Тогда уж так:Новое у протоукров это хорошо забытое старое. СНимок из авиа музея Кастл, Калифорния. Есть правда проблема - зимой это будет сервис по доставке замороженных тушек.
Есть правда проблема - зимой это будет сервис по доставке замороженных тушек.
это как?возможность полёта ... на запредельно малых высотах
Видимо, ниже уровня земли...это как?
http://ria.ru/defense_safety/20151022/1306436669.html"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) готов обеспечить поддержание технической эксплуатации всего парка военно-транспортных самолетов марки "Ан" (разработаны украинским "КБ Антонов") министерства обороны России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов.
"Мы будем отслеживать все вопросы и работать с точки зрения поддержки эксплуатации всей "антоновской" тематики — начиная с самолета Ан-2 и заканчивая самолетом Ан-124. Это наша святая обязанность сегодня, и мы все силы прикладываем, чтобы министерство обороны не останавливалось именно из-за этих проблем с поддержкой эксплуатации", — сказал он.
По его словам, речь идет всего о "8-9 типах" самолетов.
"Ил" осуществляет работы по техобслуживанию самолетов "Ан" по решению правительства и Минобороны РФ, отметил генеральный конструктор.
Если не врут: