Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Если я куплю место в стойке в Швейцарии, поставлю туда свою железку и настрою на неё MX-запись своего домена, то она будет принимать для меня почту по SMTP, даже если я ей сам буду читать-писать, пользуясь веб-интерфейсом.
Разумеется. Но в таком случае вы уже не сможете утверждать, что ваша железка не поддерживает SMTP.

И если я так сделаю, вы думаете, ко мне сразу же придёт швейцарское КГБ и потребует поставить на железку СОРМ?
Нет, конечно. Этот СОРМ, как бы он там ни назывался, давно уже стоит у хозяина стойки в Швейцарии. Ещё с тех пор, когда он получал лицензию на предоставление телематических услуг, к коим относится и сдача в аренду места в стойке.
 
Отключили что? Входящую почту, сформированную на серверах Протона? Может быть доступ на их веб-интерфейс, таки?
Про антиспамовые чёрные списки слышали?
И про историю о том, как бодался Роскомнадзор с Телегой.
 
Этот СОРМ, как бы он там ни назывался, давно уже стоит у хозяина стойки в Швейцарии.
https - не, не слышали. Помимо того, что они еще сами дополнительно шифруют сообщения между клиентом и сервером.
что ваша железка не поддерживает SMTP.
SMTP для общения с другим почтовыми серверами - поддерживает (я про это и написал как про возможность отправки сообщений на обычные адреса), с почтовыми клиентами - нет, неужели это так трудно осознать?
 
Показания (слова) обвиняемого не могут приниматься как факт. Более того должны проверяться.
Передергиваете как всегда? Покажите официальное обвинение. А до предъяввления он такой же гражданин, как и вы. И веры вам не больше, чем ему.
 
SMTP для общения с другим почтовыми серверами - поддерживает (я про это и написал как про возможность отправки сообщений на обычные адреса), с почтовыми клиентами - нет, неужели это так трудно осознать?
Какая разница вашей железке, кто к ней обращается по SMTP, сторонний почтовый сервер или ваша личная мазила? Протокол-то один. Авторизовался - relay разрешён, не авторизовался - не разрешён. И всё.
 
Последнее редактирование:
Переговоры мы пока имеем только в белорусской версии (по заявлениям с Запада — неточной и даже лживой)
Западная версия обещает быть после 25 июня. По окончанию расследования.

Пока мы точно можем сказать лишь о письме 12:57, которое зачитали и показали как белорусская сторона, так и европейская.
На одном из ресурсов, лингвисты проанализировав письмо, отметили, что его писал скорее всего человек с родным русским.
«Мы, (запятая) солдаты Хамаса, (запятая) … » и далее по тексту. ни в арабской, ни в западной нет традиций такого вступления при заявлениях.

Ну и шуточки насчёт этого письма уже стали мемами.

Пока всё логично!

Судя по Вашим комментариям с привлечением специальной тематики, позволяющей взглянуть на получаемую информацию более взвешенно, давайте попробуем разбирать ситуацию, не заглядывая в "конец книги".

- Летит себе Ryanair из Афин, проходит рубеж возврата в а/п вылета и планирует посадку в Вильнюсе, имея запасным а/д ХХХ.
О нем пока все молчат, хотя в обсуждениях полно деталей, которые, создается впечатление, очень многим достоверно известны. Почему вопрос о запасном так интересен?
Да потому, что это связано с выбором КВС аэродрома для внеплановой посадки. До него должно хватить топлива. И в идеале надо иметь возможность (особенно если а/д для экипажа новый) выполнить повторный заход. В общем случае для экономии топлива предпочтительно задержать самолет на высоте. Но не в случае с вероятной закладкой на борту ВУ (бомбы). Характер ВУ неизвестен, степень воздействие на целостность самолета - тоже. Как и последствия вероятной разгерметизации в зависимости от высоты полета. До начала снижения проходит 19 минут...

- Сидит себе за пультом диспетчер минского РЦ. В зону входит пролетный Ryanair и докладывает: Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT. Около двух минут полет идет по плану, но за это время информация о минировании передается от лица, получившего сообщение вне рабочего пространства зала УВД, старшему диспетчеру/начальнику смены/супервайзеру (не знаю, как у них именуется эта должность). Далее идет передача информации диспетчеру за пультом и подключение старшего к решению проблемы. Понятно, что для этого диспетчеру знать все детали получения сообщения нужды нет. Главное (о чем уже наверняка решили те, кому придется заниматься этим на земле), самолет по причине риска подрыва над Вильнюсом следует посадить в Минске. Не факт, что в его зоне ответственности нет других бортов, которым тоже требуется внимание. Да и MAYDAY пока еще не прозвучал. Но экипажу Ryanair интересно: откуда что взялось? И он начинает задавать вопросы, на которые у диспетчера само собой готового ответа нет. Да, ему не хочется верить услышанному. Но связаться со своими - не только не может, но даже не знает: как? А ведь это экипаж должен был нацелить диспетчера связаться с его авиакомпанией по телефону, наверняка ему известному, и хотя бы используя ГГС через микрофон диспетчера получить рекомендации от хозяина. Почему все пошло именно так?

Если разумных объяснений не найдется, тогда надо будет переходить к хайли лайкли, подмешивая к ней в умеренных дозах конспирологию. ИМХО.
 
Передергиваете как всегда? Покажите официальное обвинение. А до предъяввления он такой же гражданин, как и вы. И веры вам не больше, чем ему.
С Вашей стороны абсолютно здравая позиция — не верить мне. Веры не должно быть никому. Вера не является критерием истины. Вера даже не метод познания.

Официальные результаты расследования будут после 25 июня. Неофициальных же обвинений, вплоть до терроризма и угона — пруд пруди (ссылки позвольте не приводить).

Но в данном случае обвиняемый или подозреваемый — это не важно.
Важно то, что этот гражданин сделал уже столько противоречивых заявлений, что ни в каком статусе его словам веры быть не может: ни юридически, ни банально по-житейски.

Все мы здесь обсуждаем все неофициально. Поскольку не обладаем полномочиями официальных лиц (на этом форуме).
По итогам здешних обсуждений никого не расстреляют, по крайней мере.
Про «всегда передёргиваете» — поосторожнее. Это требует доказательств.
Первое: что Вы подразумеваете под «передёргиваниями»?
Второе: Вам надо будет привести все мои высказывания здесь и доказать «передёргивания» в каждом из них.
В общем совет: не передёргивайте про тотальные передёргивания оппонента. Это на грани перехода на личность — признания отсутствия аргументов и проигрыша в дискуссии.
Да, и ещё: всё сказано самым дружелюбным тоном, коллега! Хорошего Вам вечера!
 
Реклама
- Сидит себе за пультом диспетчер минского РЦ. В зону входит пролетный Ryanair и докладывает: Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT. Около двух минут полет идет по плану, но за это время информация о минировании передается от лица, получившего сообщение вне рабочего пространства зала УВД, старшему диспетчеру/начальнику смены/супервайзеру (не знаю, как у них именуется эта должность). Далее идет передача информации диспетчеру за пультом и подключение старшего к решению проблемы. Понятно, что для этого диспетчеру знать все детали получения сообщения нужды нет.
А не вы ли, намедни, предполагали, что письмо "террористов" придумал сам белорусский диспетчер УВД?
 
Zeppelin сказал(а):
В УК - да, в гражданском - наоборот.

Вы мне должны 2 ляма, доказывайте, что нет.
Аноним22, Вы, в принципе, можете показать пальцем на любого человека и потребовать от него доказать что тот не должен Вам.
Но прежде, чем он это начнет делать, Вам нужно доказать факт совершения действий, нарушающих Ваши права, а также тот факт, что эти действия сделал конкретно этот человек.

Презумпция невиновности не является универсальным принципом
Zeppelin наверное что-либо слышал об этом в ГК, но не вдавался в детали.
И действительно, например, в договорных отношениях: доказывать свою невиновность за неисполнение договора обязана обвиняемая сторона.
Есть и другие разделы, где презумпция невиновности не работает, а работает презумпция виновности. Но это не тема данной ветки.

#ау
 
А что, с французского боинга тоже сняли какого-то оппозиционера? Там тоже есть подозрения, что сообщение о минировании отправили спецслужбы?

Вообще я не понимаю, почему эти псевдоминирования (Райнэйр в Берлине и АйрФранс в Париже) вызывают вопросы типа "Никто не бросился проверять в какое время пришло сообщение о минировании - до подьема истребителей или позже".
Да, это другое. Что там, что там нет подозрений, что ложное сообщение о минировании отправлено специально, чтобы снять с рейса кого-то неугодного власти.
Выхывают вопросы потому, что это все события одного порядка - псевдоминирования в Минске, Берлине и Париже. С разницей только в том, что в Минске заодно задержали одного товарища - белорусского гражданина на территории Беларуси. Казалось бы, кому какое дело, кроме Беларуси? Но именно из за этого сообщение и минировании стало подозрительным. Но и этого мало, так как и руководители ЕС и глава Ryanair не только и не столько обвинили Беларусь в незаконном задержании , сколько обвинили в угоне самолета и расценили это как террористический акт. А какой угон самолета, если он благополучно вернулся в точку назначения? И если отбросить политику, с авиационной точки зрения Беларусь ничего не нарушила, а действовала в соответствии с протоколами ИКАО.

п.с. Когда в Японии арестовали Карлоса Гона, можно сказать, заманив его туда по делам и настрочив на коленке обвинение, никто к Японии санкций не применял и террористом не называли.
 
Не понимаю вашей иронии. Да, это другое, ОЧЕНЬ другое. У инцидента с Ryanair только ОДИН максимально похожий случай: Иран в 2010м. Всё.
Абсолютно одно и тоже - во всех случаях было сообщение о минировании, оказавшееся ложным, но на которое одинаковым образом отреагировали, посадив и проверив самолет. А то, что плюсом еще кого то задержали - дело десятое. То, что сообщение о минировании было инсценировано кгб беларуси - бабушка надвое сказала, доказательств пока никаких нет. В париже и берлине никого не задержали, а сообщение о бомбе все равно было ложным. С какой целью организовали? Или организовали только в Беларуси, а в париже и Берлине просто хулиганы побаловались? И все это практически в одну неделю. Совпадение. Ну-ну.
А в Иране реально было другое - никакого сообщения о минировании, а посадка самолета под силовой угрозой истребителей.
 
Это все события одного порядка - псевдоминирования в Минске, Берлине и Париже. С разницей только в том…
В этой разнице всё и дело.

Про угон. Если после кражи имущества, имущество возвращено, то кражи не было?

«Когда в Японии арестовали», «когда в Иране посадили», «когда президенту не дали пролететь» — аргументы из того же разряда: «раз Гитлер убил миллионы, то Чикатило — не виноват»

Ходим по пятому кругу с одними и теми же аргументами. Одного письма пришедшего позже, чем о нём было объявлено достаточно для сомнений в адекватности белорусской стороны и принятия мер по обеспечению безопасности своих граждан: сегодня у них письмо пришло позже — завтра они из ракет по аэробусам начнут шмалять, послезавтра лайнеры Белавиа начнут падать на торговые центры.
Облетаем и не имеем никаких воздушных дел, пока не проведём расследование. Разумная предосторожность.
- как мы и прогнозировали, наши недоброжелатели извне, да и внутри страны, изменили методы атаки на государство. Они преступили множество красных линий, перешли границы здравого смысла и человеческой морали

- далее возьмутся за Россию

- самолёт развернули возле БелАЭС. А если бы вдруг cистемы безопасности АЭС были переведены в режим полной боевой готовности?

- я действовал законно, защищая людей, по всем международным правилам.

- экипаж советовался с хозяевами самолёта и аэропортом в Вильнюсе, но принял решение приземлиться в Минске.

- маневр с разворотом выглядит нелогично (до Вильнюса было 70 км), но вопрос: почему другие аэропорты не приняли самолёт?

- принуждение лайнера к посадке истребителем МиГ-29 - абсолютная ложь!

- Задача истребителя - обеспечивать связь и выводить пассажирский самолёт на посадку в случае критической ситуации.

- мы делали все, чтобы спасти людей

- три человека вышли из самолёта в Минске, чтобы не возвращаться из Вильнюса, но из них сделали фейковых сотрудников КГБ.

- в самолёте находился террорист и об этом знали далеко за пределами РБ

- была бомба или нет, но если бы мне доложили о том, что в самолёте террорист, я бы незамедлительно отдал приказ посадить самолёт.

- не нравится летать через безопасную Беларусь - летайте там, где угробили 300 человек.

- Западу: справедливость на нашей стороне. Остановитесь!

- наше общество готово стать форпостом Новой Евразии.

- мы на пороге даже не холодной, а ледяной войны.

(БелТА)
более чем.
 
Реклама
Выхывают вопросы потому, что это все события одного порядка - псевдоминирования в Минске, Берлине и Париже. С разницей только в том, что в Минске заодно задержали одного товарища - белорусского гражданина на территории Беларуси. Казалось бы, кому какое дело, кроме Беларуси? Но именно из за этого сообщение и минировании стало подозрительным. Но и этого мало, так как и руководители ЕС и глава Ryanair не только и не столько обвинили Беларусь в незаконном задержании , сколько обвинили в угоне самолета и расценили это как террористический акт. А какой угон самолета, если он благополучно вернулся в точку назначения? И если отбросить политику, с авиационной точки зрения Беларусь ничего не нарушила, а действовала в соответствии с протоколами ИКАО.

п.с. Когда в Японии арестовали Карлоса Гона, можно сказать, заманив его туда по делам и настрочив на коленке обвинение, никто к Японии санкций не применял и террористом не называли.
Гон ваще-то работал там. Заманили на работу?
 
Назад