Последний привет журналистам

К свежеобсуждаемому:
Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента.
1509109145_aeroflot_boeing_777-300er_vp-bgc_svo_2013-3-7-1024x683.png

Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента, об этом сообщают СМИ. Речь идет о неудавшемся с первого раза маневре при посадке, который чуть не лишил жизни более сотни пассажиров несколько недель назад. Выяснилось, что по прибытию в аэропорт Внуково экипаж рейса UT588 не оповестил о том факте, что Боинг-777 в воздухе допустил резкого снижения скорости и потери высоты. Такое обстоятельство могло привести к катастрофе, и два подобных случая уже происходили в России, однако завершились трагическим образом. Как оказалось, причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом. Оперативные действия экипажа привели к тому, что воздушный инцидент завершился без последствий, однако информация об этом все равно просочилась, теперь начнутся разбирательства. Экспертов волнует тот факт, что произошедшие трагедии и недавний инцидент случились с самолетами одного типа – Боинг-777, и это может говорить о многом. К примеру, могут иметься значительные проблемы с системой управления лайнером, с которыми необходимо незамедлительно разбираться во избежание подобных случаев, которые не всегда могут заканчиваться благополучно.

Анна Лисичкина

Источник: http://www.vladtime.ru/proish/613857#commntsN ©

... Так и тянуло отписать в комментах Анне Писичкиной, что она немножко не то написала, еле сдержался...
 
Реклама
К свежеобсуждаемому:


... Так и тянуло отписать в комментах Анне Писичкиной, что она немножко не то написала, еле сдержался...
А аэрофлоту я думаю еще и картинка понравится в связи со статьей-))
 
Кто бы меня просвятил (или просвЕтил?) что вот это такое за чудо техники имелось в виду?

Хотя для первого вполне пригодны российские моторы М-25, а для второго – Аи-225-25 от УТС Як-130. Мы полагаем возможным оснащение Як-40 также мотокомпрессорными двигателями двухконтурного типа с разгрузочной турбиной (турбулиризатором). На взлете и максимуме тяги топливная экономия будет существенная, на крейсерском режиме – значительная. Такой мотор позволит сделать тягу дешевле в три-четыре раза, поэтому его разработки чиновники, по нашему мнению, не допустят.

Существует вариант оснащения Як-40 и Ан-2 единым силовым приводом-мотором тяговых систем. Для «Антона» необходима понижающая гидродинамическая вариативная трансмиссия. В случае с Яками это прямой двухмоторный тандемный привод вентилятора и компрессора.

А еще кто больше - существенная или значительная??

Все отсюда - https://www.vpk-news.ru/articles/39496
(Там еще название статьи великолепное!!)
 
"Пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в Сыктывкаре."©
Думаю, что там случилось. Оказывается просто ушёл на запасной. И это пишет ресурс, позиционирующий себя как авиационный. Что тогда спрашивать с остальных...
https://www.aex.ru/news/2017/11/1/177244/
 
А изменение маршрута по погоде, проблемах в аэропорту прибытия это вынужденная мера, или нет?
Если каждый уход на запасной позиционировать как "вынужденную посадку", тогда ой! Юты нередко уходят с Усинска на Сыктывкар. Топлива ограниченное количество заправляют.
 
Если каждый уход на запасной позиционировать как "вынужденную посадку", тогда ой!
Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.

Юты нередко уходят с Усинска на Сыктывкар. Топлива ограниченное количество заправляют.
Тогда тем более вынужденная мера, ибо кружить и ждать нормальную погоду можно потом и сесть в поле.
 
Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.


Тогда тем более вынужденная мера, ибо кружить и ждать нормальную погоду можно потом и сесть в поле.
Они и не кружат.
 
Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.


Руководящие документы трактуют вынужденную посадку так:
"вынужденная посадка – посадка на аэродроме (кроме посадки на запасном аэродроме) или вне аэродрома, по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану"

Ближе к жизни, у летного состава различается уход на запасной аэродром от вынужденной посадки. Под последней чаще понимается, что что-то угрожало безопасности полета, вот и вынуждены были экстренно сесть на незапланированный аэродром. А запасной аэродром (многим журналистам это неведомо), присутствует в планах: ППЛ и ФПЛ. И в бортовом плане полета (БПП, или по-старому - ШБЖ, штурманском бортовом журнале). И как это жюрнализдам может ни показаться странным, уход на запасной аэродром - вполне плановое мероприятие, если аэродром назначения по каким-либо причинам неприемлем. Ну не называют в летной среде уход на запасной аэродром вынужденной посадкой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Руководящие документы трактуют вынужденную посадку так:
"вынужденная посадка – посадка на аэродроме (кроме посадки на запасном аэродроме) или вне аэродрома, по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану"

Ближе к жизни, у летного состава различается уход на запасной аэродром от вынужденной посадки. Под последней чаще понимается, что что-то угрожало безопасности полета, вот и вынуждены были экстренно сесть на незапланированный аэродром. А запасной аэродром (многим журналистам это неведомо), присутствует в планах: ППЛ и ФПЛ. И в бортовом плане полета (БПП, или по-старому - ШБЖ, штурманском бортовом журнале). И как это жюрнализдам может ни показаться странным, уход на запасной аэродром - вполне плановое мероприятие, если аэродром назначения по каким-либо причинам неприемлем. Ну не называют в летной среде уход на запасной аэродром вынужденной посадкой.
В своё время, летели Сургут-Внуково, одной пассажирке стало худо, как потом сказали-острое нарушение коронарного кровообращения(как то так). В районе Кирова. Хотели сесть в Кирове-"У нас снегопад, снега по пояс.", и так везде в округе. Пошли на Н.Н. Там военные летают. Объяснили ситуацию, нам освободили коридор прямо с Шаранги на Стригино. После посадки, дали новый ФПЛ, и уже перед запуском прибежал инспектор по БП. Мол, вынужденная посадка, то,сё. Мы ему ШБЖ показываем-Н.Н. и ДМД-запасные. Что то КВС ему быстро накорябал-отстал.
 
Долго думал, в эту ветку закинуть или в "мелкие происшествия". Решил что сюда всё-же больше подходит )

15 ноября 2017 17:01
Авиапассажирку сняли с рейса из-за агрессивной свиньи

Metro

Авиапассажирке из Коннектикута, которая взяла с собой на борт свинью-помощника, пришлось покинуть самолет из-за того, что ее питомец начал буйно себя вести. Соседи женщины по салону перепугались от того, что 31-килограммовое животное начало бегать между креслами, сообщает Metro.

По словам соседей неназванной женщины, та привязала своего питомца к подлокотнику.
"Сначала мы приняли свинью за сумку. Но потом поняли, что это не вещь. Она пахла и двигалась", — рассказал сосед американки по салону.

"Я пришла в ужас от того, что со мной летит буйная свинья. Пришлось пожаловаться стюардессе", — поведала еще одна пассажирка.

Американке и ее свинье пришлось покинуть борт самолета American Airlines. Неизвестно, будет ли женщина жаловаться, так как животных, оказывающих эмоциональную поддержку, официально разрешено брать с собой на борт.

В 2016 году Интернет покорил интеллигентный селезень Дэниел, который повсюдулетает со своей хозяйкой.
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2954639
 
так как животных, оказывающих эмоциональную поддержку, официально разрешено брать с собой на борт.

А вот, к примеру, кому-то крокодильчик оказывает эмоциональную поддержку. Как, пустят на борт? И есть ли официальный перечень животинок-поддержателей?

:D:D:D
 
Ну значит тем более, привет российским журналистам. Вести сегодня подали эту новость как свежую :D
Справедливости ради, Вести утянули "новость" с британской Метро, которая дала ее как свежачок, ссылаясь, тем не менее, на первоисточник ABC. Но я таки продолжаю волноваться за крокодилов... :lol:
 
Справедливости ради, Вести утянули "новость" с британской Метро, которая дала ее как свежачок, ссылаясь, тем не менее, на первоисточник ABC. Но я таки продолжаю волноваться за крокодилов... :lol:
Не знаю к чему Вы вспомнили крокодильчика, а ведь был такой трагикомический случай, связанный с ним ) В Конго кажется дело было... Тогда Л-410 потерял центровку и грохнулся, когда пассажиры в панике начали бегать по салону и ломиться в кабину, когда из багажа вылез крокодильчик )):lol:
https://russianplanes.net/reginfo/59309 :D
 
Реклама
Назад