Не дотерли перрон под переднейстойкойивозлеправого двигателя странная "конструкция
Это доработки 737-200 для работы с грунтовых полос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дотерли перрон под переднейстойкойивозлеправого двигателя странная "конструкция
Ошибаетесь, как раз комби, да и "конструкции" вполне себе штатные:Поправьте если я ошибаюсь, но данный борт никак не комби,...да и карnинку готовили в Paint (Не дотерли перрон под переднейстойкойивозлеправого двигателя странная "конструкция") ))
Хммммм, спасибо. Думал, что на комби "окошки" меняют в целях экономии
Это доработки 737-200 для работы с грунтовых полос.
Хммммм, спасибо. Думал, что на комби "окошки" меняют в целях экономии
Ощущение перерастает в уверенность (прошу прощения, что не про авиацию, но случай очень ярко характеризует положение вещей в современных СМИ):Коллеги, у меня одного ощущение, что сегодня, в условиях полнейшей деградации СМИ, мировую сенсацию можно состряпать буквально на коленке?
Материал о смерти певца Дмитрия Хворостовского, который появился в издании «Комсомольской правды» в ночь на 11 октября, был подготовлен штатным журналистом издания на основе сообщений от источников, рассказалва РБК шеф-редактор сайта kp.ru Олеся Носова. По ее словам, это первый «прокол» журналиста, руководство будет разбираться в ситуации.
Подробнее на РБК
Прям вспоминается анекдот по ту-154б-2-)))Бортовая самописка - это журналистка, летящая на борту?
К дикому сожалению, .ru тоже не отстает...домен .ua многое объясняет
лишь бы не самописЕц!Бортовая самописка - это журналистка, летящая на борту?
Так же преступен отказ от производства транспортника Ан-124... Уникальная особенность Ан-124 – транспортировка габаритных грузов на внешней подвеске. Проектное требование содержало доставку на Байконур советского космического челнока «Буран».
Драматична судьба лучшего в мире дальнемагистрального самолета («ТерпИлы-96»). При цене примерно на 30 процентов ниже «Боингов» и «Эрбасов» и массе, меньшей на 20 тонн, Ил-96 обладал неоспоримым превосходством в дальности, надежности и экономичности.
Вернемся к Ил-96 – каков он «в камуфляже»? Прежде всего видится вариант ДРЛОиУ с грибовидной антенной. Для него широкий фюзеляж явно избыточен. Вполне достаточен диаметр, в 1,5–2 раза меньший. Возможно, подходящими окажутся секции фюзеляжа, кроме центроплана, от входящего в серию Ил-112.
ну и т.д., необходимо читать статью полностью!Властвующая над авиацией либеральная традиция требует проводить ремоторизацию Ан-2 и Як-40 с помощью американской компании Honeywell. Хотя для первого вполне пригодны российские моторы М-25, а для второго – Аи-225-25 от УТС Як-130. Мы полагаем возможным оснащение Як-40 также мотокомпрессорными двигателями двухконтурного типа с разгрузочной турбиной (турбулиризатором). На взлете и максимуме тяги топливная экономия будет существенная, на крейсерском режиме – значительная. Такой мотор позволит сделать тягу дешевле в три-четыре раза, поэтому его разработки чиновники, по нашему мнению, не допустят.