Последний привет журналистам

Да жил одно время в ТЭЧ у нас, в бане... :D
Надеюсь у него судьба сложилась счастливо ? ) Что-то тоже стал переживать за крокодильчиков ))

Разбившийся в Конго самолет упал из-за крокодила
https://lenta.ru/auth/signin/

pic_1358451781.jpg


Установлена причина авиакатастрофы, произошедшей в Демократической республике Конго в августе 2010 года. Как сообщает газета The Sun со ссылкой на издание Jeune Afrique, освещающее новости Африки, причиной падения пассажирского самолета и гибели 20 человек стал крокодил.

Согласно выводам следствия, основанным в том числе на показаниях единственного выжившего в катастрофе человека, один из пассажиров вез крокодила, спрятанного в спортивную сумку. Когда самолет заходил на посадку, животное выбралось из сумки, что привело к возникновению паники в салоне.

Из-за того, что пассажиры повскакивали со своих мест и побежали к кабине пилота, маленький самолет Let L-410 Turbolet потерял равновесие и рухнул на пустой дом в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы.

В катастрофе погибли 20 человек, включая двух пилотов - британца и бельгийца. Последний также был владельцем авиакомпании Filair, которой принадлежал разбившийся самолет.

The Sun пишет, что, по иронии судьбы, крокодил после падения самолета выжил; его позднее убили спасатели, извлекавшие из-под обломков самолета тела погибших людей.

Let L-410 Turbolet, совершавший внутренний рейс, разбился 25 августа на подлете к городу Бандуду, расположенному в одноименной провинции.
https://lenta.ru/news/2010/10/22/crocodile/
 
Реклама
О, Мединский сегодня высказался, о СМИ в целом, но наш маленький авиасегмент проецируется в полной мере:
"Сейчас говорят, что Telegram-каналы опережают информационные агентства. Telegram-каналы, на мой взгляд, это просто фейк, возведенный в абсолют. 99% информации, которая там публикуется, является в лучшем случае фэнтези, но при этом она распространяется, она репостится и у нее априори нет не то что достоверности, нет даже автора. Это некая абстракция, которая обсуждается", - заявил Мединский в четверг на Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

"Я уже, честно говоря, устал бороться с историей, когда пишется новость, молниеносно репостится огромным количеством СМИ, в том числе уважаемыми, и только после этого кто-то под номером 290 задумается позвонить в пресс-службу и спросить, было ли это на самом деле. При этом работает знакомый нам синдром, когда все читают фейк, и никто не читает опровержение. Ты можешь дать 25 опровержений - они уже никому не интересны", - посетовал министр культуры.

Мединский рассказал, что в 15 лет был слушателем школы молодого журналиста-международника, а перед интервью по два дня сидел в библиотеке. "Чтобы все узнать о человеке, которого я интервьюирую, а потом только я осмеливался идти задавать вопросы", - поделился министр.

"Понятно, что прессу надо хвалить, но хвалить-то не за что, скажу вам откровенно. Количество проблем зачастую значительно превышает качество того, что мы читаем и смотрим", - добавил Мединский.

#ау ежели посчитают оффтопиком
 
Вахтовики педали крутили,наверное :

У самолета с 86 ямальскими пассажирами в воздухе отказали оба двигателя
141564_Otkritaya_litsenziya_na_04_08_2015_Samoleti__samolet_250x0_1280.849.0.0.jpg

По сообщениям СМИ, на борту находились вахтовики

Самолет компании «Газпром авиа», перевозивший 86 пассажиров из Уфы в Ямбург (Ямал), экстренно вернулся в столицу Башкирии. У судна оказались сломаны оба двигателя, сообщают местные СМИ.

Пилоты несколько часов кружили над Уфой, а затем совершили жесткую посадку на сломанном самолете, поясняет «Север Пресс», ссылаясь на транспортную прокуратуру. На борту находились вахтовики, обошлось без пострадавших. Правоохранители начали проверку.
 
О, Мединский сегодня высказался, о СМИ в целом, но наш маленький авиасегмент проецируется в полной мере:
При этом работает знакомый нам синдром, когда все читают фейк, и никто не читает опровержение. Ты можешь дать 25 опровержений - они уже никому не интересны", - посетовал министр культуры.
Дык... Пресс-служба должна не ждать, пока кто-то ей "позвонит", а непрерывно мониторить СМИ, Блоги, Форумы и "соцсети", оперативно размещая, в случае надобности, там же альтернативную информацию. Тогда будут читать. Можно и иными словами - "котик, милый, хороший, либо лови мышей, либо иди на ... помойку!" :) :)
 
"Новая программа вооружений России предполагает закладу авианосцев"
ну ладно, "к" пропустили - "закладку", так читать, но что такое "...особое внимание уделено высокогорному оружию"!!?
http://www.tvc.ru/news/show/id/128098
 
"Новая программа вооружений России предполагает закладу авианосцев"
ну ладно, "к" пропустили - "закладку", так читать, но что такое "...особое внимание уделено высокогорному оружию"!!?
http://www.tvc.ru/news/show/id/128098
Такое ощущение, что новости журналисты сейчас вообще набивают в своих айфонах на Т9 :D:lol:
 
Не знаю к чему Вы вспомнили крокодильчика, а ведь был такой трагикомический случай, связанный с ним ) В Конго кажется дело было... Тогда Л-410 потерял центровку и грохнулся, когда пассажиры в панике начали бегать по салону и ломиться в кабину, когда из багажа вылез крокодильчик )):lol:
https://russianplanes.net/reginfo/59309 :D
Сомневаюсь, что смайлы уместны. 20 человек погибло.
 
Реклама
"Новая программа вооружений России предполагает закладу авианосцев"
ну ладно, "к" пропустили - "закладку", так читать, но что такое "...особое внимание уделено высокогорному оружию"!!?
http://www.tvc.ru/news/show/id/128098
Вы будете смеяться, но в условиях высокогорья нужны оружие и снаряжение, сильно отличные даже от "обычных горных". Например 5,45/5,56-мм патрон там "не работает" надлежащим образом, 81,2/82-мм минометы нужно заменять на 60-мм с дальностью стрельбы, однако, аналогичной первым и пр. и пр. и пр.
 
МАК обнародовал предварительный отчет о крушении самолета Л-410 в Нелькане
Наталья КАЗАЧЕНКО Мария ИГНАТЬЕВА
.........Вместе с тем, в публичном доступе появились сообщения о том, что у воздушного судна на указанной высоте произошло включение бета-режима правового двигателя. Данный режим сохранялся вплоть до столкновения с землей. По словам авиаэкспертов, фактически бета-режим – это реверс (то есть винт начинает вращаться в обратную сторону).
(Девочки далекие от авиации)
 
тонкая издёвка АЕХ в адрес ЭМЗ им.Мясищева, по поводу продления и модернизации самолётов "Ан":
"объем проводимых модернизационных работ весьма невелик. В частности, меняются надписи на приборной доске экипажа с украинского на русский язык"!
в жизни не видел в Ан-ах надписи на украинском языке.
может, горе-модернизаторы настенные календари в бытовых закутках переписывают-"модернизируют"?
https://www.aex.ru/news/2017/12/8/178837/
 
Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии», воздушное судно должно было взлететь около полудня 13 декабря по Петербургу, но во время разбега загорелась лампочка, сообщающая о неисправности в системе управления двигателем. Когда самолет уже практически оторвался от земли, пилот принял решение затормозить и вернуться к терминалу.
http://www.fontanka.ru/2017/12/13/090/
 
Согласно данным ресурса ********, сегодня в канадской провинции Онтарио, при обслуживании линии электропередач, потерпел крушение вертолёт. В результате трагической авиакатастрофы погибло четыре человека, включая пилота и четырёх сотрудников компании «Hydro One», при этом, каких-либо значительных разрушений на земле удалось избежать.
4 = 4+1?
Подробнее на:http://********/news/chetyre-cheloveka-pogibli-pri-krushenii-vertolyota-v-kanade
 
Реклама
Так это давняя проблема СМИ при освещении авиационных происшествий. Допустим, для примера, на борту 100 пассажиров и 5 членов экипажа. Тогда в СМИ будут различные вариации на тему арифметики и количества пострадавших/погибших:
100,
105,
95,
110

и так далее, на что фантазии хватит в сложении и вычитании двух чисел.

А если еще на земле кто-нить пострадает, то тогда число пострадавших/погибших будет подсчитываться вообще с использованием генератора случайных чисел.
 
Назад