Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента.
Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента, об этом сообщают СМИ. Речь идет о неудавшемся с первого раза маневре при посадке, который чуть не лишил жизни более сотни пассажиров несколько недель назад. Выяснилось, что по прибытию в аэропорт Внуково экипаж рейса UT588 не оповестил о том факте, что Боинг-777 в воздухе допустил резкого снижения скорости и потери высоты. Такое обстоятельство могло привести к катастрофе, и два подобных случая уже происходили в России, однако завершились трагическим образом. Как оказалось, причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом. Оперативные действия экипажа привели к тому, что воздушный инцидент завершился без последствий, однако информация об этом все равно просочилась, теперь начнутся разбирательства. Экспертов волнует тот факт, что произошедшие трагедии и недавний инцидент случились с самолетами одного типа – Боинг-777, и это может говорить о многом. К примеру, могут иметься значительные проблемы с системой управления лайнером, с которыми необходимо незамедлительно разбираться во избежание подобных случаев, которые не всегда могут заканчиваться благополучно.
Анна Лисичкина
Источник: http://www.vladtime.ru/proish/613857#commntsN ©
А аэрофлоту я думаю еще и картинка понравится в связи со статьей-))К свежеобсуждаемому:
... Так и тянуло отписать в комментах Анне Писичкиной, что она немножко не то написала, еле сдержался...
Хотя для первого вполне пригодны российские моторы М-25, а для второго – Аи-225-25 от УТС Як-130. Мы полагаем возможным оснащение Як-40 также мотокомпрессорными двигателями двухконтурного типа с разгрузочной турбиной (турбулиризатором). На взлете и максимуме тяги топливная экономия будет существенная, на крейсерском режиме – значительная. Такой мотор позволит сделать тягу дешевле в три-четыре раза, поэтому его разработки чиновники, по нашему мнению, не допустят.
Существует вариант оснащения Як-40 и Ан-2 единым силовым приводом-мотором тяговых систем. Для «Антона» необходима понижающая гидродинамическая вариативная трансмиссия. В случае с Яками это прямой двухмоторный тандемный привод вентилятора и компрессора.
А изменение маршрута по погоде, проблемах в аэропорту прибытия это вынужденная мера, или нет?Думаю, что там случилось. Оказывается просто ушёл на запасной.
Если каждый уход на запасной позиционировать как "вынужденную посадку", тогда ой! Юты нередко уходят с Усинска на Сыктывкар. Топлива ограниченное количество заправляют.А изменение маршрута по погоде, проблемах в аэропорту прибытия это вынужденная мера, или нет?
Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.Если каждый уход на запасной позиционировать как "вынужденную посадку", тогда ой!
Тогда тем более вынужденная мера, ибо кружить и ждать нормальную погоду можно потом и сесть в поле.Юты нередко уходят с Усинска на Сыктывкар. Топлива ограниченное количество заправляют.
Они и не кружат.Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.
Тогда тем более вынужденная мера, ибо кружить и ждать нормальную погоду можно потом и сесть в поле.
Так каждый уход это всё же вынужденная мера, значит и посадка вынужденная.
В своё время, летели Сургут-Внуково, одной пассажирке стало худо, как потом сказали-острое нарушение коронарного кровообращения(как то так). В районе Кирова. Хотели сесть в Кирове-"У нас снегопад, снега по пояс.", и так везде в округе. Пошли на Н.Н. Там военные летают. Объяснили ситуацию, нам освободили коридор прямо с Шаранги на Стригино. После посадки, дали новый ФПЛ, и уже перед запуском прибежал инспектор по БП. Мол, вынужденная посадка, то,сё. Мы ему ШБЖ показываем-Н.Н. и ДМД-запасные. Что то КВС ему быстро накорябал-отстал.Руководящие документы трактуют вынужденную посадку так:
"вынужденная посадка – посадка на аэродроме (кроме посадки на запасном аэродроме) или вне аэродрома, по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану"
Ближе к жизни, у летного состава различается уход на запасной аэродром от вынужденной посадки. Под последней чаще понимается, что что-то угрожало безопасности полета, вот и вынуждены были экстренно сесть на незапланированный аэродром. А запасной аэродром (многим журналистам это неведомо), присутствует в планах: ППЛ и ФПЛ. И в бортовом плане полета (БПП, или по-старому - ШБЖ, штурманском бортовом журнале). И как это жюрнализдам может ни показаться странным, уход на запасной аэродром - вполне плановое мероприятие, если аэродром назначения по каким-либо причинам неприемлем. Ну не называют в летной среде уход на запасной аэродром вынужденной посадкой.
так как животных, оказывающих эмоциональную поддержку, официально разрешено брать с собой на борт.
Ага, так как "новость" от 2014 года: http://abcnews.go.com/US/proof-pigs-fly/story?id=27222136Решил что сюда всё-же больше подходит )
15 ноября 2017 17:01
Авиапассажирку сняли с рейса из-за агрессивной свиньи
Ну значит тем более, привет российским журналистам. Вести сегодня подали эту новость как свежуюАга, так как "новость" от 2014 года: http://abcnews.go.com/US/proof-pigs-fly/story?id=27222136
Справедливости ради, Вести утянули "новость" с британской Метро, которая дала ее как свежачок, ссылаясь, тем не менее, на первоисточник ABC. Но я таки продолжаю волноваться за крокодилов...Ну значит тем более, привет российским журналистам. Вести сегодня подали эту новость как свежую
Не знаю к чему Вы вспомнили крокодильчика, а ведь был такой трагикомический случай, связанный с ним ) В Конго кажется дело было... Тогда Л-410 потерял центровку и грохнулся, когда пассажиры в панике начали бегать по салону и ломиться в кабину, когда из багажа вылез крокодильчик ))Справедливости ради, Вести утянули "новость" с британской Метро, которая дала ее как свежачок, ссылаясь, тем не менее, на первоисточник ABC. Но я таки продолжаю волноваться за крокодилов...
Не знаю к чему Вы вспомнили крокодильчика