Из текста статьи, впрочем, можно понять, что это путевая скорость (относительно земли), а можно и не понять, тем более, что многие дальше заголовка не читают.Самолет авиакомпании Virgin Atlantic, следовавший рейсом Лос-Анджелес — Лондон, превысил скорость звука благодаря мощному воздушному потоку. Об этом сообщает Popular Mechanics.
На высоте около 11 километров над землей в районе центральной Пенсильвании, США, авиалайнер Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение , с помощью которого и развил скорость в 1285 километров в час.
Это уже отправлено по точному адресу к журнолажникам.С пассажирским лайнером Boeing 787-9 Dreamliner, который принадлежит британской компании Virgin Atlantic, в воздухе произошло необычное приключение. Гигантский самолет на несколько минут превысил скорость звука, которая составляет 331,46 метров в секунду (1193 км/ч).
Самолет летел по маршруту Лос-Анджелес - Лондон и попал в мощный попутный воздушный поток, что и позволило лайнеру преодолеть звуковой барьер, передает Popular Mechanics.
Лайнер, благодаря воздушному потоку, внезапно ускорился на высоте около 11 км. Из-за этого развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч), в то время как на этой высоте скорость звука обычно составляет 1062 км/ч. И это при том, что крейсерская скорость самолета такого типа составляет 561 милю в час (902 км/ч).
Из-за ускорения лайнер прибыл в столицу Британии на 48 минут раньше намеченного времени.
Путевая скорость никакого отношения к прочности не имеетПрикольно, а какой предел заложен в конструкцию планера интересно?
В данном случае очень хорошо виден предел знаний(в заметке). А самолет как летал по приборной скорости, так и летел, не превышая ограничений. Надо отдать должное струйному течению - довольно сильное и, к удовольствию экипажа и пассажиров направлено было в нужную сторону.Прикольно, а какой предел заложен в конструкцию планера интересно?
Это к специалистам по типу.А все таки, какая максимальная скорость заложена при проектировании?
Задается предельный уровень скоростного напора. Который, в свою очередь, определяется прочностью конструкции (толщина обшивки и так далее, по всему мясокомбинату). То есть можно величину допустимого скоростного напора сделать больше, но это приведет к утяжелению конструкции.А все таки, какая максимальная скорость заложена при проектировании?
По сертификации, VMO/MMO = 350KEAS/0.90M. А какой запас к этому заложен проектировщиками - это надо у них спрашивать.Прикольно, а какой предел заложен в конструкцию планера интересно?
вот специально зашел чтобы этот феерический бред запостить, но опоздалЗаголовок - это главное!
Пассажирский самолет превысил скорость звука!
Из текста статьи, впрочем, можно понять, что это путевая скорость (относительно земли), а можно и не понять, тем более, что многие дальше заголовка не читают.
Замучался до людей доносить что ни то, ни другое не правда.