Последний привет журналистам

Просто интересно, сталкивались ли с такими эффектами испытатели, когда самолёт разгоняется попутным ветром а потом попадает в турбулентность. Ведь нагрузки в таком случае явно будут запредельные и пилоты даже об этом не подозревают что произойдёт и как выходить из такой ситуации...
Это будет обычная "болтанка". Из-за резкого изменения приборной воздушной скорости соответственно меняется подъемная сила. Приборная меняется не только от ветра, от изменения плотности воздуха.
 
Реклама
Пардоньте, вы троллите, или дейстивтельно не понимаете что самолет летит относительно воздуха, т.е. в системе координат самолёта не бывает попутного или встречного ветра?

Именно относительно воздуха, его плотности, направления и скорости его и самолёта уточнял вопрос...
 
"В московском аэропорту Внуково чудом удалось избежать авиакатастрофы. "
Вспомнил древний анекдот: Штирлиц, выбираясь через окно из кабинета Мюллера, оступился и только чудом зацепился за карниз. Чудо распухло и мешало ходить.
 
656712
 
Это в "последний привет адвокатам"?
Так, по его словам, не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке. "ООО "Базовый Авиатопливный Оператор" произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ту-154Б", - отметил Трунов, пояснив, что это привело к превышению взлетной массы и "помпажу" воздушного судна путем снижения уровня кислорода, "обеднения смеси".
 
Горы на горизонте намекают, что и не Подмосковье
Удалил предыдущий пост, так как фото тут не грузится.


Вот эта же новость на другом ресурсе:
658233
 
Реклама
Горы на горизонте
А точно, что это горы? Вроде пишут, что это Остафьево.
 
"Соларевские холмы" на горизонте. Точно Остафьево!!
 
Будете на Колыме зайдите по поводу фото в архивы Магаданмедиа.
 
Последнее редактирование:
Учитывая остатки топлива, находящегося в баках воздушного судна, произошла заправка топливом «под горловину», для максимальной загрузки были заполнены топливные магистрали. Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».

Из-за смены аэродрома посадки, произошло «смешение» остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ, именно смешение разного вида топлива, с разными показателями плотности, привело к «перезаправке» воздушного судна.
Чушь откровенная.
Раньше в советские времена партия смотрела за прессой, теперь адвокаты, вместо того чтобы людей смешить, взялись бы хоть несколько раз вчинить иски за ложную информацию. Может быть поноса в прессе было бы меньше.
 
Дипломаты не стоят в стороне при обсуждении катастрофы в Эфиопии.
Посол Израиля в Южном Судане Ханан Годар рассказал в эфире 13 телеканала, что три дня назад он летел из Аддис-Абебы в Тель-Авив на том самом лайнере, который сегодня разбился в Эфиопии. По словам Годара, перед взлетом пилот сообщил пассажирам о проблемах с одним из двигателей.
Израильский дипломат передал слова пилота: «Мы включим один двигатель, и если он заведется, то запустим остальные». Занан Годар сказал, что в салоне было очень жарко, и всем пассажирам было ясно, что самолет неисправен.
В салоне было жарко, капитан, видимо, хотел разрядить обстановку и в шутливом тоне объявил о том, что будет запускать ВСУ. И тут же всем пассажирам стало ясно, что самолет неисправен.
 
Чего только в и-нете не найдешь! Не знаю, насколько старо, но
Статистика безопасных самолетов
...
Boeing 737 CFMI
Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.

659307

Boeing 737 CFMI​

 
Реклама
Чего только в и-нете не найдешь! Не знаю, насколько старо, но
Статистика безопасных самолетов
...
Boeing 737 CFMI
Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.

Посмотреть вложение 659307

Boeing 737 CFMI​

Ну учитывая, что на картинке при этом аэробус, я б собственно поостерегся статью такую читать и на основании неё выводы делать-))

Отдельно правда понравилось про одну катастрофу на 5,5 часов налёта

189BE061-4A16-4F78-90AB-21502A6DFBC9.png
 
Назад