Последний привет журналистам

A

A_Z

Старожил
Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
Не передёргивайте - здесь подразумеваются потребители г/с, не относящиеся к системе управления полётом. И это не "моя трактовка", просто фраза неоднозначна, однако же приведённое значение соответствует нормам русского языка.
Вы просто выбрали второе значение - оно вам больше понравилось. :)
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Сказали же - к катастрофе привели какие-то неведомые пока факторы в своей совокупности, а ни никакой не удар. И Суперджет тоже в эти факторы тоже не входит. Но при этом выводов делать не хочет, так как комиссия работает. А раз это не выводы то тогда что? Руководящие указания?
А МАКа задача сложная, сложная... Ждем пока корректоры сделают свою работу.
Все больше сущностей подключается...
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42308187/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
ARK

ARK

Местный
Все больше сущностей подключается...
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42308187/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Какая президентская комиссия? Сытник набросил, который не имеет никакого отношения к расследованию:poop:
 
Yustas

Yustas

Местный
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета»
Точнее - "Комиссия по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС" в лице г-на Сытника. Но зачем такие подробности, главное - заголовок поярче и погромче. :mad:
 
V

VT

Старожил
Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.
В обсуждаемом случае "Лента" как бы ни при чём: статья состоит в значительной степени из высказываний адвоката, бывшего пилота и бывшего сотрудника ИКАО Павла Герасимова.
Его интерес -- расширить круг виновников, чтобы выбить побольше компенсаций.
Возможно, "Аэрофлот" дал ему понять, что будет более сговорчивым и щедрым, если ГСС будет привлечёна как соответчик.
 
L

Lacoste

Старожил
VT, с юр. точки ответчик СМИ. А кто там им понаписал статей уже второе дело. Но цепочку, если что, вскрыть можно. Особенно когда за клевету предъявят) у нас же сразу друг друга сдавать начнут.
 
Spotter

Spotter

Старожил
Из статьи на сайте "Русская сила" про лютый ыкраноплан по прозванью "Арктический монстр".
Во-первых, вместимость - это же ж целый Китай :lol: , а во-вторых, последний абзац - это полный абзац.

аццкий монстр.jpg
 
A

AlexF

Старожил
Это ж надо ТАК прочитать отчет
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Специалисты пришли к выводу, что при приземлении у самолета не раскрылись створки реверса. Это произошло после повторного отделения лайнера от ВПП. Самолет сел с третьей попытки

Подробнее на РБК:
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
 
Реклама
MAX-G

MAX-G

Местный
Блин, как они это делают?
Указано, что при срабатывании сигнализации об уходе на второй круг также сработало оповещение об отказе двигателя GLIDESLOPE, что по методичке «Аэрофлота» означает строго уход на второй круг.
 
Siledka

Siledka

Старожил
У Интерфакса понятное дело свое «источник в аэропорту», который 738 почему-то от А319 отличить не может... с одной стороны журналажник, с другой «доверенный источник» из того же курятника, так и живём

7C58C010-DBF3-42A9-9B47-E84DF3A23A28.png


Ну впрочем и другие не отстают, странно, что не дописались пока до «потерпел катастрофу», так же ещё б больше цепляло...

6D19083A-E110-480E-B5EC-51A530F3C686.png
 
027

027

Паяльник б/у
Ну что, допрыгались, ребятки? Довольны?
Вы так говорите, будто это что-то новое.
я только не понимаю зачем специальный циркуляр, запрещающий разглашать служебную информацию. Разве по умолчанию ее можно разглашать? Она же типа служебная?
И в раньшие времена, когда всякий понимал, как будут драть за разглашение ДСП, подобные РД рассылались. Ну или, например, о недопустимости употребления спецжидкостей внутрь — по понедельникам, обычно.
Собственно, радоваться не чему. Вместо достоверной информации из уст компетентного источника теперь останутся только домыслы и гадания.
Это очередная попытка показать грязный мундир в выгодном ракурсе.
Старая советская традиция. Ничего не изменилось за последнее столетие. За исключением того, что официальные отчеты стали публиковать.
 
S

Striker

Старожил
Полный трэш:
С начала 2000-х годов произошло пять крушений самолетов Ан-12 на территории России.
....
В 2004 году в Липецкой области при взлете упал самолет Ан-12. Катастрофа произошла недалеко от города Данков. Воздушное судно принадлежал Костромскому объединенному авиаотряду и выполнял сельскохозяйственные работы.