Последний привет журналистам

Siledka

Siledka

Старожил
Двухголовый министерский симбионт:

Министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что в столичном аэропорту Шереметьево остается неразобранной тонна багажа, передает РИА «Новости».
По его словам, аэропорт привлек дополнительные силы, чтобы разобрать багаж.
«Говорят (в аэропорту. — «Газета.ru»), что количество багажа, которое задержано на складе, снижается», — сказал Орешкин.
Данное заявление Дитрих сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Тонна это примерно 50 чемоданов или даже меньше. Думаю, один человек способен «разобрать» эту тонну примерно за 15-20 минут... но она остаётся-))
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Или для министра тонна - это дох, или очепятка - тонны...
 
M

Maximka

Архей
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

И как и во всех других статьях на ленте про эту катастрофу - Аэрофлот в статье не упоминается ни разу, хотя это противоречит неофицальному, но всемирно принятому стандарту при описании любых случаев в авиации указывать № рейса, модель самолета и название АК (если они конечно известны). Во всех иных статьях на том же сайте, посвященных другим авиапроишествиям, этот стандарт однако соблюдается. Даже просто сам этот факт однозначно гарантирует проплаченность статьи и прямо указывает на заказчика. Я даже несколько удивляюсь такой тупости в подаче материала. То что статья пронизана бредом и некомпетентностью это также очевидно.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
видимо своей яркостью и экстравагантностью и привлекших внимание и сумевших должным образом поразить воображение автора
Так для безграмотного журналиста это самое понятное. Это, во-первых. А во-вторых, чем бредовее, тем лучше звучит в статье и заголовке.
 
A

A_Z

Старожил
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
Конечно, очень стыдно признаваться :) - но доводилось мне писать "заказуху". В том числе и "чёрную". Да и читать её тоже доводилось (т.е. со знанием кто, кому и сколько).
На основании своего опыта могу сказать, что за подобный бред никто не заплатит ни копейки. Такое пишется исключительно "по велению души". :)
 
gourry

gourry

Старожил
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

Было, нет? У авторов Flying Upside Down тоже пригорело несколько
 
military_upir

military_upir

Старожил
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
Речь шла не о "поддельном" титане. Поддельного титана, естественно не бывает, этож не чугунные батареи собранные по помойкам... Была ДЛГ, что на машины(далее список) установлены титановые компоненты(элементы механизации, створок и т.п.) из неподтвержденного(недостаточного комплекта документов?) титана. Осмотр, далее допустить к эксплуатации.
Я полагаю, что воронежский завод(который и делает эти композитные компоненты) пустил ГСС-овский(это давальческое сырье) титан на детали для других "горящих" машин( Ан-148, врядли 96-ой), а взамен поставил соответственно то что было закуплено для них. Другого обьяснения, просто быть не может, т.к. завод не может детали изготавливать из металла без документов. Нет, есть конечно другое обьяснение: на ВАСО их(документы) просто потеряли. Почему на ВАСО? Потому что на сборку/ при заменах в эксплуатации, эти композитные детали приходят со своим делом и паспортом, а там сертификатов на металл/углепластик естественно нет.
ЗЫ естественно, это только мои домыслы
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Старожил
A.F., проехался.

"Этот «эксперт», очевидно, каким-то образом уже прочитал Предварительный отчёт МАК, который общественности до сих пор не предоставили. Он явно пытается накормить нас всех ложью и сформировать общественное мнение в пользу Аэрофлота. Итак, посмотрим что за лапшу нам всем пытаются повесить на уши.
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/aeroflot-kotoryi-my-vse-zaslujili-5cfa584dbabd4000b092bcbb
С самого начала аффилированные с Аэрофлотом СМИ «качали» тему нарушений в проектировании самолета, мол стойки шасси при касании ВПП пробили топливные баки и это стало непосредственной причиной гибели людей."

Там же:
Если в объективности наших авиационных властей можно усомнится, то говорить о подкупе EASA и FAA - решение сомнительное. По этой причине теория о конструктивных нарушениях при проектировании воздушного судна, является спекуляцией в интересах эксплуатанта и других заинтересованных лиц.

Поскольку «прокачать» тему конструктивных недостатков не получилось, Аэрофлот пошёл в наступление по другому пути. Теперь в СМИ закидывают идею о том, что управляемость SSJ-100 не соответствует нормам, установленным для гражданских лайнеров. Мол, SSJ-100 это вовсе не гражданский, а военный самолёт, и летает он совсем иначе, поэтому пилоты с ним справится не могут.

Обратите внимание, что в статье Надежина удивительным образом в практически не упоминается перевозчик, который является непосредственным эксплуатантом SSJ-100, потерпевшего аварию в Шереметьево. Создаётся впечатление, что авиакомпания, отправившая на тот свет сорок одного пассажира, называется «Сухой Суперджет».


Действительно, в статье на "Ленте" слово "Аэрофлот" упоминается один раз, в перечислении имеющихся тренажёров. Детский сад какой-то...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
я не заметил, где он "экспертизу" этого "эксперта" анализирует. А ведь про ETOPS (т.е. правила полетов дальних двухдвигательных самолетов над океаном/пустыней) там шедеврально: якобы бывший пилот и сотрудник ИКАО их притягивает к процедуре выработки топлива перед вынужденной посадкой региональной машины в базовом аэропорту...
#автоудаление
 
V

VT

Старожил
A.F., про ETOPS говорит не автор (Игорь Надеждин), а Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая. Впрочем, он как раз бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Не исключено, что это ошибка цитирования.
 
Yustas

Yustas

Местный
A.F., про ETOPS говорит не автор (Игорь Надеждин), а Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая. Впрочем, он как раз бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Не исключено, что это ошибка цитирования.
Тогда г-н Герасимов вполне может подать иск к г-ну Надежину за искажения при цитировании, поскольку слова, приписанные г-ну Герасимову, представляют его полностью некомпетентным в обсуждаемом вопросе.
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Всю статью разносить смысла нет, но вот маленький фрагмент:
Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. В 18:09 диспетчер получил с борта сигнал радиолокационного ответчика «7600», означающий потерю связи. Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.
У меня подозрение, что есть лукавстсво в этом зявлении.
1. Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
2. Какой именно компьютер отключился? На борту их много.
3. Что значит "включиться снова"? О каких системах речь? Если все не включились - значит, они выгорели.
Если они не выключались или остались на питании от АКБ - то остались потребители 1 категории.
4. Что значит "замкнуто на питание от АКБ"? Это как, замкнуто?
5. SSJ-100 оснащён RAT, без питания точно бы не остались (не говоря уже про запуск APU и т.д.)

Выражаясь небезызвестным языком, КГ/АМ.

---------- Добавлено ----------

Хорошо, что здравые люди еще остались:
"Эта информационная борьба никому не нужная между "Аэрофлотом" и ОАК. Нехороший тренд. Нужно дождаться выводов комиссии", - сказал Борисов журналистам на Петербургском международном экономическом форуме, комментируя критику в СМИ технического состояния самолётов Superjet и обвинения в адрес экипажа.

 
alexei55

alexei55

Старожил
Да нет никакой войны.
А Борисову надо самому быть сдержаннее, как лицу официальному и заинтересовансованному
 
L

Lacoste

Старожил
Войны нет, а статьи про спроектированный истребитель есть. Странно.
А надо ГСС в суд подавать на таких журналистов за клевету. Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.
 
Реклама