Всю статью разносить смысла нет, но вот маленький фрагмент:
Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. В 18:09 диспетчер получил с борта сигнал радиолокационного ответчика «7600», означающий потерю связи. Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.
У меня подозрение, что есть лукавстсво в этом зявлении.
1. Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
2. Какой именно компьютер отключился? На борту их много.
3. Что значит "включиться снова"? О каких системах речь? Если все не включились - значит, они выгорели.
Если они не выключались или остались на питании от АКБ - то остались потребители 1 категории.
4. Что значит "замкнуто на питание от АКБ"? Это как, замкнуто?
5. SSJ-100 оснащён RAT, без питания точно бы не остались (не говоря уже про запуск APU и т.д.)
Выражаясь небезызвестным языком, КГ/АМ.
[automerge]1560058432[/automerge]
Хорошо, что здравые люди еще остались:
"Эта информационная борьба никому не нужная между "Аэрофлотом" и ОАК. Нехороший тренд. Нужно дождаться выводов комиссии", - сказал Борисов журналистам на Петербургском международном экономическом форуме, комментируя критику в СМИ технического состояния самолётов Superjet и обвинения в адрес экипажа.
Вице-премьер Юрий Борисов раскритиковал информационную борьбу между авиакомпанией "Аэрофлот" и Объединенной авиастроительной корпорацией по ситуации с... РИА Новости, 08.06.2019
ria.ru