Было по новостям о партии титана с "неправильными" документами, закупленной через какого-то трейдера. По факту весь титан идет из одного места. Но тогда хайп раздуть не удалось, публика не клюнула, трупов еще не было.Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
Ничего личного.Цитата:
То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
После полимерных баков, я дальше читать не смог.Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
Синдром истребителя Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
Месяц назад, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево произошла крупнейшая за последние годы авиакатастрофа. Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) загорелся после экстренной посадки, в результате чего погиб 41 человек. Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако есть...m.lenta.ru
Мне интереснее другое - проблема только в D или и в пятизведном B тоже?Двухголовый министерский симбионт:
Тонна это примерно 50 чемоданов или даже меньше. Думаю, один человек способен «разобрать» эту тонну примерно за 15-20 минут... но она остаётся-))Двухголовый министерский симбионт:
Министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что в столичном аэропорту Шереметьево остается неразобранной тонна багажа, передает РИА «Новости».
По его словам, аэропорт привлек дополнительные силы, чтобы разобрать багаж.
«Говорят (в аэропорту. — «Газета.ru»), что количество багажа, которое задержано на складе, снижается», — сказал Орешкин.
Данное заявление Дитрих сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Тонна неÑазобÑанного багажа оÑÑалаÑÑ Ð² ШеÑемеÑÑево - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐиниÑÑÑ ÑÑанÑпоÑÑа РоÑÑии Ðвгений ÐиÑÑÐ¸Ñ ÑообÑил, ÑÑо в ÑÑолиÑном аÑÑопоÑÑÑ Ð¨ÐµÑемеÑÑево оÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÑазобÑанной Ñонна багажа, пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð ÐР«ÐовоÑÑи» .www.gazeta.ru
И как и во всех других статьях на ленте про эту катастрофу - Аэрофлот в статье не упоминается ни разу, хотя это противоречит неофицальному, но всемирно принятому стандарту при описании любых случаев в авиации указывать № рейса, модель самолета и название АК (если они конечно известны). Во всех иных статьях на том же сайте, посвященных другим авиапроишествиям, этот стандарт однако соблюдается. Даже просто сам этот факт однозначно гарантирует проплаченность статьи и прямо указывает на заказчика. Я даже несколько удивляюсь такой тупости в подаче материала. То что статья пронизана бредом и некомпетентностью это также очевидно.Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
Синдром истребителя Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
Месяц назад, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево произошла крупнейшая за последние годы авиакатастрофа. Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) загорелся после экстренной посадки, в результате чего погиб 41 человек. Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако есть...m.lenta.ru
Так для безграмотного журналиста это самое понятное. Это, во-первых. А во-вторых, чем бредовее, тем лучше звучит в статье и заголовке.видимо своей яркостью и экстравагантностью и привлекших внимание и сумевших должным образом поразить воображение автора
Издание прислушалось к нашей критике и поправило картинку
Еще пара другая итераций и нужный результат будет получен.Издание прислушалось к нашей критике и поправило картинку
Конечно, очень стыдно признаватьсяЗа статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
Было, нет? У авторов Flying Upside Down тоже пригорело несколькоИнтересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
Синдром истребителя Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
Месяц назад, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево произошла крупнейшая за последние годы авиакатастрофа. Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) загорелся после экстренной посадки, в результате чего погиб 41 человек. Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако есть...m.lenta.ru
странно, что по "эксперту" - адвокату - "бывшему пилоту" (?) и "экс-сотруднику Международной организации гражданской авиации (ICAO)" (?!!) с его ETOPSами Flying Upside Down не проехалсяУ авторов Flying Upside Down
Речь шла не о "поддельном" титане. Поддельного титана, естественно не бывает, этож не чугунные батареи собранные по помойкам... Была ДЛГ, что на машины(далее список) установлены титановые компоненты(элементы механизации, створок и т.п.) из неподтвержденного(недостаточного комплекта документов?) титана. Осмотр, далее допустить к эксплуатации.Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
я не заметил, где он "экспертизу" этого "эксперта" анализирует. А ведь про ETOPS (т.е. правила полетов дальних двухдвигательных самолетов над океаном/пустыней) там шедеврально: якобы бывший пилот и сотрудник ИКАО их притягивает к процедуре выработки топлива перед вынужденной посадкой региональной машины в базовом аэропорту...@A.F., проехался.