mail.ru круче отметилсяисточник rbc.ru
В аэропорту Эрзурума столкнулись самолеты, доставившие в Турцию гуманитарные грузы для пострадавших от землетрясения. Грузинский самолет находился на взлетной полосе аэропорта, когда в него врезался киргизский самолет, осуществлявший посадку, передает радио «Вести ФМ».
По предварительным данным, причиной ЧП были неправильные действия киргизского пилота, допустившего ошибки при приземлении. В момент столкновения на борту грузинского самолета не находились члены экипажа, сам самолет сильно поврежден.
Какие-либо подробности происшедшего не сообщаются, не говорится также и о том, самолет какой именно грузинской авиакомпании пострадал в результате инцидента. Известно, что специальная комиссия в Эрзуруме начала расследование обстоятельств случившегося.
Bellanca 17-31 Viking 300 разбился, совершая аварийную посадку
Разбил тарелку, между тем тарелка повреждена не сильно...Между тем при приземлении самолет был поврежден не слишком сильно; пострадало лишь левое крыло и пропеллер.
Напомним, что теперь вся российская авиация — гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Проще говоря, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
Яп посмотрел.... Красиво...то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
У Як-40 со 120 пассажирами отказал двигатель; он приземлился в Грозном
20.11.2011 14:55
Самолет Як-40, который совершал рейс из Стамбула, благополучно сел в Грозном сегодня днем с отказавшим двигателем, никто из 120 пассажиров не пострадал.
Об этом сообщил РИА Новости по телефону гендиректор чеченской авиакомпании "Вайнах-Авиа" Султан Гамбулатов.
"Один из трех двигателей отказал, самолет покружил над Грозным и благополучно сел", - сказал собеседник агентства.
Специалисты выясняют причину отказа двигателя.
http://ria.ru/science/20111121/494394030.htmlРИА "Новости" - "Фобос-Грунт" стал космическим мусором, но пока безопасен - эксперты.
Автоматическая межпланетная станция (АМС) "Фобос-Грунт" неуправляема, но опасности для жителей Земли в ближайшие два месяца не представляет, сообщил в понедельник РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
"Параметры орбиты полета сейчас такие: максимальная высота 341 километр, минимальная - 216 километров по отношению к земному эллипсоиду, причем эти данные не всегда совпадают с традиционными апогеем и перигеем"
С "Фобос-Грунтом" что-то происходит: то ли аэродинамическое сопротивление раскрытых солнечных батарей, создающих как крылья, создающих пусть и небольшую, но подъемную силу. Может быть, обшивка аппарата повреждена, и отставший фрагмент создает подъемную силу. Не исключено, что под давлением "травит" топливо, которого на борту полные баки
...пока никто не может дать однозначного объяснения причин нестабильности орбиты полета межпланетной станции, равно как и указать район предполагаемого падения ее фрагментов, так как она продолжает быть неуправляемой.
Тип "Яка" не указан. И на фото - Як-38. Читатель, который не "в теме", наверняка решит, что об этом самолёте и речьВернуть из музеев на аэродромы легендарные штурмовики “Як” и модернизировать самолеты “Ил”, возможно, удастся в недалеком будущем ученым подмосковного Жуковского.
Как стало известно “МК”, федеральные власти еще на 4 года продлили Жуковскому статус наукограда. За это время здешним ученым предстоит доказать, что их город не зря носит такое почетное звание, и подготовить некоторые виды авиационной техники к полетам в небо. В частности, специалисты возьмутся за модернизацию самолетов “Ил” и “Як”, которой с переменным успехом занимались авиаконструкторы из США и стран Европы. Самой сложной задачей станет “реанимация” сверхзвукового самолета “Як”, летные образцы которого появились еще в начале 80-х. Однако две аварии, случившиеся во время испытаний, положили конец “карьере” этой перспективной модели, о которой после развала СССР авиаконструкторы больше не вспоминали. Жуковские ученые намерены вернуть незаслуженно забытый “Як” к жизни, поскольку эта машина за свой недолгий век эксплуатации успела установить 12 мировых рекордов скорости подъема и высоты полета. По меньшей мере старый “Як” может переродиться в современный спортивный летательный аппарат. Кроме того, специалисты добавят современную начинку и в военно-транспортный “Ил”. У новых моделей будут стеклянные кабины и цифровые системы автоматического управления.
Вот уж действительно "Хрен-ТВ"На REN-TV могут и «FUCK» всей аудитории телеканала показать
Думаю, что они имели в виду Як-141. Они ведь пишут про сверхзвуковой самолёт.они Як-30 что ли имели в виду?.. Или ещё что-то?