Последний привет журналистам

Реклама
http://top.rbc.ru/incidents/06/12/2011/628438.shtml

Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиция), Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот" произвел аварийную посадку в Южно-Сахалинске в 22:02 по местному времени или около 06:00 мск 6 декабря. При этом самолет повредил лопасти трех двигателей.

Что то новое в устройстве Ил-96?
 
http://top.rbc.ru/incidents/06/12/2011/628438.shtml

Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиция), Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот" произвел аварийную посадку в Южно-Сахалинске в 22:02 по местному времени или около 06:00 мск 6 декабря. При этом самолет повредил лопасти трех двигателей.

Что то новое в устройстве Ил-96?

А Комсомольксая Правда Казань - приложила к этой новости фотографию ЯК-42...
http://kazan.kp.ru/online/news/1034923/
 
А Комсомольксая Правда Казань - приложила к этой новости фотографию ЯК-42...
Ну так лопасти повреждены у трех двигателей!

Так и хочется спросить-не погнуты ли валы гребных винтов, если лопасти повреждены.
 
Plinker,спасибо,сохранил себе, утром буду народ на работе пугать :D
 
Реклама
Самолет А-320 компании S7, совершавший рейс по маршруту "Новосибирск - Хабаровск", во вторник произвел аварийную посадку в аэропорту Хабаровска, сообщили агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в пресс-службе аэропорта.
"По предварительным данным, у самолета рейса 3503 при снижении отказал левый двигатель. Все службы авиационной безопасности были приведены в повышенную готовность. На борту самолета находились 158 человек. В 8:18 (01:18 мск) самолет в штатном режиме совершил посадку, никто из пассажиров не пострадал", - сказал представитель аэропорта.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/main.asp?id=280272
 
Я, кстати, не поленился и написал им на почту. Мол, вы ошиблись маленько... Результат нулевой.
 
А вот что ещё говорят:
Lenta.ru |
Полный вывод из эксплуатации самолетов Ту-154 займет один-два года. Об этом сообщил 18 декабря агентству "Прайм" глава Росавиации Александр Нерадько.

По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, "как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать". Больше всего самолетов Ту-154 использует авиакомпании "ЮТэйр", а также авиакомпании из Дагестана и Татарстана.
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на таежном аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
В интервью "Прайм" Нерадько также сообщил, что ведомство решило прекратить деятельность авиакомпании "Авиалинии Дагестана". 4 декабря 2010 года принадлежащий ей самолет Ту-154М потерпел крушение в московском аэропорту "Домодедово", после чего Росавиация нашла в деятельности компании многочисленные нарушения. 16 декабря у "Авиалиний Дагестана" закончился срок действия лицензии на авиаперевозки, и Росавиация отказалась ее продлевать.
Дагестанская авиакомпания может прекратить деятельность уже в понедельник, 19 декабря. Нерадько заверил, что аэропорт Махачкалы не останется без дела - им готов заняться другой крупный инвестор.

_a
 
"Между тем, только в 2011 году две крупные авиакатастрофы, унесшие жизни десятков пассажиров, произошли именно из-за употребления летчиками алкоголя и психотропных препаратов. Речь идет о Ту-134, разбившемся под Петрозаводском, и рухнувшем под Ярославлем Як-42. В первой катастрофе погибли 47 человек, во второй - 44."
http://turist.rbc.ru/article/16/12/2011/255201

Вот за такую писанину журнаглистов надо гнать из профессии ссанными тряпками.
 
М-даа ... Вот так вот .... Облили грязью , и все - взятки гладки " ...и трогать их не моги " (С)
 
http://www.ria.ru/inquest/20111220/521476183.html
Это одно из многочисленных сообщений о "жёсткой посадке" Ми-26 в ХМАО... Господа журналисты, если в результате жёской, полужёсткой, мягкой или какой-то другой посадки летательного аппарата имеется хотя бы один погибший - это катастрофа (если не рассматривать чрезвычайные происшествия или боевые потери). Весь Яндекс забит однотипными как под копирку "жёсткими посадками Ми-26".
 
Topper, Игорь, это, всё таки, лучше, чем "аварийная посадка" с табло "Отказ генератора". Согласись, что именно здесь нет ошибки: была жёсткая посадка, полуофициальный термин. Последствия — да, катастрофа, но её обстоятельства указаны правильно — "жёсткая посадка".
 
Это одно из многочисленных сообщений о "жёсткой посадке" Ми-26 в ХМАО...
Думаю, там просто такая последовательность информации была. Сначала о жесткой посадке, потом о погибших. Соединить это вместе и назвать катастрофой - этого, действительно, бояться, похоже.


"аварийная посадка"

Похоже среди журналистов утвердилось мнение, что посадка с неисправностью - это аварийная посадка. Как-то они уж слишком свободно этими словами оперируют.
 
Реклама
Очередной опус (((

Юниорская сборная России по хоккею едва не погибла в авиакатастрофе

Чудовищная авиакатастрофа, случившаяся 7 сентября под Ярославлем, едва не повторилась на днях в небе над Германией. Самолет с юниорской сборной России по хоккею, вылетевший из Москвы в Цюрих, был вынужден совершить посадку в Мюнхене из-за сильного урагана.

Подопечные главного тренера Андрея Парфенова 1994 года рождения направлялись в Германию на серию контрольных матчей. "Пилоты приняли решение посадить самолет в Мюнхене, но во время снижения аэробус попал в зону турбулентности и стал стремительно пикировать вниз", - сообщает издание "Хоккейная правда".

Пассажиры рейса, среди которых были не только российские тренеры и хоккеисты, уже успели попрощаться с жизнью, и лишь за несколько сотен метров до земли пилоту удалось выровнять самолет и резко уйти вверх.

Аэробус с российской делегацией на борту в результате был принят в аэропорту Мюнхена, и до швейцарского Цюриха команда добиралась на автобусе. Неудивительно, что первый матч против сборной альпийской страны 17-ти летние россияне проиграли со счетом 4:6. Слишком серьезным оказалось потрясение от пережитого в лайнере.

Вот оно че Михалыч, вот почему проиграли
 
Последнее редактирование:
Назад