Последний привет журналистам


Я и говорю — уроды...

Подопечные главного тренера Андрея Парфенова 1994 года рождения
Не понял — они все 94-го года? Или этот Парфёнов — 1994г.р.?

А когда они "прощались с жизнью"? Что то за крайние 36 часов в Цюрихе ураганом и не пахло — ветер не дул сильнее 9 узлов.



Вылет рейса был намечен на четвертый.35 из-под донецкого аэропорта.
Подземная ВПП.
Самолет вылетел, но вследствие полтора момента вернулся в аэропорт.
Ну, а як же. Вот было б два момента (по одному от каждого крыла) — летел бы прямо.
Пострадавших отсутствует.
Нормальная такая хохляцкая фамилия, видимо. После переклички пассажиров отсутствующий господин Пострадавших признан виновным в отсутствии половины момента.
А вот не был бы самолёт таким навороченным — нечему было бы ломаться. Проще надо быть.
, так, что мы выпадем на муча же самолете"
А то. Что мучиться то? Просто выпасть в полёте и усё...
, - говорят пассажиры.
Вылет рейса уже чуток раз улетал.
Немного. Но летал. Чуток полётов в месяц...
Сииильный, но лёёёгкий...
В аэропорту и не могут в аккурат сказать, когда выскочит самолет.
Дык... Выскакивать аккуратно это ж не каждому дано. Обычно аккуратно выползают. Из подземной ВПП.
По последним способностям, вывертыв рейса откладыван
...и снова сворачивался...
Т.е., весь "экс-экс-эль" помножен на ноль??? Кто то обломался...
"Олеее! Оле!-оле!!-оле!!! Поообедааа — дааёёшь!".
местному периода.
...а на выезде — в овертайм.

Ну, в общем, набор междометий примерно понятен...
 
Последнее редактирование:
Topper, возможно, это термины оперативных служб вроде МЧС. А большинство журналистов - многостаночники. Сегодня - авиация, завтра - здравоохранение. У нас в Беларуси по крайней мере так.
 
«Нас предупредили – будем тормозить деревьями»

«Бортпроводник с дрожащим голосом сообщил, что не открывается одна из тормозных закрылок. И посоветовал нам пригнуться при приземлении головами вниз и не двигаться до дальнейших инструкций. Сообщил также, что самолет, скорее всего, в данной ситуации будет тормозить деревьями», - рассказал пассажир «Боинга».

"Мужчина, находившийся на борту лайнера, позднее рассказал журналистам, что при посадке на самолет спросил у бортпроводника, все ли в порядке с самолетом, поскольку «раздавался не характерный звук при запуске двигателей». «Звуки были около 20 минут, пассажиры стали задавать вопросы, почему мы не отправляемся?" http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=421565


Уважаемые форумчане!
Наскоько в реальности опасана ситуация, если "не открывается одна из тормозных закрылок"?
И про "не характерный звук при запуске двигателей". Экипаж ведь тоже слышит этот звук. Если самолет все же вылетел, значит звук нормальный.
 
timsz, Пассажир. В наших околотуристических кругах это тоже обсуждается. Насколько я понял, этот чудом выживший пассажир еще что-то накатал в Пегас-Туристик
 
Нельзя выпускать вторую, чтобы избежать возникновения силы, которая начнет вращать самолет вдоль продольной оси. Проще говоря, будет стараться его опрокинуть. Даже для более легкой и тяговооруженной машины это может быть фатально на посадке. Не говоря уже о тяжелом лайнере.
Есть процедуры посадок с убранными закрылками, пилоты, думаю, поделятся. Вроде даже обсуждали уже это...



«раздавался не характерный звук при запуске двигателей»
Какой-то не такой? А на приборы в кабине он смотрел при этом? А видел ситуацию глазами выпускающего техника, который наблюдает за запуском двигателей с земли, стоя рядом у самолета? Так почему он берет на себя ответственность рассуждать о том, в чем ни уха, ни рыла?
 
Ситуация ни как не опасна в реальности если "не открывается одна из тормозных закрылок" по скольку "тормозных закрылок"на аэроплане нет....Что есть характерный или не характерный звук при запуске двигателей -вопрос,как говорится,интересный ибо звук запуска двигателя (двигателей) на Боинге один,а на Туполе,к примеру 134-другой,и какой из звуков можно считать характерным,а какой не характерным? А вообще то следует учитывать патологическую способность некоторых журналистов изобретать разного рода перлы читая это
http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=421565
где умудрились Боинг-757(?) причислить к продукту отечественного авиапрома...
 
Последнее редактирование:
"Олеее! Оле!-оле!!-оле!!! Поообедааа — дааёёшь!".
Такое впечатление, что ту статью переводил с басурманского аццкий машинный переводчег.

В общем, как в мультфильме "Кошкин дом":

"Потрудились мы недаром -
Дружно справились с пожаром!
Дом, как видите, сгорел,
Но зато весь город цел."
 
Само собой. Даже журналюги пока не скатились до такого уровня деградации Правда, они уже на пути к этому — т.к., не понимают, что за машиной надо править текст.
 
одна знакомая выпускница журфака. когда я ей ткнул носом в её же текст с кучей ошибок - сказала - да кто читает эту чушь? Тем более кому какое дело кто что сказал? и объяснила что у журналистов к словам отношение примерно как у сантехника к дерьму - он его не разглядывает, он получает деньги за их поток, причём искренее считает что все остальные к (её) текстам относятся так же
 
Так почему он берет на себя ответственность

Когда дело доходит до конкретных разборок или до суда обычно такие пассажиры в массовом порядке достают справки что они душевнобольные и судья прекращает делопроизводство о клевете на авиакомпанию или тп.. Если внимательно читать статьи о авиации (КП или других Желтых газет) то журналисты вставляют слова в текст : Возможно =крыло отрвалось ,мне показалось-КВС пьяный, кажется-двигун загрелся..и тут ничего не докажешь- журналист чист перед законом
 
Омичам не рекомендуют летать в Америку и Канаду

Материал предоставлен изданием РИА Омскинформ
Распечатать 28 декабря 2011, 15:13 (мск)
Новости региона
Омская область



Омичам, желающим провести новогодние каникулы за рубежом, следует опасаться холеры, которая быстро распространяется по планете после землетрясения на Гаити.
В мире холера продолжает оставаться одной из самых актуальных инфекционных заболеваний. В настоящее время продолжается крупная вспышка холеры на пострадавшей от землетрясения территории Гаити, где за полтора месяца с симптомами этой опасной болезни обратилось в медучреждения более 514 тысяч человек. Более 277 тысяч из них было госпитализировано. Летальными исходами завершилось около 7 тысяч случаев заболеваний.
– В настоящее время холера из Гаити распространилась в Доминиканскую Республику, где уже зарегистрировано свыше 1,8 тысячи больных и 300 умерших, – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Омской области. – Отмечен завоз инфекции в Венесуэлу, Соединенные Штаты Америки и Канаду.
Отметим, что эпидситуация по холере осложняется тем, что сейчас в очагах этой инфекции (Юго-Восточная Азия, Африка), в том числе на Гаити, возникли нетипичные штаммы возбудителя холеры с повышенной вирулентностью, говорят специалисты по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Омскому региону.
По данным ЮНИСЕФ, в странах Западной и Центральной Африки в 2011 году было зарегистрировано более 85 тыс. больных холерой, включая 2 466 умерших. Величина и масштабы вспышек заболеваний означают, что регион оказался перед лицом одной из крупнейших эпидемий в истории.
Наиболее значительное увеличение заболеваемости холерой в текущем году произошло в Чаде, Камеруне и в западной части Демократической Республики Конго (ДРК), где зарегистрированы 3 крупные приграничные эпидемические вспышки заболеваний холерой.
В связи с этим омичам, которые хотят провести новогодние праздники за рубежом следует внимательно ознакомиться с возможными опасностями и иными рисками, а также неукоснительно соблюдать меры личной профилактики инфекционных заболеваний.


Подробнее:
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/7718087/ Блии--ии-н . Ну кто бы подсказал журналажникам , что США и Канада от Гаити так же далека , как и от ЮВА и Африки ..Ничего не пишут о Вьетнаме и Таиланде . Видать египетская заказуха к НГ обострилась .
 
Последнее редактирование:
На использование журналистами термина "аварийная посадка" уже можно забить. Вчера по радио говорили о такой. Справедливости ради, сразу сказали, что происшествие было незначительным. Бортпроводнику стало плохо и самолет совершил аварийную посадку. Никто не пострадал. Бортпроводнику была оказана помощь, и самолет продолжил полет.

Кто бы рассказал журналистам, что есть термин "вынужденная посадка"?
 
Журналисты отжигают ....
 
Последнее редактирование модератором:
timsz,
Кто бы рассказал журналистам, что есть термин "вынужденная посадка"?
Я пытался. Бесполезно.
Также тыкал носом в то, что Ан-22 в одной статье, на одной полосе тремя рзными именами назвали - Антей, Алтай, и еще как-то. Доказывал, что Ту-134 и Ту-334 - разные самолеты. Смотрят, как баран на новые ворота, дуются - профессионалов обидели.
 
Бортовой журнал Аэрофлот..Статья-как посетить Турцию. ,,Что бы посетить Турцию необходимо приобрести визу.Ее стоимость $15-$20(для пояснения=Виза в Турцию уже года полтора как бесплатная)