Последний привет журналистам

http://www.metronews.ru/novosti/pas...ijno-sel-v-krasnodare/Tpolbf---cqQwiFmQjb1BQ/

Пассажирский лайнер Boeing-737-800 авиакомпании “Якутия” совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара из-за проблем с шасси. Самолет выполнял рейс по маршруту Краснодар – Новый Уренгой, передает РИА “Новости”. На борту воздушного судна находились 160 пассажиров.
(на фотке - Боинг 757-23А ВВС Новой Зеландии)
 
Реклама
В Индии пожарный посадил самолет вместо диспетчеров

Последние, как потом выяснилось, просто забыли выйти на смену
В одном из индийских аэропортов пожарному пришлось подменить целую смену диспетчеров. Ему удалось благополучно посадить самолет, в котором находилось 60 пассажиров.
Инцидент произошел 4 февраля в аэропорту города Тирупати (штат Андхра-Прадеш). Администрация аэропорта обнаружила, что смена диспетчеров в полном составе отсутствует на рабочем месте, и обратилась за помощью к сотруднику пожарной охраны.
Пожарный поднялся на диспетчерскую вышку и в течение 40 минут давал указания пилотам самолета компании Jet Airways. Лайнер в итоге совершил благополучную посадку.
Примечательно, что пожарный посредственно владел английским языком, на котором велись переговоры с экипажем. Радара в аэропорту Тирупати нет, и пилоты при посадке полагаются на указания диспетчеров по радио и собственную наблюдательность.
В ходе служебного расследования, проводимого администрацией аэропорта Тирупати, выяснилось, что штатные диспетчеры «просто забыли выйти на смену». А в региональном управлении гражданской авиации заявили, что пожарного, несмотря на его благие намерения, нельзя было подпускать к диспетчерскому пульту.
АиФ
 
Spotter, сколько процентов читателей поймут подлог? :) Сколько будет возмущено? :) Спасибо, что не поезд :)
 
Анекдот в тему:

Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны! "
 
Только что Росвертол прислал пресс-релиз:
В понедельник, 6 февраля 2012 года в российских и мировых СМИ со ссылкой на официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики Синьхуа появилось сообщение о создании нового совместного российско-китайского предприятия по сборке российских вертолётов типа Ми-2.

В этой связи холдинг «Вертолёты России» информирует, что ни ОАО «Роствертол», входящее в холдинг и упомянутое в информационных сообщениях как партнер по совместному проекту, ни сам холдинг «Вертолёты России» или какая-либо из его дочерних компаний не участвуют ни в каких совместных проектах на территории Китая по производству или организации сборки вертолётов в легком классе или в каких-либо аналогичных проектах по вертолётам типа Ми-2.
в Китае 1 апреля настало?
 
http://ria.ru/defense_safety/20111019/464473352.html

Оказывается, Ту-95МС является модификацией самолёта Ту-22М3! :D

17:10 19/10/2011

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Около 15 стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-95МС частей Серышевской авиационной базы дальней авиации Военно-воздушных сил участвуют в четырехдневных командно-штабных учениях на Дальнем Востоке, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
В начале сентября власти Японии выразили озабоченность в связи с патрулированием воздушного пространства в районе акватории Тихого океана силами с дальней авиации ВВС России. Неделей позже начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров заявил журналистам, что Россия не откажется от полетов стратегической авиации ВВС РФ, "несмотря на ноты некоторых стран". При этом он подчеркнул, что российскими ВВС при этом всегда соблюдалось и будет соблюдаться международное законодательство, регламентирующее такие полеты.
"В рамках учений экипажи дальней авиации проведут внезапное перебазирование с базовых аэродромов на временные, совершат полеты по маршрутам над акваториями морей Дальневосточного региона страны, отработают бомбометание авиационных бомб и стрельбу из пушек на полигоне "Наготай" (Амурская область)", - сказал Дрик.
Он добавил, что командно-штабные учения частей авиационной базы дальней авиации, расположенной в Серышево (Амурская область), начались накануне и завершатся 21 октября.
"К мероприятиям боевой подготовки привлечено около 15 самолетов из частей авиационной базы дальней авиации - Ту-22М3 и его модификации, Ту-95МС", - пояснил официальный представитель ВВС.
Дрик уточнил, что учениями руководит командующий дальней авиации ВВС РФ генерал-майор Анатолий Жихарев.
 
"К мероприятиям боевой подготовки привлечено около 15 самолетов из частей авиационной базы дальней авиации - Ту-22М3 и его модификации, Ту-95МС"
Немного коряво написано, но здесь Вы зря прицепились. Там просто перечисление идёт — "Ту-22М3 и его модификации" и "Ту-95". Ну, понятно, что у Ту-22М3 модификаций нет и это лишь одна из модификаций семейства "Ту-22М", но этот ляп не самая страшная журналажа.
 
... Ну, понятно, что у Ту-22М3 модификаций нет и это лишь одна из модификаций семейства "Ту-22М"...
Не совсем так. См. http://vpk-news.ru/articles/8613 :
... До 2020 года планируется в интересах дальней авиации модернизировать порядка 30 самолетов Ту-22М3 до модификации Ту-22М3М. ...
...
В центре боевого применения и переучивания летного состава дальней авиации (Рязань) проходит подготовка летного состава на модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М. ...
Примерно то же самое, но длиннее и мутнее, в http://www.izvestia.ru/news/514294.
 
Дык, "планируется", а в статье про "боевую подготовку". ;)
Я не отвечаю за достоверность этой заметки, но в принципе одно другому не противоречит.
1) Похоже, что обновляется в основном прицельное и/или навигационное БРЭО. А тогда значительная часть "подготовки летного состава" - наземное изучение матчасти и занятия на тренажерах.
2) В тех программах модернизации боевых ЛА, в которых я лично участвую (в части БРЭО), от летных испытаний до окончания программы - как раз порядка 8 лет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЛевМих, ну, значит, журналажи именно в этом отрывке ещё меньше.
 
ЛевМих, ну, значит, журналажи именно в этом отрывке ещё меньше.
Лажа скорее всего есть, поскольку в строю сейчас заведомо ТУ-22М3, без второго "М". И вообще, я до сих пор не видел таких обозначений, как ТУ-22М3М. Хотя это логично, если модернизация не затрагивает планер.

ЗЫ. Однако могут быть модификации типа "разведчик" или под разное вооружение?
 
Последнее редактирование:
И вообще, я до сих пор не видел таких обозначений, как ТУ-22М3М. Хотя это логично, если модернизация не затрагивает планер.

ЗЫ. Однако могут быть модификации типа "разведчик" или под разное вооружение?

Ту-22МР был.
 
Истребитель Су-30, потерпевший крушение под Комсомольском-на-Амуре, загорелся при взлете.
В правом двигателе самолета во время разгона возник пожар, сообщили «Интерфаксу» в Главном военно-следственном управлении Следственного комитета РФ. После сообщения о ЧП руководитель полетами приказал экипажу срочно катапультироваться.

Аппарат рухнул в 140 километрах к северу от Комсомольска-на-Амуре в горно-лесистой местности, члены экипажа при катапультировании не пострадали. На земле жертв и разрушений нет.

Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Су-30 выполнял полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте трех тысяч километров в простых метеоусловиях.
http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/8217438/
 
Неавиационное, но улыбнуло: заголовок в МК: "Нового iPad 3 с голографическим дисплеем может на всех и не хватить" :confused2:
 
Интерфакс паникует:

ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ПАРИЖ-БОГОТА АВИАКОМПАНИИ AIR FRANCE ЧУДОМ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ

Более ста пассажиров рейса AF-422, совершавшего в понедельник полет по маршруту Париж-Богота, после взлета мысленно попрощались друг с другом и с жизнью, сообщила во вторник газета "Гардиан".

Как рассказали газете пассажиры злополучного рейса, через два часа после вылета из парижского аэропорта имени Шарля де Голля, салон авиалайнера наполнился сильным запахом гари.
"Мы прильнули к окнам, под нами был океан, а по крылу самолета струились ручейки горючего из баков", - рассказала одна из пассажирок.
Она сообщила что "все пассажиры стали прощаться друг с другом, мы были уверены, что погибнем".
В результате, "в самолете возникла страшная паника, члены экипажа орали и потели, пассажиры - кричали и молились", свидетельствует другая пассажирка.
В конечном итоге самолет экстренно совершил вынужденную посадку на одном из Азорских островов, пассажиры были срочно эвакуированы по надувным трапам. "Заложниками" ситуации оказались около 50 колумбийцев, которым не разрешили пересечь границу, поскольку у них в паспортах не было необходимой шенгенской визы. Им пришлось в ожидании другого самолета спать на полу в здании аэропорта.
Пассажиры задались вопросом, а зачем было выпускать в рейс неисправный самолет, ведь было ясно, что с ним что-то не в порядке, поскольку вылет из Парижа был задержан на 34 минуты.
 
Реклама
Неавиационное, но улыбнуло: заголовок в МК: "Нового iPad 3 с голографическим дисплеем может на всех и не хватить"
Не хватит, этт-то точно:
В финском городе Коккола трое мужчин (по данным полиции - иностранцы) ограбили магазин бытовой техники. Один из мужчин положил товары в свою корзинку, а двое других переместились к входной двери.
Среди украденных товаров - планштеты iPad, навигаторы и мобильные телефоны общей стоимостью 5,5 тысяч евро,
"На всей продукции были защитные стикеры, однако по каким-то причинам сигнализация не сработала", - сообщает полиция Финляндии.
 
Назад