Последний привет журналистам

СМИ подчищают вчерашнюю истерику по этому поводу. Исходное видео с ютуба выпилили, заголовки стали корректировать так чтобы можно было отбиться если что.
 
Последнее редактирование:

Смоленская катастрофа ничему не научила экипаж борта №1
 
Было в новостях - интервью с КВС - из зоны ожидания пошли на второй заход после того, как получили видимость "300 м, что соответствует минимуму аэродрома". На посадке было уже 500.
 
Смоленская катастрофа ничему не научила экипаж борта №1
а что, в Бишкеке (Манас) тоже, успешно сел Як-40 с журналистами, Ил-76 с МО из Чкаловской после безуспешных попыток вернулся на базу, а борт №1 пошёл на посадку?
 



на текущий момент картинка такая:
 
Armadillo, "я и говорю - Кэррол. Просто дикция у меня такая!"
 
Шикарно, просто шикарно!
 
Pokemon, Отто Кац, блин, парни, где вы такое берете? Поделитесь! Я просто обожаю такой трэшняк, и скоро начну его коллекционировать.
турбина горела и выбрасывала куски раскалённого железа
А у фельдкурата так почти про алкоголизм наш любимый.
Тут в другой теме, прозвучало предложение, оснастить кабины пилотов дефрибиллиатором, на случай реанимационных мероприятий. Как по мне, после прочитанного по ссылке Каца, электрошок - это слишком большой соблазн для КВС прикольнуться над ВП, задремавшим на эшелоне, накрывшись газетой. А в данном случае, дефрибиллиатор бы пригодился для применения на пухлых розовых щеках журналиста.
 
Тут недавно не то, что журналисты, а сами пилоты писали что они взлетают, включают автопилот и пьют кофе. Получите, распишитесь.
 
Помню лет 10 назад на форумавиа один товарищ с сожалением рассказывал как фигово стало, что Ту-154 массово меняют на боинги и арбузы. Мол раньше на туполе в полете можно было на четверых сообразить, а теперь приходится вдвоём бухать, типа это скучно. Вот из-за подобных шутников и получаются такие вот статьи про то, чем пилоты занимаются в полете.
 
"странно, му-му Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили..."
 
Не то слово! А последний абзац:
В мае прошлого года пилот самолета рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, если самолет начинает падать. По словам капитана Boeing-787 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолет будет задымлен.

Если это было в полете, то пилот знатно проводил время - троллил пассажиров
 
Как не вспомнить боян...