Последний привет журналистам

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Смоленская катастрофа ничему не научила экипаж борта №1
а что, в Бишкеке (Манас) тоже, успешно сел Як-40 с журналистами, Ил-76 с МО из Чкаловской после безуспешных попыток вернулся на базу, а борт №1 пошёл на посадку?
 
Реклама
R

roron

Старожил

однако пилот президента Владимира Путина сказал "посажу" и филигранно приземлился при сильнейшем тумане, едва ли не на ощупь.
Вспомнили похоже как в 92-м при сильнейшем тумане посадили Ил-62 в Хитроу с Ельциным на борту
.

До 1992 года я с Ельциным летал. Разное было. Тяжело - жесткий он человек. Иногда жесткий до несправедливости. Хотя, как я понимаю, очень многое зависело от его окружения. Кто как подсуетится-доложит, так Ельцин и поведет себя по отношению к командиру корабля и членам экипажа.

Однажды летели на заседание "восьмерки" в Америку. Промежуточная посадка в Лондоне, в аэропорту "Хитроу". Подлетаем: сильнейший туман, аэродром не принимает и не выпускает ни одного самолета. Видимость - 175 метров, а допустимый минимум - 200, и то для взлета, а посадка сложнее. Иду к Коржакову, говорю, надо уходить на запасной аэродром в Шенноне.

Александр Васильевич - человек хитрый.

- О таких неприятных вещах я президенту не докладываю. Иди сам.

Пошел. Доложил.

- Я 30 лет летаю и ни разу не садился на запасном аэродроме, - вскипает Борис Николаевич. - Мне с Мейджором надо встретиться. Позарез как надо. Делай что хочешь, но садись в "Хитроу"!

Короче говоря, сел я. Маршал Шапошников - он же наш брат, летчик, все понимает - потом сказал:

- Ну ты и авантюрист, Потемкин!

Я хоть и авантюрист, но авантюрист расчетливый. Был уверен в экипаже и в самолете. В себе уверен был.
Жаль, что они тогда сели
 
A

Armadillo

Старожил
"Ъ" сообщил о заседании по первому делу в связи с банкротством "Трансаэро"


на текущий момент картинка такая:
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Armadillo, "я и говорю - Кэррол. Просто дикция у меня такая!" :D:D:D:D:lol::ROFLMAO:
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Шикарно, просто шикарно!
 
Реклама
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Pokemon, Отто Кац, блин, парни, где вы такое берете? Поделитесь! Я просто обожаю такой трэшняк, и скоро начну его коллекционировать.
турбина горела и выбрасывала куски раскалённого железа
А у фельдкурата так почти про алкоголизм наш любимый.
Тут в другой теме, прозвучало предложение, оснастить кабины пилотов дефрибиллиатором, на случай реанимационных мероприятий. Как по мне, после прочитанного по ссылке Каца, электрошок - это слишком большой соблазн для КВС прикольнуться над ВП, задремавшим на эшелоне, накрывшись газетой. А в данном случае, дефрибиллиатор бы пригодился для применения на пухлых розовых щеках журналиста.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Pokemon, Отто Кац, блин, парни, где вы такое берете? Поделитесь! Я просто обожаю такой трэшняк, и скоро начну его коллекционировать.

А у фельдкурата так почти про алкоголизм наш любимый.
Тут в другой теме, прозвучало предложение, оснастить кабины пилотов дефрибиллиатором, на случай реанимационных мероприятий. Как по мне, после прочитанного по ссылке Каца, электрошок - это слишком большой соблазн для КВС прикольнуться над ВП, задремавшим на эшелоне, накрывшись газетой. А в данном случае, дефрибиллиатор бы пригодился для применения на пухлых розовых щеках журналиста.
Тут недавно не то, что журналисты, а сами пилоты писали что они взлетают, включают автопилот и пьют кофе. Получите, распишитесь.:)
 
S

Striker

Старожил
Шикарно, просто шикарно!
Помню лет 10 назад на форумавиа один товарищ с сожалением рассказывал как фигово стало, что Ту-154 массово меняют на боинги и арбузы. Мол раньше на туполе в полете можно было на четверых сообразить, а теперь приходится вдвоём бухать, типа это скучно. Вот из-за подобных шутников и получаются такие вот статьи про то, чем пилоты занимаются в полете.
 
Н

Нехочуха

Местный


на текущий момент картинка такая:
"странно, му-му Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили..."
 
К

Кот Азур

Тот самый
Шикарно, просто шикарно!
Не то слово! :D А последний абзац:
В мае прошлого года пилот самолета рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, если самолет начинает падать. По словам капитана Boeing-787 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолет будет задымлен.

Если это было в полете, то пилот знатно проводил время - троллил пассажиров :ROFLMAO:
 
С

Сибчикагец

Старожил
Шикарно, просто шикарно!
Как не вспомнить боян...
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Кому верить в этой жизни?
«Мы либо сидим в телефонах, либо все время что-то читаем»
или
"Пилоты клюют носом за штурвалами от усталости. И при этом находятся в постоянном страхе: во всех кабинах установили камеры, и пилота оштрафуют, даже если он просто вытянул ноги в кресле и прикрыл глаза, чтобы дать им отдохнуть. Сразу начинается разбирательство – в первый раз лишают премии, потом могут снять с хороших рейсов и т. д."
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
At one time the airline [Interjet] operated 22 Sukhoi Superjets but after the fatal crash of one in Moscow earlier in the year the airline now only has five in current service, mainly as a result of maintenance issues.
...
The Superjet is competing with the Airbus A320 family of aircraft.
Настоящий аутсорсинг - колл-центры в Индии, копирайтеры в Пакистане.