Полный текст здесь:Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил микробиологическую коррозию в топливе, которым заправляются самолеты в московском аэропорту Шереметьево
alistair, И? Есть такое понятие.
Понятие "коррозия" обычно применяется к изделиям из металла (в данном случае трубопроводам, резервуарам).
Биокоррозия
Деятельностью микроорганизмов, по мнению ряда авторов, может быть обусловлено от 50 до 80% коррозионных повреждений трубопроводов.
http://www.voda.na.by/index.files/14.htmМикробиологическая коррозия может осуществляться различно: за счет непосредственного воздействия продуктов метаболизма микроорганизмов (СО2, Н2S, NН3, органические и неорганические кислоты) на металлические и неметаллические конструкции
alistair, ну, это не единственный случай, когда в одной отрасли неправильно (упрощая для удобства обиходной речи) употребляют термины из другой отрасли. Тот же "инверсионный след", например. С т.з. физики это "конденсационный след". Или "центробежная сила" — такой вообще в Природе нет.
Извините, но это Вы искажаете реальность и не понимаете процессов. Именно наличие микроорганизмов, способных жить в керосине и им питаться, породило ряд проблем в авиации.Мне не понравилось искажение реальности: достаточно написать что трубы-резервуары корродируют, продукты коррозии попадают в топливо - было бы просто и всем понятно. Нет, надо обязательно умные слова впихнуть, сути которых не понимают даже близко...
Я бы вот тоже не усмотрел "криминала".Мне не понравилось искажение реальности: достаточно написать что трубы-резервуары корродируют, продукты коррозии попадают в топливо - было бы просто и всем понятно. Нет, надо обязательно умные слова впихнуть, сути которых не понимают даже близко...
Но превращение топлива в "кисель", который активно взаимодействует с резервуарами и трубами топливной системы, увидеть можно.Коррозию в воде найти нельзя.
Извините, но если внимательно почитать форум, то можно найти и более крутые пенки, уверенно выдаваемые за квалифицированное мнение.пусть сначала прекратят писать "аварийная посадка" при посадке с перегоревшей лампочкой в туалете, а уж потом придёт черёд задавать более высокие "потолки".
Извините, но это Вы искажаете реальность и не понимаете процессов. Именно наличие микроорганизмов, способных жить в керосине и им питаться, породило ряд проблем в авиации.
Эраре хуманум эст.Извините, но если внимательно почитать форум, то можно найти и более крутые пенки, уверенно выдаваемые за квалифицированное мнение.
В природе вообще сил нет. Все силы от Ньютона) "Центробежная сила" - вполне нормальное понятие.Или "центробежная сила" — такой вообще в Природе нет.
Это философский вопрос, тут я не силён.В природе вообще сил нет.
Для инженера — да; инженера её и выдумали. Инерция, вот, есть... Хотя, Эйнштейн, наверное, считает иначе."Центробежная сила" - вполне нормальное понятие.
Смотря какой кисель! В сказанном мною значении это причина коррозии и забивания топливных фильтров с последующими следствиями. Чистый керосин не коррозионноактивен, в отличие от зараженного бактериями, поедающими его.кисель - это коррозия?
Физики скорее)инженера её и выдумали
Как физик подтверждаю. Центробежная сила, равно как и сила Кориолиса, появляется в неинерциальных системах отсчёта.Физики скорее)