Последний привет журналистам

Напиши такое журналист, и тут же набежит критиков топтать его за применение железнодорожных терминов.
Да уже давно применяется. Просто нет у нас другого слова, чтобы обрисовать ситуацию, когда самолет разбили, а жертв нет. Если использовать "авария", то надо еще писать подробности. Да и на "crash" похоже.
 
Реклама
А как правильно подпись к фото перевести?
"Турбовинтовой самолёт марки "Ту": в Западной Сибири разбился самолёт российской авиакомпании "ЮТэйр"."
...в общем, im Gemüsegarten ist der Holunder, in Kiew dagegen der Onkel :D (в огороде - бузина, а в Киеве - дядька).
 
А как правильно подпись к фото перевести?
соль в том, что в тексте описывается двухмоторная (zweimotorigen) машина, а на картинке явно их больше. Так что лучшие друзья человека журналисты явно в недопитии.
 
Мне, конечно, исходя из корпоративной этики, критиковать коллег не пристало. Но тут я уж и сам сдержаться не могу. Посмотрите, какая драма нагнетается!

http://kp.ru/daily/25863.4/2830106/
 
сейчас по рен-тв идет передача мос. время .22.04 секретные территории : цитирую "мало кто знает что каждый год в небе происходят сотни тысяч катастроф...а это значит что за год более сто тысяч раз пилоты освершают подвиг" цитирую условно смысл...первая фраза точно
 
Реклама
"Не могу молчать" (Л.Н.Толстой)

Выдающийся набор слов в статье "Северокорейская ракета не прославила столетие великого вождя" (http://www.izvestia.ru/news/521889):
...
У их ракет проблема с носителями, — считает экс-глава «Ростехнадзора» и друг покойного Ким Чен Ира Константин Пуликовский. — Когда Ким Чен Ир ездил на поезде по России в 2001 году, северокорейцы специально к этому визиту успешно запустили спутник связи. Через него он получал всю информацию, вплоть до определения местоположения поезда. То есть сами космические аппараты у них не ниже мировых стандартов.

По словам Пуликовского, прототип северокорейских носителей — советские ракеты. За основу взяты старые ракетные комплексы типа С-75 и Р-17, доработанные силами ученых из КНДР.

Северокорейская космическая отрасль — прикладная к созданию боевых баллистических ракет, — рассказывает директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. — Цель — создание боевых ракет, но для этого необходимы запуски, нельзя сделать хорошее оружие без полевых испытаний, их обычно требуется не менее десяти.

Но, поскольку проводить испытания Пхеньян не может из-за давления со стороны мирового сообщества, он осуществляет космические старты. Правда, для этого приходится вести модернизацию, в том числе приделывая дополнительную третью ступень, так как нельзя одну и ту же ракету использовать одновременно и как боевую, и как космическую.
...
Позволю себе напомнить, что С-75 "Двина" - зенитный ракетный комплекс, в 60-70х прославившийся на Ближнем Востоке и, особенно, во Вьетнаме, но не имеющий никакого отношения к баллистическим ракетам. а Р-17 "Эльбрус" - оперативно-тактическая ракета 60х годов (она же - "изделие 8К14", она же - "Scud-B"), с дальностью до 300 км. С-75 и Р-17 поставлялись в КНДР, а аналог Р-17 даже выпускался в КНДР (вроде даже без лицензии) и экспортировался, в т.ч., в Ирак, но тем не менее...
 
Последнее редактирование:
Этими ракетами еще можно нанести огромной урон противнику
Да, конечно. Обе эти ракеты - несомненные "эпохалки", они поставлялись в десятки стран и являются самыми массовыми в мире в своих классах. Более того, они, несомненно, послужили мощными источниками "базовых технологий" ракетостроения в КНДР. Но конкретный текст статьи - ниже плинтуса (особенно те перлы, которые я там выделил).
 
Диаметр Р-17 - 880мм.
picture.jpg

А это Ынха-3. (фото Reuters)
Доработали, что надо.
 
немного не в тему, но от журналистов:

Двести российских авиакомпаний поборются за право летать в Италию19 апреля 2012


/AVIA.RU/
19 апреля, AVIA.RU – В Росавиацию подано около 200 заявок на полеты в Италию от федеральных и региональных авиакомпаний, сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Ведомости". Об этом рассказали источники в Росавиации. Рассмотрение заявок намечено на 25 апреля.

На право быть назначенным перевозчиком заявки подали 13 российских авиакомпаний: "Трансаэро", "Ютэйр", S7 ("Сибирь"), "Россия", "Уральские авиалинии", "Ай флай", "Оренбургские авиалинии", "Вим-авиа", "Донавиа", "Северный ветер", "Нордавиа", "Якутия" и "Таймыр". На увеличение числа рейсов заявку подал действующий назначенный перевозчик - "Аэрофлот".

О том, что на итальянском направлении появится еще один назначенный перевозчик, и "Аэрофлот" фактически утратит свое монопольное положение, стало известно в конце февраля. В марте сообщалось, что число назначенных перевозчиков будет увеличено и на французском направлении.

В конце 2011 года между "Аэрофлотом" и авиакомпанией "Трансаэро" возник конфликт из-за полетов в Италию. Тогда "Аэрофлот" выступил против рейсов "Трансаэро" на этом направлении, и Росавиация отозвала у авиакомпании соответствующие разрешения, хотя перевозчик уже начал продавать билеты. Право осуществлять полеты "Трансаэро" вернули незадолго до Нового года.

Назначенные перевозчики определяются в ходе межправительственных соглашений. Такой авиаперевозчик решает, каким авиакомпаниями можно совершать полеты в страну. В конце 2011 года ФАС выступила за то, чтобы на каждую страну было более одного назначенного перевозчика, службу поддержали чиновники и других ведомств. Кроме того, 18 апреля ФАС постановила, что Росавиация нарушила российские законы о защите конкуренции, препятствуя выполнению рейсов в Италию авиакомпанией "Трансаэро".

-------
кто (АВИА,РУ или ЛЕНТА)придумал сие название неизвестно, но явно не ВЕДОМОСТИ (их материал озаглавлен" Чертова дюжина против АФЛ")
 
Не в плане безопасности полетов, но тоже понравилось.

В случае, если столбик термометра преодолеет 20-градусную отметку, то в столице будет побит температурный рекорд 1921 года, когда было отмечено значение температуры +21,9 градуса.

Ошибка в логике или математике?)
 
Какие же уроды те, кто накалякал картинку, и те, кто разместил.
Выпускающий редактор, видимо, совершенно случайный персонаж в журналистике.
Слов нет.

Отсюда: .
 
Не авиационное, но улыбнуло...
Своими словами с титра "Вести24": "Особая забота о безопастности горняков — на Белазах установлен ГЛОНАСС" (речь о новом угольном разрезе "Первомайский").
 
lion405, Все правильно! 30 БЕЛАЗов со спутниками ГЛОНАСС в кузове ездят вокруг разреза. :D
 
Реклама
Не авиационное, но улыбнуло...
Своими словами с титра "Вести24": "Особая забота о безопастности горняков — на Белазах установлен ГЛОНАСС" (речь о новом угольном разрезе "Первомайский").
На самом деле ничего смешного тут нет. Причём наверняка речь идёт не о спутниковых навигаторах, а о маячках, с помощью которых диспетчер отслеживает передвижения отдельных машин. Западноевропейские автотранспортные фирмы давно уже такое юзают, чтобы нечистые на руку водители не выполняли "левых" рейсов; "Вольво" даже штатно предлагает такую опцию для своих тягачей, называется Dynafleet. А в нашем случае, вероятно, вот это: http://dozorgps.ru/
 
Назад