Последний привет журналистам

Sholom, ОК, учредите лично Вам принадлежащее СМИ и уведомляйте потенциальных Заказчиков размещения материалов в нем, что для Вас и Вашего коллектива Конституция и Криминальный Кодекс в большем приоритете, чем выполнение Заказа. И что у Вас в СМИ обязательный фактчекинг материалов. Потом расскажете - сколько заказов и на какую сумму Вы собрали. И какие гонорары смогли Вашим людям платить. И сколько жил проект. Уверен - всем будет очень интересно узнать про результаты Вашего смелого опыта.
P.S. Несколько штрихов к автопортрету: стаж в профессиональной журналистике - 18 лет. + 2 года в центральных органах государственного управления СМИ. Более 5-ти лет был редактором отдела во втором по рейтингу общеинформационном еженедельнике Украины.
 
Последнее редактирование:
Зачем? У меня есть юридическое лицо, которое уведомляет заказчиков, что для него требования закона в большем приоритете, чем выполнение заказа. И случаи, когда заказчик, уведомленный о том, что его интересы расходятся с законом, настаивает на заключении договора, имеются. Если удается исполнить желания заказчика не нарушая закон, они исполняются. Если нет, то заказчик всегда к этому варианту готов и претензий не предъявляет.
Причем такой способ работы не исключает добросовестного исполнения договора. Просто потому, что есть разные пути достижения желаемой цели, о которых может знать только специалист.
Подобный механизм позволяет быть честным и с заказчиком, и с законом, и с самим собой.
Меня устраивает.
 
Sholom, Ну раз Вас все устраивает - значит עס ס אַלע פֿאַר די בעסטער!!
 
Авиаэксперт уровня Бог этот Галенко

 
Ох ох... Эксперт по Airbus Гарнаев. Это тот, который говорил что SEC F-PLN не нужен?
Ну я ж говорю - испытатель. И FMGS ему не нужен и автопилот - буржуйская придумка, и GPS - происки нечистого: в уме все посчитает и на руках куда угодно долетит без проблем.
Обратная сторона медали подготовки, в то время, как слышал мейдей от борта, у которого отломалась MCP уже на снижении (это Боинговская FCU) и им пришлось (вау! какой ужас) с эшелона на руках снижаться...
 
А почему этот испытатель даже инструкторский допуск не получил, не знаете?
 
Хорошо уметь летать != хорошо уметь учить. Как и говорить правильные вещи != делать правильные вещи.
А инструкторский допуск - это, в основном, в России почему-то считается, что это необходимая карьерная ступенька.
В той-же Европе инструкторов, по сравнению, например, с Россией в относительном пересчете на иных летающих, исчезающе мало.
И в этом направлении двигаются те, кто действительно хочет и умеет обучать.
 
Если честно, я в подобные истории не очень верю...
 
Все правильно Вы написали.
И именно поэтому (не сочтите за выпад в Ваш адрес), в моем рейтинге самых не уважаемых профессий - журналист стоит на первых местах.
Прошел уже тот золотой век журналистики, когда на объективность и профессионализм в подаче информации действовали общепризнанные стандарты. Сейчас имеем то, что имеем - повсеместный "фейк ньюс" и "тяп-ляп лажа".
Не знаю, как в других странах, но мой личный опыт показал, что в заказать в российских СМИ ангажированный материал стоит сущие копейки.
Иногда даже дешевле, чем купить услуги путаны.
 

Вполне вероятно, что исключения из этого правила еще сохранились. Но, общество над этим работает...
 
Абсолютно справедливо, нынешние малолетки в этом плане слишком хорошо обучены, а их дети, полагаю, уже не будут осваивать бесполезные навыки чтения и письма и будут воспринимать информацию только в виде комиксов и в лучшем случае на слух-))
 
Золотой Век журналистики было бы прекрасно вспомнить. Но он - как и прочие "Золотые Века" - никогда не имел места. Это только легенда. Красивая - но не более. Увы.

Покойный генерал-полковник Шебаршин - последний начальник ПГУ КГБ СССР - утверждал в своих мемуарах, что в США о "джинсЕ" в газете средней руки можно было в 1970-е гг. договорится, пригласив ее будущего автора пообедать в хороший ресторан за счет заинтересованного лица.
 
Чем дороже стоит выпустить тираж, тем золотее век, очевидно.

А о джинсе в мемуарах Шебаршина почём договориться было можно?
 
Чем дороже стоит выпустить тираж, тем золотее век, очевидно.
Ну тогда Золотой Век пришелся на вторую половину 1990-х.

А о джинсе в мемуарах Шебаршина почём договориться было можно?
Не знаю. Не уверен, что вообще можно было. Причина, требующая критического отношения к достоверности мемуаров - обычно несколько в другом.
 
Что, дороже, чем в 18-м веке?
Думаю - да, дороже по реальной относительной цене. Даже с поправкой на громадное падение стоимости денег с тех пор. Полумиллионные систематические тиражи толстого (96 стр. В4) иллюстрированного цветного глянца для бесплатного распространения - это дико дорого.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» откроет прямой рейс Москва-Nahui
На первом в 2020 году брифинге крупнейший авиаперевозчик России — «Аэрофлот» объявил об открытии нового прямого рейса в Перу. Он соединит Москву и небольшой городок в Андах — Nahui (Ньяуи). Как сообщили в компании, просьбы об открытии прямого сообщения от различных турагентств страны звучали на протяжении последних пяти лет.
«Расширение количества авиамаршрутов — стандартная практика для одной из крупнейших авиакомпаний мира, к которым небезосновательно причисляет себя «Аэрофлот». Мы рады отправить своих пассажиров хоть в Париж, хоть Таиланд, хоть в Петропавловск-Камчатский, хоть в этот милый перуанский городок. Мы ежегодно расширяем список наших маршрутов и будем делать это далее», — заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Довольны созданием нового авиарейса и представители ведущих туристических компаний.
«К нам прислушались и стали на сторону пассажиров. Раньше перелёт в столицу Перу — Лиму был более затратным. Большинство туристов, посещающих эту страну, едут в Мачу-Пикчу в гости к инкам. От Лимы туда несколько часов на автобусе, а от Нах..я совсем немного. Он находится в горах. Тут и дорога ближе, и времени свободного остаётся больше, чтобы погулять в этих местах», — прокомментировала решение авиакомпании директор турагентства Маргарита Комиссарова.