Вы кому-то тут заплатили за потребленный контент, который тут бесплатно читаете и благодаря ему повышаете доход владельца СМИ?
Форум -- такое место, где информацию предоставляют абсолютно добровольно и не рассчитывают на монетизацию.
Я в том числе.
То есть натуральный обмен: что-то узнал, что-то сам рассказал.
К сожалению, я мало пишу про авиацию. Газете "Гудок" и журналу "Автопилот" информация с авиационного форума не очень полезна.
нечего возмущаться на критику.
Мы все возмущаемся одной и то же ситуацией: бесплатная информация (хорошо для читателя), дешёвые исполнители (хорошо для работодателя), но низкое качество (плохо для всех). Проблема в том, что качественная работа не то что не ценится, а создаются условия, когда не только проще, но ещё и выгоднее выдавать недостаточно качественный продукт.
Ваши добровольные пожертвования (за которые спасибо, хотя я и не знаю, за поддержку кого я благодарю) очень мало меняют ситуацию.
Извините за форму моих возражений, но если кто-то получает бесплатно "Доширак", то странно читать о том, что это недостаточно изысканное блюдо.
Аналогия с едой не очень удачная, как и с авиацией: и там и там действуют некие нормативы, за соблюдением которых должны следить. С информацией ситуация иная.
Но если вам хочется высокой кухни, странно искать её в фастфуде.
Парадокс тут в том, что и качественную информацию тоже получают бесплатно. И именно это ведёт к завышенным ожиданиям: если в ресторане с тремя звёздами "Мишлена" кормят бесплатно, то ожидается, что бесплатные обеды от заводской столовой будут не менее сложные и сервированы на фарфоре. Ну вот нет.
Вы сколько заплатили владельцам и генераторам контента этого форума, чтобы быть недовольным его содержанием?
А я недоволен его содержанием? Я тут с момента основания, если что. Пробовал уйти, не получилось. Но эта дискуссия, кажется, мне поможет.
Вам тут рекламу делают, бесплатную, а вы недовольны!
Мне? Меня в этой теме (к сожалению) цитировали один раз, и да, заслуженно. Я сам это и прокомментировал и извинился за ошибку (редакторскую).
Реклама -- это когда ты сам хочешь, а когда просто так -- это пиар.
Я правильно понимаю вашу позицию?
Нет. Но когда автора понимают неправильно, то это его проблема, а не читателя. Приношу мои извинения и предлагаю впредь меня игнорировать.
Время, которое тратится на чтение и осмысление белиберды - те же деньги.
Вас никто не заставляет его тратить. Те, кто пишет белиберду -- вынуждены это делать.
Если мы все будем реже кликать на явно ерундовые ссылки, то владельцы СМИ перестанут заставлять своих работников делать ерунду.