Последний привет журналистам

Там сверху пластиковые крышки - наливаешь туда воду в оба крыла. Под пробку. Потом запускаешь ВСУ и включаешь компрессор, он качает фреон, и, - вуаля - крылья набиты льдом, можно лететь в турбулентность.
Не катит! Я требую лед в кубиках! :)
 
Реклама
Последнее редактирование:
«Только начали выезжать на взлетную полосу, как услышали какие-то скандалы в кабине пилотов. После этого наш самолет вернулся к посадочному терминалу и по громкой связи на русском, французском и английском языках объявили, что в кабине пилота произошла потасовка и взлет продолжится только после того, как экипаж будет заменен», - сообщил очевидец.

На этом злоключения не закончились. После замены экипажа лайнер все же поднялся в воздух, но в салоне стало очень холодно и тяжело дышать. Примерно спустя час-полтора командир воздушного судна принял решение вернуться в воздушную гавань Парижа. Самолет приземлился только после того, как было выработано все топливо.

«Летели очень беспокойно, как будто автобус несся по сельским дорогам - нет облаков, тем не менее, есть постоянно турбулентность. О чем говорит? О том, что крылья набились льдом, и они не могут справиться с управлением самолета», - рассказала РЕН ТВ пассажирка Альфия Нестеренко.

По ее мнению, после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть, из-за чего стало холодно на борту, а иллюминаторы покрылись коркой льда.

«И когда садились, тоже чувствовалось, что из-под брюха какой-то дым идет, очень сильный запах керосина. <…> Было очень тяжело лететь вообще, слава Богу, что мы приземлились», - отметила свидетельница произошедшего.

После приземления пассажиров попросили подождать еще 40 минут. Однако ожидание затянулось на два часа. «Нам предложили некие 11 евро. Мы пошли за эти деньги поесть. В конце концов, у кого Delta, пришлось заменять эти билеты на другие посадочные», - рассказала Нестеренко.

 
Последнее редактирование:
"Примерно спустя час-полтора командир воздушного судна принял решение вернуться в воздушную гавань Парижа. Самолет приземлился только после того, как было выработано все топливо."
Они еще и топливо скрали! И садились без топлива на парашутах.
Как страшно жыть!
 
Реклама
после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть
Эфир? Колесо сансары? Ментальные связи?
из-под брюха какой-то дым идет, очень сильный запах керосина
Ну, так пилоты после драки палили тряпки вымоченные в керосине, дымили из багажного.
Там один пилот француз, другой - британец. Поэтому по встречке ехали и дрались. Потом керосин жгли, чтоб согреться. Ведь
иллюминаторы покрылись коркой льда
изнутри.
 
После правильной турбулентности ))
Если нужны кубики вместо шариков то эта проблема уже решена, правда, пока только в наземных условиях. нужны эксперименты в полете.
 
83595741_2286914248273284_5358703065971032064_n.jpg
 
Мне кажется эта история просто находка для книг Кинга и фильма Лонгольеры - просто обалденный сюжет.Тут же всё есть - страсти человеческие, и мистика с топливом, и даже спецэффекты с покрытием льдом иллюминаторов, и даже новая конфигурация крыльев!!!! Эт ж сколько можно снять сезонов сериала и полноценный фильм!!!!!
 
«Только начали выезжать на взлетную полосу, как услышали какие-то скандалы в кабине пилотов. После этого наш самолет вернулся к посадочному терминалу и по громкой связи на русском, французском и английском языках объявили, что в кабине пилота произошла потасовка и взлет продолжится только после того, как экипаж будет заменен», - сообщил очевидец.

На этом злоключения не закончились. После замены экипажа лайнер все же поднялся в воздух, но в салоне стало очень холодно и тяжело дышать. Примерно спустя час-полтора командир воздушного судна принял решение вернуться в воздушную гавань Парижа. Самолет приземлился только после того, как было выработано все топливо.

«Летели очень беспокойно, как будто автобус несся по сельским дорогам - нет облаков, тем не менее, есть постоянно турбулентность. О чем говорит? О том, что крылья набились льдом, и они не могут справиться с управлением самолета», - рассказала РЕН ТВ пассажирка Альфия Нестеренко.

По ее мнению, после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть, из-за чего стало холодно на борту, а иллюминаторы покрылись коркой льда.

«И когда садились, тоже чувствовалось, что из-под брюха какой-то дым идет, очень сильный запах керосина. <…> Было очень тяжело лететь вообще, слава Богу, что мы приземлились», - отметила свидетельница произошедшего.

После приземления пассажиров попросили подождать еще 40 минут. Однако ожидание затянулось на два часа. «Нам предложили некие 11 евро. Мы пошли за эти деньги поесть. В конце концов, у кого Delta, пришлось заменять эти билеты на другие посадочные», - рассказала Нестеренко.

Имейте сострадание, тут яный случай полета из Большого Бодуна.. а там не только сеть за окном и дым из под брюха :)
Все мы не без греха :girl:
 
после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть, из-за чего стало холодно на борту, а иллюминаторы покрылись коркой льда.
Вот это я понимаю - охладели отношения.
 
Только что нашёл этого овоща в вк, который рен тв в Шарик пригласил. Решил с ним пообщаться о подробностях рейса. Он мне стал рассказывать про крики, кровь и едва не упавший самолёт. Сразу после того, как я начал ему объяснять про порядок работы ВПП и магистральных РД, про то из-за чего происходит турбулентность и про образования льда на крыльях, меня тут же заблокировали. Как потом оказалось это блогер. А блогер+ Рен тв получается то что получается.
PS Кому надо, могу ссылку дать
 
Реклама
Пральна! Нехрен по встречке ездить!
Что значит не хрен? Это смотря для кого. Для француза встречка слева, а для британца справа. Поэтому один из них ехал правильно, а второй с ним дрался и хотел ехать по другой полосе. Обычное дело для англичан, приехавших на континент или для французов, приехавших в Англию.
 
Назад