Последний привет журналистам

AKos

AKos

Старожил
Цитаты из новостей о последней катастрофе:

Как сообщил ранее источник в авиакомпании, потерпевший аварию самолёт проходил капитальный ремонт в прошлом году и находился в хорошем состоянии. Им управлял опытный пилот, совершивший более 17 тысяч налётов
Спасибо РИА-Новости, теперь все ленты пестрят этими налетами

У нас летчики ничему не обучены, кроме как взлетать и садиться
Спасибо Толбоеву

- 87 человек вообще не получили никаких ранений, - рассказал Сергей Извольский. - Их препроводили в здание аэровокзала, обеспечили питанием и ночлегом. А в воскресенье в 10:23 большую часть из них, 41 человек, отправили в Махачкалу другим рейсом. Остальные лететь отказались. Их отправили поездом.
За математику спасибо Сергею Извольскому и "Известиям".
 
Реклама
M

Mukmm

Новичок
а есть журналисты не из профессиональных/корпоративных сми, которые грамотно пишут об авиации?
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Mukmm, я не совсем журналист, но я пишу для АТО. Надеюсь, что грамотно - споры случались по статьям, но нареканий в безграмотности не получал :)
 
G

Green Aircraft

Почти споттерша
Но вот есть ли именно журналисты, которые понимают, о чем пишут? Для которых главное-реальное и грамотное выяснение обстоятельств, а не поливание грязью все подряд? Что-то уж слишком много развелось людишек в духе "Скандалы, интриги, расследования"...:|
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Green Aircraft, в отрслевых СМИ обычно люди очень хорошо знают, чо он пишут. Но отраслевые СМИ читают в отрасли - не специалистам это не интересно. А интересно им что-то шумное, необычное. Для общей журналистики - факт, как правило - не цель, а средство.
 
G

Green Aircraft

Почти споттерша
Fyodor, отраслевые темы обычно читают специалисты по этим самым темам, а тем, кто в этом не разбирается, и читать не будут... Да и народу интереснее читать "жареные" подробности. Непонятно почему, но это так.
 
Реклама
С

" ... совершил вынужденную посадку, упав в ущелье. Экипаж успел катапультироваться"...

http://www.aex.ru/news/2010/7/14/76652/

Подправили позже, убрали, что катапультировался....
 
Andrew

Andrew

Старожил
И это пишут журналисты авиационного сайта...:D

...Как установило расследование, почти полуметровая деталь не была прикреплена к самолету должным образом и вызвала повреждение шасси французского лайнера. Именно обломки шасси, попавшие в реактор самолета, вызвали утечку топлива и, как следствие, аварию.

http://www.avia.ru/news/?id=1291635358
 
027

027

Паяльник б/у
Все логично. Самолет реактивный? Значит, реактор должон быть. А то чем ему реактировать.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Ничего вы не понимаете. Реактор это место, где происходит реакция. В данном случае - окисление керосина кислородом воздуха.
 
027

027

Паяльник б/у
"...выкатился на левую концевую, боковую полосу безопасности и продолжил по ней движение", - сообщил Нерадько.
Ниасилили правильно записать слова Нерадько. Остальные копипастят и тиражируют.

---------- Добавлено в 18:43 ----------

Ничего вы не понимаете. Реактор это место, где происходит реакция. В данном случае - окисление керосина кислородом воздуха.
Это биореатор для пернатых и насекомых.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Вообще-то reacteur - это как раз и есть реактивный двигатель по-французски. Можете проверить :) В газете и по-русски пишут через пень колоду, а вы хотите, чтобы правильно переводили :)
 
Реклама