Последний привет журналистам

Супершедевр был когда-то опубликован на первой полосе одной областной газеты (увы, не сохранил). На фотографии к передовице про ударников производства крупным планом был изображен человек в спецовке, пьющий из граненого стакана. Подпись была такая: "Очень любит свое дело токарь Иван Иванов..."
 
Реклама
http://newsru.com/russia/15apr2011/lainer.html

В аэропорту "Ульяновск-Восточный" в пятницу утром совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании "Авианова" со 132 (по другим данным - 136) пассажирами. При взлете у лайнера не закрылись подкрылки. Никто из находившихся на борту не пострадал.

Во время взлета экипаж обнаружил, что у самолета не закрылись подкрылки, сказал представитель прокуратуры.
 
Любитель, стоит отметить,что они быстро исправились. "...с неисправными закрылками..."
 
Нераскрывшиеся закрылки, незакрывшиеся раскрылки... Чухня все это. Вот как надо работать, учитесь, журналамеры! Матерая, опытная, нет, нет, не буду хвалить сам, Эхо Москвы лучше скажет:
Передача «Код доступа». Еженедельная интерактивная программа талантливого и глубокого журналиста, писателя и радиоведущей Юлии Латыниной.
Вчера наша любимица провела в своей голове великолепный парад стрелок от осциллографа. Как всегда, талантливо и глубоко. Многочисленные тараканы выстроились по сторонам шествия, крича "ура!" и бросая в воздух тапочки.
Прошу простить за обширное цитирование, но это истинный шедевр. Дивная, дивная Юлия! Я даже не смог дослушать вчера. Не смог! Выключил приемник нервным взмахом руки. Слезы, слезы застили мне глаза, лились ручьями в уши, производя огорчительный шум от бурления говн волн.

А так как было понятно, на кого нужно ставить – ну не на Качиньского же с его националистической католической риторикой? - Путин поставил на премьера Туска, как на Украине поставил на Януковича. Туск и Путин приехали в Катынь, Качиньского, для которого Катынь была делом всей его жизни, даже не пригласили с собой.
Дальше - известно. Качиньский прилетает спустя несколько дней, садится в туман, руководитель полетов звонит в Москву, настаивает на том, чтобы запретить посадку, Москва надеется, что решение пример сам Качиньский, пилоты трагически ошибаются – один из них задевает, видимо, рукавом, или нажимает случайно вместо другой на кнопку переустановки давления, в результате чего на 160 метров изменяются показания высотомера. Катастрофа. И Путин, который, думаю, не сильно любил Качиньского, Обнимается с Туском, который тоже не сильно любил Качиньского, - над телом Качиньского. И все это по телевизору с заголовком «Примирение России и Польши». Самое удивительное, что это даже отчасти и правда.
И удивительно – судьба действительно дала Кремлю отличный шанс заработать уважение поляков. Но все-таки у нас в Кремле сидит не Сталин. Это Сталин был Люцифер, это Сталин редактировал сам каждое важное сообщение Информбюро: «лживое французское агентство», - как помните.
Как я уже сказала – первая глупость произошла 9 мая, когда Туску всучили старье вместо засекреченных документов. Потом был доклад МАК, в котором Россия не только забыла сказать, что происходило в диспетчерской, но опустилась до прямого вранья, утверждая, что если бы пилот следовал команде диспетчера, то можно было бы спастись. Команда диспетчера прозвучала за 6 секунд до того, как самолет врезался в землю, а за 20 секунд до посадки диспетчер подтверждал, что все нормально – то есть, явно не знал, где находится самолет. Причем, что самое интересное, я не думаю, что какой-нибудь Кремль диктовал МАКу этот доклад. Просто в стране, где высшие чиновники думают только о газе, средние чиновники думают только о собственной заднице и понимают, что если они вставят в доклад слова о частичной ответственности диспетчера, то им дадут по голове.
О скандалах в Польше они не думают. Причем понимают, что скандал будет обязательно, потому что Польша – демократия.
Это было незабываемо! Мои собственные тараканы устроили массовый митинг с требованием немедленно предоставить им визы и билеты на самолет в голову Латыниной. Успокоить их удалось только после угрозы нанять чартер на Ту-154.
 
Вспомнилось. В 98-м году я работал в отделе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Молодой лейтеха, опер. Финансирование перед самым обвалом было не ахти какое: хочешь ехать на задержание на авто - ищи бензин и т.п. Деньги на контрольные закупки или из своего кармана или еще откуда, но только не государственные. И вот с нами на закупки отправилась журналист местной газеты. Все в тот день, и бензин и наркотики - за счет газеты. Как самый молодой и еще не примелькавшийся, покупать ходил я. В конечном итоге через три дня увидел статью в газете. Убили строчки про меня: "Покупать зелье отправился молодой стажер. Внешне парень выглядел как законченный наркоман. Возможно, он просто хороший актер." ))
 
Реклама
Инцидент с пассажирским "Боингом-747" произошел сегодня около 15:00 мск в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщает ИТАР-ТАСС. Как рассказали в администрации аэропорта, при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета отвалилось колесо передней стойки.

Никто из 78 пассажиров не пострадал.

Самолет должен был выполнять рейс Ростов-на-Дону - Внуково. Все пассажиры эвакуированы и находятся в здании аэровокзала. Причины инцидента выясняются.

Этож какая такая компания по мнению наших журналюг летает на таком плече на 747 с такой шикарной загрузкой:)))
 
порвало в клочья...
 
Последнее редактирование модератором:
LAlex, Страна должна знать своих героев. Прошу аплодировать:
Ольга Сухова - заместитель редактора КП-Кубань
 
Последнее редактирование модератором:
А че, неплохой пиар себе журналистка сделала. И надо было всего лишь "расчет герметизации" придумать.)

"Дура дурой, а свой стольник в день имею")))
 
Мда.. и не стажер же какой-то, а замредактора....
Еще из того же чудного издания из статьи про оторвавшееся колесо у Боинга в Ростове:
"По предвратительной информации, причиной инцидента, который по счастливой случайности не привел к человеческим жертвам (как, например, если бы это произошло во время взлета или, тем более, посадки), могли стать изначальные технические наполадки технического состояния «Боинга», пропущенные инспекторами, разрешившими вылет воздушного судна в рейс."
 
Реклама
Назад