Последний привет журналистам

Реклама
Экзот, ну, тут либо некомпетентность журналиста (из фразы "Заботимся о безопасности, раздали каски и бла-бла-бла. Кстати установили Глонасс" вычеркнул "лишнее"), либо надо было про Глонасс вставить хоть что-то + некомпетентность... Любопытно, на шагающих экскаваторах тоже ГЛОНАСС?

PS Вспоминается как пиарили так-же и по тем-же каналам другой Суперпроект... Тоже вызывало раздражение... А сегодня грустно, и за людей (хотя надеюсь еще..), и за сам проект...
 
Причиной крушения SSJ мог стать технический брак
На фото, снятом в кабине пилота, видно, что кнопка предупреждения о столкновении с землей отключена за несколько минут до начала рокового полета.
400_kabina.png

Одной из причин крушения российского авиалайнера Superjet 100 в Индонезии мог стать отказ электронной системы предупреждения о столкновении с земной поверхностью TWAS.
На фотографии, снятой в перерыве между двумя демонстрационными полетами, видно, что кнопка системы отключена, несмотря на то что до следующего вылета оставались считаные минуты.
Снимок, сделанный и опубликованный в соцсетях российским блогером Сергеем Долей, моментально облетел крупнейшие мировые форумы пилотов и вызвал массу противоречивых мнений.
- Кнопка предупреждения о столкновении с землей - очень важный прибор. При наличии неполадок или при сбое в системе именно она посылает сигнал тревоги пилотам. Исходя из той информации, которую мы имеем, можно сделать вывод, что кнопка находилась в выключенном состоянии и во время последнего рейса SSJ. Это грубое нарушение правил, тем более во время коммерческих полетов. Пилот обязан был включить кнопку. Пока сложно сказать, отчего она могла быть выключена: либо пилот по каким-то причинам не посчитал нужным ее включить, либо она не работала, - рассказал Life News летчик «Индийских авиалиний» Рохит Рао.
- Включенная кнопка, очевидено, спасла бы экипаж и пассажиров, - подытожил Рао. По его словам, есть четыре основные версии причин крушения SSJ 100: 1) техническая неисправность и неспособность привести кнопку в рабочее состояние; 2) кнопка предупреждения столкновения с землей была выключена; 3) игнорирование пилотом правил полетов; 4) катаклизмы (шторм, сильный ветер), которые могли вывести из строя самолет.
В последний раз, когда экипаж выходил на связь, капитан запросил разрешение на снижение с высоты 3000 метров до 2000 - с чем было связано изменение курса, неизвестно.
http://lifenews.ru/news/91292

Отличный пример нашумевшей журналажи. Поскольку инерциалка не выставлена, то система предупреждения о столкновениях с землей не знает своего местоположения и естественно тут-же демонстрирует это - показывает отказ
 
Последнее редактирование модератором:
Про SSJ из желтопузого чемпиона:

Обозреватель «МК» — о «Суперджете»: «Никогда так страшно не летала»

Я летела на этом самолете в конце апреля из Стокгольма. На взлете он без конца нырял в глубокие воздушные ямы, и мы с соседкой, женщиной лет тридцати, каждый раз ахали и с ужасом смотрели друг на друга.

Странно было еще и то, что шум двигателей все время то нарастал, то затихал почти полностью, и я тогда думала, что всё, они, видимо, заглохли навсегда.

В автомобиле чем сильнее нажимаешь на газ, тем громче урчит мотор. Когда снимаешь ногу с педали, шум гаснет. Наш «Суперджет» вел себя точно так же, и после множества полетов на самолетах других марок это казалось удивительным. В «тушках», в «Боингах» громкость работы двигателей тоже меняется, но не в таком широком диапазоне. Там не бывает так, чтоб двигателей совсем не было слышно.

Садился самолет, как мне показалось, на очень большой скорости. Впрочем, скорость, наверное, была нормальной, но несло его быстрее «Боингов». Во всяком случае, когда шасси стукнулись со взлетной полосой, пассажиры разом схватились за передние сиденья и уперлись, чтобы удержаться в креслах.

Когда все закончилась, мы с соседкой обе держались за сердце. «Никогда так страшно не летала», — сказала она. А я подумала, что теперь, когда покупаешь билет, надо обращать внимание на марку самолета. Если по маршруту летает только «Суперджет» — я, конечно, полечу и на нем. Но если есть другие самолеты — выберу какой-нибудь другой. Поспокойнее.

Пц. Многословный

http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/10/702027-suhoy-superzhertv.html
 
Tot, только данный пример к работе спутниковой группировки отношения не имеет.
 
Реклама
Теперь уход на запасной по метеоусловиям считается аварийной посадкой:







Как задолбали эти тупые журналистские выродки!
 
"На те деньги, которые государство угрохало на "Супреждет", можно было построить несколько сотен новых Ан-148, Ан-140, Ту-214, которые заменили бы Ан-124, который Медведев снял с производства. А ведь это был единственный в мире самолет в этом классе, который мог садиться и на грунт, и на лед."

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/15/234405.html
 
Полет человека в космос получается футуристическая сказка Циолковского ? :D
Не могли ведь мысли появиться раньше, чем запустили первый спутник в 1957 году.

Как и предполагал Эйнштейн в своей теории относительности, изложенной в 1905 году, энергия и масса – эквивалентны. Формула E = mc2 показывает, что масса может быть преобразована в энергию, а энергия, в свою очередь, может быть преобразована в массу.Показывающее, сколько энергии будет освобождено, если определенное количество массы преобразовать в энергию, это уравнение использовалось множество раз. Наиболее известно, что оно послужило основой для создания атомного оружия.

Павел, это у Вас не физика получается, а какая-то абстрактная философия. Уж если говорить про E = mc2, то масса не эквивалента энергии, а тождественна. Так же, как любому объекту могут быть сопоставлены как волновые, так и корпускулярные свойства, но в реальном мире они существуют всегда и одновременно, а в описании используется лишь то, что больше соответствует используемой в данный момент модели. И формула Эйнштейна к созданию атомной бомбы не имеет вообще никакого отношения, хотя с некоторой стороны и описывает ее взрыв, как и любые другие процессы в этом мире. Но к конкретной физике, с которой работали создатели бомбы - не относится никаким боком. Там у них все было куда конкретнее - расщепление ядра с выделением энергии, которая, в свою очередь, уносится осколками деления, включая нейтроны, и фотонами. На такой абстракции, как E = mc2, оружие не построишь.
 
Парни, эта, ни Энштейн, ни Ганн ни Мейтнер непричастны к созданию ядернго оружия, тем более в 38 году, все было намного раньше, а Энштейна позже про причинам неблагонадежности с точки зрения правительства и военного ведомства США даже не привлекали на Манхэтенский проект, хотя в серьез и рассматривали его кандидатуру...он учавтвовал в создании тяжелого оружия для ВМФ
Нейтрон в 1932 году открыл Джеймс Чедвик.Исследователь получил частицу предсказанную Резерфордом его учителем по Кембриджу
 
"На те деньги, которые государство угрохало на "Супреждет", можно было построить несколько сотен новых Ан-148, Ан-140, Ту-214, которые заменили бы Ан-124, который Медведев снял с производства. А ведь это был единственный в мире самолет в этом классе, который мог садиться и на грунт, и на лед."
Пора создавать список оналитеков и икспертов.
 
О компании Loewe в газете.ру - вот уж журналистское расследование не подкачало! Екатерина Брызгалова жжет по полной:
Компания производит телевизоры с 1929 года.
Ой, давай пикипедию почитаем... тиливизир...И кинескоп Зворыкин аж в 29-м придумал. Вот так вот.
"Давай пикипедию почитаем", но внимательно. По указанной ссылке (тиливизир) много поучительного, например:
Первые серийные телевизионные приемники «Вижэнет» (англ. Visionette) с 45-строчной механической развёрткой начали выпускаться компанией Western Television в 1929 году по цене чуть меньше 100 долларов.
В той же Википедии есть и гораздо ближе к теме Loewe ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Loewe ):
На счету компании ...
...

  • 1926 Первая электронная лампа «3 в 1» — знаменитый трехкаскадный усилитель Loewe.
  • 1931 Первый в мире телевизор с электронной разверткой.
И наконец,
Вот нашел других журналажников...
"В 1924 году он (Зигмунд Леве) предоставил трехкаскадную усилительную радиолампу, прообраз интегральной микросхемы."
Вот только не трехкаскадную а триод, и ей до интегральной микросхемы как ....
Вы будете смеяться (С), но даже это не журналажа. Это вовсе не триод, а трехкатодная (трехканальная) лампа, содержащая в одном баллоне активные элементы для трех независимых каскадов РЭА - воистину "3 в 1". Позже такие лампы стали называть "комбинированными" (двойной триод, триод-пентод и т.п.). И это действительно можно рассматривать как "прообраз интегральной микросхемы" в том (важнейшем!) аспекте многогранной идеи ИМС, что в одном ЭРИ реализуется не один, а несколько, активных элементов принципиальной схемы РЭА.

Так что, поаккуратнее, господа ! Не уподобляйтесь журналюгам в опрометчивости суждений !
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://www.bfm.ru/news/2012/05/16/rossija-hochet-pereprodat-vozvrashhennye-indiej-su-30k.html

В начале вроде бы всё нормально, но в заключительном предложении аффтар облажался по полной программе (выделение моё):

Россия продает истребители в несколько стран. В середине апреля переговоры по контракту с Китаем оказались фактически заморожены, поскольку КНР хочет купить ограниченное число самолетов Су-35, рассказал заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин. РФ же предлагает оптовую партию для экономической рентабельности. Помимо этого, Россия выдвигала условие: Китай должен отказаться от попыток скопировать истребители, писал «Коммерсантъ». Однако Пекин гарантий пока не давал. Москву беспокоит возможность копирования истребителей с их дальнейшей продажей на рынках третьих стран, тем более, что прецеденты были: китайский истребитель J-10 скопирован с российского Су-27, самолет J-11 — с Су-30, а FC-1 аналогичен МиГ-29.
"Учите матчасть!" (ц) :mad:
 
Назад